• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Goovr, Если на реле 72 идёт питание с контакта 53 замка 5 и оно щёлкает, смотри провод "С" идущий от реле на втягивающую катушку стартера 78, может провод в обрыве.
 

Вложения

  • Реле стартера.jpg
    Реле стартера.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Катеринка

Общительный
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день!


ГАЗ 3110, 402, карбюратор, помогите, пожалуйста, с 2 проблемами:
каждые полгода летит генератор, сейчас поставили на время от 406 генератор, но у него нет разъема под тахометр, и сразу начались проблемы с предохранителем, отвечающим за свет по всей правой части машины и подсветку, сгорают моментально.
В связи с чем вопрос - взаимосвязаны ли эти две проблемы?
может быть можно поставить какой-нибудь генератор по сильнее, дабы служил дольше?!

заранее благодарю.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Катеринка, а может попробуешь регулятор напряжения продиагностировать? Что показывают замеры напряжения в борсети. Что происходит с генераторами, как они выходят из строя?
 

Катеринка

Общительный
Регистрация
3 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Когда приезжала в свой сервис, первое что кинулись проверять - напряжением, с ним все в порядке (между 14 и 15).
А генератор умирает странно - начинает скрипеть ремнем, с тахометра пропадают обороты, а напряжение падает. Собственно по тахометру и определила, что проблема в гене.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Катеринка, Ваши генераторы в принципе должны работать и работать,достаточно надёжны.А то что у Вас
генератор умирает странно - начинает скрипеть ремнем, с тахометра пропадают обороты, а напряжение падает
я считаю надо просто подтянуть ремень(пробуксовка однако)и зарядка войдёт в норму и показания тахометра.И на сервисах не вздумайте оставлять им на память генераторы(один дядька с очень серьёзным выражением лица, на вопрос где его почти новый генератор,и зачем его заменили на другой новый,ответил словами мастеров из сервиса,что подшипники будут долго притираться,потому и поменяли).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
первое что кинулись проверять - напряжением, с ним все в порядке (между 14 и 15).
Это неправильно, должно быть 13,8-14,2 (максимум 14,5).
начинает скрипеть ремнем
Скрипит ремень из-за ослабленности, надо натянуть ремень по мануалу.
каждые полгода летит генератор
Он не летит, тебя разводят на бабки. Просто ставят вместо рабочего генератора другой рабочий генератор и натягивают ремни по мануалу, потому появляется зарядка. А за полгода ремни постепенно ослабевают, зарядка также постепенно умирает и когда ремни совсем ослабнут трение на шкиве генератора ослабевает настолько, что генератор перестаёт вращаться, ремни скрипят о шкив генератора, в итоге нет зарядки. Кстати вопрос:
Когда генератор начинает умирать как себя ведёт система охлаждения? При прослабленных ремнях и по жаре температура двигателя должна быть больше, чем обычно.
P.S. На моей генератор проработал 22 года с непропаянными на заводе полюсовыми выводами силовых диодов:crazy: (обведено красным). Когда пропала зарядка, разобрал, всё прочистил, промыл, смазал, запаял контакты на диодах, заменил щётки и генератор продолжает исправно служить 24-й год.
 

Вложения

  • Генератор 3 2.jpg
    Генератор 3 2.jpg
    101.1 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

EarlBasseett

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
63
Реакции
9
Баллы
85
Добрый день!


ГАЗ 3110, 402, карбюратор, помогите, пожалуйста

заранее благодарю.

Первое. Гена служит очень долго. Поставить один из старых которые вы меняли, 99% что они рабочие. Второе - замерить напряжение. Если выше или ниже нормы посмотреть реле зарядки. Третье. Проверять натяжение ремня, если слабое - подтянуть.

У меня вторая волга, 402, карб. 3 года с ней мучился, пробег 200тыс. Менял генераторы, релюшки, много с ней возился, знаю что говорю.
 
Последнее редактирование:

Goovr

Освоился
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Goovr, Если на реле 72 идёт питание с контакта 53 замка 5 и оно щёлкает, смотри провод "С" идущий от реле на втягивающую катушку стартера 78, может провод в обрыве.

Спасибо за совет. Стал проверять провод - целый. Стал проверять новое реле стартера питание на втягивающее не идет. Разобрал - реле сделано так ....... вобщем нет слов замыкающие контакты находились на разной высоте соответственно питание на втягивающее и нешло. Умеют же у нас делать :rofl:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • Проверка показометров приборки.jpg
    Проверка показометров приборки.jpg
    59 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Всем привет!
У меня проблема:(
буквально в пн в салоне загорелся свет, а двери все закрыты, а он только зажигается когда открыты водительская и задняя правая, я как понял дело скорее в концевиках, так как сигналка молчит, когда открыта правая задняя
прошу помогите!
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Спасибо! сейчас попробую!!!

Добавлено через 15 минут 2 секунды
Berkut88, Может покрутить регулятор освещённости щитка и всё пройдёт?:)



Ты был прав!!!большое спасибо!!!
в этом году доеду до новороссийска может спишемся и я заеду?
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Блин, у меня опять траблы. На сей раз с магнитолой. Была старая кассетная, сейчас купил новую алпайн. Не могу ее подключить. Втыкал тупо черный, тот что масса, и красный, тот что +, и нифига, не включается. Потом вообще принес два провода, один повесил на -, другой на плюс, втыкаю - снова ничего. Я в тупике. Магнитола точно рабочая, ибо при мне проверяли.
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
Просто проверь магнитолу на аккумуляторе, никуда не втыкая. Если не работает, то манипуляции с коробками еще никто не отменял
Магнитола точно рабочая, ибо при мне проверяли
Если работает, смотри питание на подводящих проводах. Не забудь нажать кнопку ВКЛ, после подключения, а не до.:)
 

Goovr

Освоился
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Goovr, Если на реле 72 идёт питание с контакта 53 замка 5 и оно щёлкает, смотри провод "С" идущий от реле на втягивающую катушку стартера 78, может провод в обрыве.

Добрый день.
У меня еще вот какой вопрос. Нашел неисправность в реле, а реле если честно туфта (ну если так делают) купи 3 шт. - не работают (РС507 Б) чем можно заменить?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Просто проверь магнитолу на аккумуляторе, никуда не втыкая. Если не работает, то манипуляции с коробками еще никто не отменял

Если работает, смотри питание на подводящих проводах. Не забудь нажать кнопку ВКЛ, после подключения, а не до.:)

Так и делал, питал тупо от аккума и нифига. Может надо еще что-то сделать? А о каких коробках речь?
 

dedpantelej

Постоялец
Регистрация
22 Апр 2011
Сообщения
232
Реакции
215
Баллы
145
Так и делал, питал тупо от аккума и нифига. Может надо еще что-то сделать? А о каких коробках речь?

смотри схему, там скорее всего идёт два плюса. один на постоянку от акума, другой плюс от замка зажигания. передохранитель проверь.;) модельку напиши.
 
  • Нравится
Реакции: AzeN

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Предохранитель на 10 ампер, жив-здоров. Плюса действительно два, вы абсолютно правы, один на зажигаение, другой на плюс от батареи. Модель Alpine CDE 170RR. Я, кажется, понял ваш ход мысли. Желтый и красный скручиваем, запитыаваем от аккума, смотрим?

UPD Так и сделал, завелась как миленькая, спасибо за напутствие! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху