• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

StalkerAV

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Доброго времени суток! Ответа на форуме найти не смог, поэтому напишу сюда. А/м Газ 3110, дв.402, радиатор медный с мех. вентилятором, расширительный бачок стандартный. Заменил прокладку ГБЦ (носил на шлифовку к токарю, поменял маслосъемные колпачки, все 4 шпильки оси коромысел поменял на ремонтные, ГБЦ ставил точно по книге с двойной протяжкой, радиатор носил на пайку и чистку), все собрал и завел авто. нагрел двигатель до рабочей температуры (80-82гр), заглушил, и услышал бульканье тосола где-то в районе термостата и верхнего патрубка. Через какое-то время бульканье прекратилось. В расширительном бачке тишина. Завел двигатель без крышки радиатора (крышка новая), сначала нормально, но при нагреве до 80-82гр тосол хлынул потоком через открытую горловину. И так 2 раза. При закрытой крышке при выкл. двигателя кипит в радиаторе, при чем газы в расширитель не давят. Гаражное братство сказало, что это воздушная пробка. Гонял машину весь день-результата ноль, все также. Такое ощущение, что тосол не циркулирует по большому кругу. Начал менять термостат (один из болтов м8 крышки обломился прямо внутри. Как его извлечь? Шпильковерт не берет), старый по виду не отличается от нового-так же работает. Может кто подскажет в чем проблема? Заранее Спасибо! P.S. Все детали куплены у дилера Газ.
 

Kostya3110

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
42
Реакции
35
Баллы
80
Помогите вообще нет терпения ездить стоит 406 движек, выхлопная состоит из приемной трубы > доп.резонатора > глушитель > гусь прямой без резонатора. от 2 тысяч начинается звон. что такое? что поменять? что докупить?
 

Fatman1804

Общительный
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Всем здравствуйте! Значит ситуация такая, авто 3110, двигатель 4062, 2001 года выпуска, проблема такая, на холодную двигатель пускается вполне нормально, и в движении всё норм, а вот постоит после этого минут двадцать-тридцать, температура опустится до 50-60, и вот начинается гемор с запуском, заводится раза с третьего, и то довольно вяло, иногда помогает завести, если сразу повернуть ключ без ожидания отключения бензонасоса, но эта проблема проявилась недавно, и каких-либо объективных причин перед этим не было. Что делал для устранения, менял датчик температуры ОЖ, тот что на мозги идет, помогло, но не сильно (думал, что температуру неправильно видит), вот помыл форсунки, также проверил их на герметичность, думал, что подсыкают чуть-чуть после остановки, но форсунки теперь и чисты и все также герметичны, но результат нулевой, на холодную заводится, а постоит чуть больше 10 минут и тугой завод. Естественно, что если раза с третьего заводишь, то воняет бензином - переливает, наверное... Не знаю уже... Прошу помощи!
 

Соляркин

Общительный
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Помогите вообще нет терпения ездить стоит 406 движек, выхлопная состоит из приемной трубы > доп.резонатора > глушитель > гусь прямой без резонатора. от 2 тысяч начинается звон. что такое? что поменять? что докупить?

Поменять сосиску т.е. резонатор доп. на сосиску АМЗ

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.

-Здарова! Этот форум только волговодов? А где ГАЗелисты ???

Добавлено через 9 минут 28 секунд
Помогите вообще нет терпения ездить стоит 406 движек, выхлопная состоит из приемной трубы > доп.резонатора > глушитель > гусь прямой без резонатора. от 2 тысяч начинается звон. что такое? что поменять? что докупить?

Есть еще момент, штаны кооп бывают без прорези на фланце. Ваша задача, зайти в ГАЗовский магазин, попросить посмотреть штаны 3110, глазами сфотографировать фланец пр.тр. к коллектору и исполнить балгаркой на своих штанах то-же самое.

Добавлено через 23 минуты 25 секунд
Всем здравствуйте! Значит ситуация такая, авто 3110, двигатель 4062, 2001 года выпуска, проблема такая, на холодную двигатель пускается вполне нормально, и в движении всё норм, а вот постоит после этого минут двадцать-тридцать, температура опустится до 50-60, и вот начинается гемор с запуском, заводится раза с третьего, и то довольно вяло, иногда помогает завести, если сразу повернуть ключ без ожидания отключения бензонасоса, но эта проблема проявилась недавно, и каких-либо объективных причин перед этим не было. Что делал для устранения, менял датчик температуры ОЖ, тот что на мозги идет, помогло, но не сильно (думал, что температуру неправильно видит), вот помыл форсунки, также проверил их на герметичность, думал, что подсыкают чуть-чуть после остановки, но форсунки теперь и чисты и все также герметичны, но результат нулевой, на холодную заводится, а постоит чуть больше 10 минут и тугой завод. Естественно, что если раза с третьего заводишь, то воняет бензином - переливает, наверное... Не знаю уже... Прошу помощи!

Только как вариант! На мозги идет 2 датчика ТМ один на корп. термостата, другой на впускном коллекторе, попробовать его махнуть? Малой кровью поменять ДПДЗ? Топливный клапан? РХХ? Да неужели диагноста ненайти? Не раз с одним, с другим, меняем то,се, пятое , десятое, а поблема блин в мозгах или в жгуте, слушай старый, съездий к диагносту.
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
александр33рус, начнем с того какая система зажигания? Контактная, бесконтактная, если бесконтактная то с датчиком холла или индукционная? И как понять "постоянно идет искра"? т.е. при включении зажигания происходит одиночный щелчок или как?
 

pavel068

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Всем здравствуйте! Вопрос у меня такой: волга 31105 двигатель крайслер, год выпуска 2008. почему греется бокс между передними сиденьями и вся пластмасса начиная с ручки ппк, но пол под паласом не греется, покрайней мере на ощупь. особенно если едешь далеко, а форточка открыта.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,879
Баллы
490
Доброго времени суток. Достал ГУР на соболе! Люфт, течка! Помогите найти наглядную схему (желательно в цвете) по разборке редуктора, плиз!!!

Посмотри темы:
регулировка гур на Соболе
ГУР СОБОЛЬ, БАРГУЗИН

shemagur.gif


Система гидроусилителя руля автомобилей ГАЗ и УАЗ состоит из следующих компонентов:
редуктор ГУР,
масляный насос высокого давления,
бачок гидросистемы с фильтром,
шланг высокого давления и шланги низкого давления.

Редуктор ГУР Волги

Принцип работы редуктора ГУР типа винт-шариковая гайка достаточно прост. При вращении руля перемещается поршень в цилиндре, имеющий с обеих сторон заполненные маслом полости. Перемещение поршня приводит к повороту колес. Для облегчения вращения руля и перемещения поршня, достаточно подавать под давлением масло в нужную полость и стравливать масло из противоположной. Этим занимается золотник. Т.е. поворачивая руль, вы всего-навсего перенаправляете потоки масла в нужную полость, а колеса поворачиваются под действием давления масла на поршень.
На рисунке изображено схематичное представление редуктора ГУР. На нем видны два вала. Вертикальный вал - ближний к нам - вал сошки, поворачивающий колеса. Он имеет зубчатый сектор, входящий в зубья на поршне. Сектор не виден, он направлен от нас. При перемещении поршня вал сошки и, следовательно, колеса поворачиваются. Второй вал вращается рулем. Он имеет связь вида винт-гайка с поршнем. Однако жесткой связи у этого вала с рулем нет. Вращение передается через золотник, направляющий потоки масла под давлением в нужную полость. Т.е. при повороте руля вы сначала проворачиваете золотник.

Взято из: http://www.gidrolab.ru/shema.shtml
 
Последнее редактирование:

санек09

Общительный
Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
подскажите пожалуйста где можно купить железо на 31105 2005г. в. в ставрополе. а то в вчера вьехали в мордашку моей машинки на замену капот крылья фартук бампер и фары. спасибо за ранее
 

Владимир070869

Общительный
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день.начались одни проблемы очень быстро перегреваюсь.слушал советы проверял-радиатор помпу.зажигание и по стробоскопу и на слух как было здесь написано-но во всех положениях детонации ненвижу-греется слишком быстро-2-3км и закипаю,сейчас еще начали передачи заклинивать аж выбивать приходится рукой-тормозуха полная прокачана сцепление не ведет а передачи закусывает-может кто шо подскажет,2410 дв4021.да и не видел в темах как регулировать зажигание с д ХОЛЛА -вроде так он называется
 
Сверху