• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
подключен через амперметр
У него же 3110, откуда там амперметр?

А вообще - мысль про начальный ток возбуждения через лампочку имеет право на жизнь.

Я когда с японцем ковырялся, тоже понять не мог, почему зарядки нет и почему она появилась, когда я приборку подключил. И вот это похоже на объяснение. Но схемы разные бывают!

Smanick, а раньше-то вообще эта лампочка горела?
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
У него же 3110, откуда там амперметр?

А вообще - мысль про начальный ток возбуждения через лампочку имеет право на жизнь.

Я когда с японцем ковырялся, тоже понять не мог, почему зарядки нет и почему она появилась, когда я приборку подключил. И вот это похоже на объяснение. Но схемы разные бывают!

Smanick, а раньше-то вообще эта лампочка горела?
Все верно, амперметра у меня нет.
Цепи у меня тоже исправны по идее, заряд ведь идет. Наверное вместо лампочки возбуждение организует сопротивление на приборке. Я когда приборку снимал и проверял, там "+" был с обоих концов лампочки, потому она и не горела, но я почитал так по идее может быть только при заведенном моторе, а у меня при заглушенном. Вот в этом и вопрос, где-то у меня на "+" что-то замкнуло да?!:)
Раньше лампочка работала, это точно помню, буквально до последнего времени. И лампочка точно рабочая, доставал ее и отдельно проверял.

У меня кстати тоже такое было с Фордом, как у вас с японцем, провод от приборки отвалился и заряд пропал во всем диапазоне вращения генератора.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Цепи у меня тоже исправны по идее, заряд ведь идет.

Это не достаточно для того, чтобы сделать вывод, об исправности цепей.

Вот в этом и вопрос, где-то у меня на "+" что-то замкнуло да?!

Честно говоря, в генераторе тоже могло замкнуть, попробуйте померить напряжения на клемме D+ (если она у вас есть). Ну и когда вы намерили два плюса относительна корпуса сколько у вас получилось в вольтах?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну и когда вы намерили два плюса относительна корпуса сколько у вас получилось в вольтах?
Тогда уж мерить относительно корпуса (кузова) и двигателя - тут тоже может быть разница, особенно при включенных потребителях.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109

Vef

Общительный
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
64
Пропали только все габариты... Всё остальное работает. При включении пару раз поворотником.., что то "затрещало" с левой стороны. Подозрение на тумблер, т.к. предохранители в порядке. Может ещё есть какие причины?...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Может ещё есть какие причины?...
Есть. Например, реле. Или плохой контакт в разъеме реле. Или в реле подрулевого переключателя... :smoke:
Причин много - надо брать схему и последовательно искать, от лампочки до источника тока (до АКБ) или наоборот...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Smanick, я думаю - дело в генераторе. Но пока работает и зарядка есть - пусть работает, опасно это може быть только для самого генератора.
Я примерно могу предположить причины, но это очень мудрёно объяснять, да и смысла нет. Всё равно итогом будет замена генератора.
Так что ездите и не парьтесь, но генератор на замену начинайте присматривать. Благо в мск это не проблема и разборок хватает пока.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Добрый вечер.Как снять фонарь освещения салона в рестайлинге.стекляшку знаю,а вот сам корпус не пойму как.Хочу к нему подключить РД.Спасибо.

Добавлено через 14 часов 40 минут 17 секунд
Книги по новому салону нет,а за праздники хотелось бы решить это. Подскажите пожалуйста,как снимается плафон.
 
Последнее редактирование:

шкипер баржи

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Кто-нибудь знает что это за штуковина (для чего) и как проверить ее работоспособность? Шланг выходит из ресивера до этой штуки. Из нее выходит другой шланг, который связан с ОЖ.
 

Вложения

  • DSC05272  3.jpg
    DSC05272 3.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 10
  • DSC05273 2 3.jpg
    DSC05273 2 3.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 10
  • DSC05274 2.jpg
    DSC05274 2.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 10

шкипер баржи

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
Да с крутилками. Я тоже подозревал это. просто никогда до этого с таким не сталкивался. Если тема про клапан, киньте ссыль. Хочу изучить.
Кстати там стоит на печку кран, который открывается вручную. Это и смутило. Или они оба там нужны (вакуумный и "ручной")?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Кто сталкивался, подскажите!
Недавно заметил, что на холостых тускло горит лампочка зарядки АКБ, хотя напряжение в сети по БК 13 с копейками. Даешь газу тухнет. В зависимости от оборотов напряжение скачет от 13.5 В до 14,5 В, как написано в инструкции, а вот утром при прогреве поднимается до 14,8 В (приходится включать габариты с противотуманками, чтобы напряжение упало).
Ремень натянут, контакты на гене и блоке предхранителей протянуты. Когда снимаю провод розового цвета (тонкий) с гены - напряжение поднимается до 16 В.
Напряжение на аккумуляторе - утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании).
Чувствую что-то сдыхает, не пойму что.
Да, раньше БК выдавал иногда предупреждение (звуковой сигнал) о малом напряжении в сети, после заводки. Сейчас пару раз выдал предупреждение о большом напряжении.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Напряжение на аккумуляторе - утром 11,7, днем 12,3 В (при включенном зажигании).
Либо
1. аккумулятор помирает, так как с утра 11,7 В.
2. Мало напряжение в бортсети - хотя
В зависимости от оборотов напряжение скачет от 13.5 В до 14,5 В
Скорее всего 1-ое.
 

leming

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
День добрый. Подсуажите в таком вопросе: на скорости от 40 до 80 км/ч начинает скакать стрелка спидометра. Как это можно устранить? Заранее спасибо.
 
Сверху