• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Damir174

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте.Я Волговод недавно и не особо пока что разбираюсь,
на форуме нужной темы так и не нашел.
ГАЗ 31105 змз 406,бензонасос подвесного типа.
А вопрос мой таков: на авто стоит ГБО,при переходе на газ бензонасос продолжает гудеть
(причем гудит он так что даже в салоне вибрация ощущается)
мне сказали быть готовым к его замене,но основная проблема в том,что после переключения на газ,
бензонасос просто перекрывается как мне сказали,а это очень плохо и для форсунок и для самого бензонасоса.
Есть ли темы или советы как мне модифицировать систему подачи топлива так,что бы бензонасос отключался или гонял бензин по "кругу" во время езды на газу.:popcorm:
 

zybr1

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
35
Реакции
17
Баллы
69
Здравствуйте!
Кто придумал такую тему для "новичков" огромная благодарность за труды:good:, и сразу к делу. Проблема получилась не из чего, начала скакать показание температуры двигателя причем только на горячем двигателе, в следствии этого включается вентилятор. И Бортовой Комп. показывает секундные скачки до 120 градусов. Стоит ли менять датчик или козявка в другом месте. Дв. 406
 

ChevroGaz

Заблокирован
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
327
Реакции
955
Баллы
185
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
zybr1, секундные скачки происходят при движении и тряске? Не спеши что то менять. Для начала проверь все контакты и соединения.
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Помогите. Ищу:
1) Разборки в Мск - адреса.
!!!2) Информацию по проходу и доступу на автосвалки в Мск, в частности на шоссе Энтузиастов!!!
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Здравствуйте.Я Волговод недавно и не особо пока что разбираюсь,
на форуме нужной темы так и не нашел.
ГАЗ 31105 змз 406,бензонасос подвесного типа.
А вопрос мой таков: на авто стоит ГБО,при переходе на газ бензонасос продолжает гудеть
(причем гудит он так что даже в салоне вибрация ощущается)
мне сказали быть готовым к его замене,но основная проблема в том,что после переключения на газ,
бензонасос просто перекрывается как мне сказали,а это очень плохо и для форсунок и для самого бензонасоса.
Есть ли темы или советы как мне модифицировать систему подачи топлива так,что бы бензонасос отключался или гонял бензин по "кругу" во время езды на газу.:popcorm:

Вопрос такой, а машина на газ переключается автоматом или нужно клавишу нажать?

Если переключение происходит с клавиши, то можно сделать так:
Покупаем, находим провод чтоб хватило от реле *до клавиши (переключения газ - бензин)*
Проверить что приходит на клавишу (переключения газ - бензин) плюс или минус (проверить с помощью контрольной лампочки)

Если плюс: Снимаем разъем с реле бензонасоса, отрезаем где то по середине провод подающий напряжение с клеммы 30 (реле системы управления двигателем) на клемму 85 и к той отрезаной половине провода что остался на реле бензонасоса (клемма 85) подсоединяем (прикручиваем и изолируем) новый провод который пойдет на клавишу (переключения газ - бензин (черная кнопочка)) там (на клавише газ бензин) подключаем наш провод к проводу или клемме на котором появляется напряжение при включенном положении клавиши (бензин)
thumb_30c68d561410efc1226a90f694db3775.jpg
[/url][/IMG]
Ну соответственно если на клавише (газ- бензин) минус то на клемме реле бензонасоса 86 вытаскиваем из колодки клемму (мама) и вставляем наш новый проводок с мамой вместо штатной. Штатный провод изолируем.
Тем самым при работе двигателя при положении клавиши (газ - бензин) на бензине напряжение к реле поступает, бензонасос работает, форсунки работают. При включении клавиши (газ - бензин) в положении газ, у нас перестает подаваться напряжение на форсунки (тоже не используются при работе на газу) и бензонасос.
 
Последнее редактирование:

Damir174

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Вопрос такой, а машина на газ переключается автоматом или нужно клавишу нажать?

Если переключение происходит с клавиши, то можно сделать так:
Покупаем, находим провод чтоб хватило от реле *до клавиши (переключения газ - бензин)*
Проверить что приходит на клавишу (переключения газ - бензин) плюс или минус (проверить с помощью контрольной лампочки)

Если плюс: Снимаем разъем с реле бензонасоса, отрезаем где то по середине провод подающий напряжение с клеммы 30 (реле системы управления двигателем) на клемму 85 и к той отрезаной половине провода что остался на реле бензонасоса (клемма 85) подсоединяем (прикручиваем и изолируем) новый провод который пойдет на клавишу (переключения газ - бензин (черная кнопочка)) там (на клавише газ бензин) подключаем наш провод к проводу или клемме на котором появляется напряжение при включенном положении клавиши (бензин)
thumb_30c68d561410efc1226a90f694db3775.jpg
[/url][/IMG]
Ну соответственно если на клавише (газ- бензин) минус то на клемме реле бензонасоса 86 вытаскиваем из колодки клемму (мама) и вставляем наш новый проводок с мамой вместо штатной. Штатный провод изолируем.
Тем самым при работе двигателя при положении клавиши (газ - бензин) на бензине напряжение к реле поступает, бензонасос работает, форсунки работают. При включении клавиши (газ - бензин) в положении газ, у нас перестает подаваться напряжение на форсунки (тоже не используются при работе на газу) и бензонасос.


Спасибо.скорее всего так и поступлю,только вот система(газ-бензин)
работает как в ручном режиме переключается,но чаще стоит у меня в крайнем левом нажатом положении т.е. заводится на бензине,перегазовка до 2,500 об\мин и переключение на газ,как поступать в данной ситуации,ведь выходит надо искать релешку какую-нибудь?:wall:
 

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Кто знает, какой ресурс у ЗМЗ 406.20 у волжаны 31105(2004 г.в)? Просто купил недавно, пробег 173 т.км., слесарь знакомый на 3110, сказал что купил ты себе убитое корыто, у которого ресурс двигателя 200 тыс.км. Не ужели его нельзя откапиталить?
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
dementr, Пошли этого слесаря на "гидрид натрия с ёдидом урана" так он про двигатели ничего не знает, и зарекись к нему ездить и обращаться за советами, у меня брат взял с 200к км и уже в такси намотал еще 250к км., все еще работает. А откапиталить никаких трудов не составляет.
 

dementr

Общительный
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Да не, слесарь не с СТО, а с оборонного завода(где я раньше работал).
А че с двигателем делать? Я крышку маслозаливной горловины открыл, а там на ободе клапанной крышки - гуталин. Как я понял масло долго не меняли или еще че? Обойтись простой промывкой двигателя при замене масла, или же придется разбирать ДВС для очистки всех каналов?
 

LionTec

Общительный
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
63
Здравствуйте.
Нет ни у кого случаем электронной версии родного руководства по эксплуатации 105й Волги?
Или может кто-то хотя бы встречал информацию о том, какой Волге завод заявляет ресурс?
 

Kaklusha

Общительный
Регистрация
1 Апр 2012
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
dementr, скорее всего разбирать. общался как то с мотористом одним. Он мне на двс разобранный показывает и говорит "Американец *****, они масло никогда не меняют, так что один солидол в двигателе получается, вот и возись с ним теперь".

Но это был фордовский двигатель с форда и прямиком из сша.

Хотя двигатель он и есть двигатель. дизель это дизель, а бензиновый - это бензиновый.
По мне так разобрать и почистить не помешает, ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

VerdeN

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2011
Сообщения
112
Реакции
127
Баллы
124
Не особо новичок, но вопрос ламерский - где находится штуцер ГЦС, который требуется крутить при прокачке сцепления? (если смотреть сверху).
И правильная ли последовательность действий при прокачке вдвоем (забыл уже)?
1. "качай" - штуцер закрыт
2. "дави" - открываю штуцер, стравливаю воздух, пока педаль в пол не уйдет, закручиваю штуцер, далее п.1 ?

двиг 402
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Не особо новичок, но вопрос ламерский - где находится штуцер ГЦС, который требуется крутить при прокачке сцепления?
Требуется откручивать штуцер прокачки не на главном цилиндре сцепления, потомучто его там нет, а на рабочем. Если память не изменяет клапан находится в верхней части цилиндра. По поводу методике ты прав.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
VerdeN, все правильно сказал Нерж, штуцер можешь увидеть смотря сверху на рабочий цилиндр, у меня его видно как "отросток" перпендикулярно РЦС с резиновым колпачком, если не особо сильно закис то сверху и отворачивай желательно ключем для прокачки тормозных цилиндров (меньше риск сорвать грани, но больше риск оборвать сам штуцер).
 

Лука

Общительный
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
34
Реакции
21
Баллы
70
Доброго дня, пишу сюда потому как не знаю куда лучше этот вопрос задать. Проблема в том что спидометр не крутит километраж, (то что он врет на 15 км. волнует меньше) так вот сам вопрос, это хана спидометру, или его как то нужно настраивать и т.д?
Двигатель 402 (на всякий случай) да кстати, сама панель приборов новая.
 

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
да кстати, сама панель приборов новая.
Новая в смысле нового образца с ЖК экранами, или старого образца недавно-купленная? Спидометр (ст/обр) не настраивается, просто работает от датчика на КПП, вот если не тот датчик поставить то будет врать (есть 10-ти и 6-ти импульсные), а вот на счет километража уже сложнее, если механический ст/обр то можно разобрать посмотреть, бывает пыль перемешивается со смазкой и клинит, а если н/обр ЖК, то даже и не знаю чем тебе помочь.
 
Сверху