• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
еще подскажите, не горел в салоне свет. снял плафон, а там 4х контактная люминисцентная лампа... на ней написано 220в? почему то... там по всей видимости и пускатель или конденсатор где то спрятан, собственно где? и имеет ли значение как подключать провода? 4 провода и все одного цвета
 

AT105ST

Общительный
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Такая проблема, крайслер 58 000 пробега 2008г. Моргает весь свет, приборка, лампы, скачет напряжение быстро от 13,9 до 14,3(по штатному) обычно после прогрева, но бывает и сразу после заводки. Если газовать на нейтралке, моргание не пропадает. Если ехать не важно на каких оборотах, напряжение сразу же стабилизируется 14,0 и ничего не моргает. В 2 сервисах смотрели ничего не нашли, реле на правом крыле менять пробавал, генератор разбирали проверяли все в норме, предохранители и контакты на левом крыле менял, все бестолку. Если отключить генератор, то мерцание пропадает... Понимаю что по такому описанию о проблеме можно ток гадать:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AT105ST, Гадать ненадо, читай всю эту тему http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25402

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
keizer, Там есть преобразователь с 12 вольт до рабочего напряжения лампы. Этот преобразователь часто горит (транзистор и кое какие другие детали) и сгоревшие детали видно визуально. Ремонтировать невыгодно, дешевле купить новый и поставить.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Снова я). Всем привет!

Значит так:
1. захотел поменять лампочку в стандартных 31105 противотуманках, стал откручивать гайки, которые её держат, - головки гаек остались у меня в руках, а резьба в резьбе. короче сорвал головы (резьба прикипела). Без этих гаек не фиксируется лампочка. Вопрос - что-нибудь можно сделать или вся противотуманка под замену?

2. где находится реле дворников? под приборкой не увидел (рестайлинг). М.б. надо было лучше смотреть? если можно - фото; очень хочу решить вопрос с дворниками, засыпающими в самый ответственный момент.

3. где можно купить РЕДКИЕ детали для Волги. Например - пластиковую рамку на чехол МКПП рестайл; металлическую петлю (которая вворачивается в морду, и можно буксировать или вытаскивать машину), и т.д.? в нескольких местных магазинах не нашел. Южный Порт? Или - может - какой-то фирменный магаз ГАЗа? Есть список таких магазинов?

4. как устанавливают дополнительные противотуманки (прямоугольные) на дутый последний бампер? видел, но не знаю как. у себя лазил - места для крепежа не нашел. получается в прорезях, рядом с круглыми. не снизу бампера, а именно в прорезях. фото нет - видел на трассе пару раз.

Спасибо за любую инфу!

Ах, да - еще кое-что!
5. Как я узнаю, если перегорят предохранители? цилиндрические с окном стеклянным видно - когда перегорают, а эти - будет видно? (у меня типа мостика такого; цветные, пластиковые снаружи). Иначе как я определю, что что-то не работает, и дело в предохранителе!?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
1.высверли их и вкрути самарезы.
2.реле кажись в самой ручке спрятано.нужно снять весь механизм дворников промыть и смазать синтетикой.
3.пластиковой рамки на рычаг в продаже ни когда не видел.придумай сам. петля подходит и от иномарки от ниссана например.
4.я поставил дхо прямо в ноздри воздухозаборников может и птф туда толкают.
5.в предохранителях сверку есть окошко где хорошо видно сгорел проводок или нет.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
нужно снять весь механизм дворников
как это сделать? с виду монолитная пластиковая фигня - откуда начинать дергать/ ковырять отверткой?

петля подходит и от иномарки от ниссана например
не известно - диаметр резьбы или что-то в этом духе? а то как искать - не ясно.

пластиковой рамки на рычаг в продаже ни когда не видел
ха! они есть, продавцы говорят - бывает, но быстро раскупают. эксклюзив блин...

снять весь механизм дворников промыть и смазать синтетикой
жидким маслом или Литолом? а весь механизм - это который снаружи уже - перед стеклом?

птф туда толкают
туда-туда. но как? за что цепляют - вот в чем вопрос...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
IronFist19, буксировочный рым у нас в ГДМ есть, поищите я думаю в Москве не проблема

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
как это сделать? с виду монолитная пластиковая фигня - откуда начинать дергать/ ковырять отверткой?
что именно? подрулевой переключатель? Его бесполезно ковырять. Если сама панель стеклоочистителя - капот поднимаете и со стороны моторного щита увидите болтики.

Добавлено через 56 секунд
а весь механизм - это который снаружи уже - перед стеклом?
когда болтики открутите - панель можно будет поднять вверх, там моторедуктор и трапеция с/о.

Добавлено через 14 секунд
жидким маслом или Литолом?
я мазал литолом
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
что именно? подрулевой переключатель? Его бесполезно ковырять. Если сама панель стеклоочистителя - капот поднимаете и со стороны моторного щита увидите болтик
мне реле надо поменять попробовать. хочу понять - как залезть туда - где оно есть!?!

в Москве не проблема
проблема. в двух крупных магазинах был - нет и не бывает...

моторедуктор и трапеция с/о
что это? мотор и механизм? мотор не трогать, а механизм натолкать Литолом - так что-ли?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1. Лучше бы фото скинул, если резьба на гайке сорвана, то поменять гайку и пройтись соотвествующей леркой по резьбе шпильки. Если резьба сорвана на шпильке, нарезать новую меньшего диаметра. Если поломана шпилька - высерливать её.

2. включи дворники на прерывистый режим и реле защёлкает,по звуку определишь где закреплено (думаю на дворники ничего нового непридумали).

3. самый лучший магазин - разборки, там часто можно найти то, что ищешь и дешевле магазина, иногда, в очень хорошем состоянии.

4. останавливай того, у кого уже установлено и смотри как сделали или же найди стоЯщую машину и посмотри.
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
ребята повторю вопрос, по лампочкам ответа не дождался, разобрал а там оказывается с потроном вместе лампы меняются, пришлось мудрить но сдеал. Остается второй вопрос какой гена мощности?
 

десант

Общительный
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
64
прошу подсказать. вопрос такой: поставил вторые птф вместо ходовых огней через реле птф, еще одно реле перед датчиком авар. давл. масла. стоит также кнопка выключения (на всякий случай). подключил плюсовой провод на акком. все работает, как хотел,но при включении показывает постоянно зарядку. может что я перепутал? куда еще можно подключить плюс?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

stethem

Общительный
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте,други ! Вдруг перестала заводиться ласточка (31029). С утра завел, день поездил, приехал , заглушил. Через 20 минут завожу - и ничего. Только чик-чик-чик при повороте ключа. Думал контакты - раньше такое было. Проверил почистил клеммы АКБ , посмотрел почистил массу. Все осталось по-прежнему. Чик-чик-чик при повороте ключа.
Потом думаю - аккумулятор. Позвал друга - прикурить. Пробовали - ничего. Одно "чикание ". Решили - дотащу до дома , а там будем посмотреть. Зацепили - едем.
А ну дай думаю с толкача заведу . Ну и она завелась ! Смотрю,а зарядка то не идет ! Значит "шоколадка " здохла. Соединил вместе эти два конца от "шоколадки". Кнечно на АКБ пошло больше, но думаю ненадолго. Подзарядится АКБ и все будет ОК. Немного подзаредил. Заглушил. Завожу. Завелась ! Точно разрядился АКБ ! Поездил. Ну и в магазин заехал.Заглушил.Прихожу через 10 минут.Завожу - ЧИК_ЧИК_ЧИК ! Хорошо что под горку встал. С толкача завел и до дому.
И чаво с ней ? Может короткое на корпус где или замок зажигания хандрит ? Прошу помочь советом .
Спасибо.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
:):):)Перемкни провода на стартёре , если заведётся - меняй/ремонтируй втягивающее.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Смотрю,а зарядка то не идет !
А разрядка то шла?:)При нормально заряженном аккумуляторе ваш амперметр ничего и не покажет.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху