• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

isus

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
так генератор же вроде сделали.

Сделать сделали, но при продолжительной поездке на, к примеру, второй передаче напряжение падает всеравно. Обороты набираю, слышу звуковой сигнал о низком заряде батареи и через какое-то время показывает нормальны заряд в районе 13вольт.

p.s.: я начинаюши водитель, пока не приобрел машину даже не интересовался что под капотом, не могу знать какое постоянное напряжение заряда аккумулятора...
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Сделать сделали, но при продолжительной поездке на, к примеру, второй передаче напряжение падает всеравно. Обороты набираю, слышу звуковой сигнал о низком заряде батареи и через какое-то время показывает нормальны заряд в районе 13вольт.
Значит всё таки с генератором нужно сначала разобраться, так быть не должно, тут либо перебрали "криво", авозможно левый диодный мост попался или щётки с регулятором
 

isus

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Значит всё таки с генератором нужно сначала разобраться, так быть не должно, тут либо перебрали "криво", авозможно левый диодный мост попался или щётки с регулятором

при ремонте генератора заменил диодный мост. возможно неполадка в нем.
ссегодня заводил машину, разу после завода напряжение было около отметки 11, дальше начало рости до 13. я особо не вглядывался, т.к. занимаюсь другим ремонтом, который в данный момент больше беспокоит.

значит дело может быть в генераторе? в бижайшие дни попробую заменить генератор, благо есть запасной. :)
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

ВОЛЖАНИH

Общительный
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток.Прочитал почти всю тему,но так и не понял-куда лучше ставить дополнительную помпу печки?Чтобы качала тосол из ГБЦ в нижний патрубок радиатора печки и наполняла его(куда тогда девать краник) или ставить чтобы выкачивала из радиатора,тогда имхо,придется ставить расширительный бачок на вакумник.А то стремно както сидеть в ВОЛГЕ в шапке ушанке и валенках
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
придется ставить расширительный бачок на вакумник.А то стремно както сидеть в ВОЛГЕ в шапке ушанке и валенках
у кого как, можно и так и так как удобно будет, у меня перед радиатором печки второй год как поставил.
Бачёк нового образца ставить не обязательно при помпе, я его гораздо позже заменил из за того что там точно можно отследить уровень охлаждающей жидкости.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Заменил колдун как и советовали, с тормозами все стало в порядке. но возник следующий вопрос (подозрение).
вопрос 1:
сегодня когда сдавал назад случилось вот что:
сцепление полу нажато, начинаю давать газку чтобы двиг не заглох, и тут из коробки слышится хруст шестеренок, как будто передача выскочила или типа того. такое могло случится от не отпущенного до конца сцепления ?
вопрос 2:
находясь в яме обратил внимание на то что коробка передач и часть поддона двигла покрыты на вид свежей отработкой. по крайней мере на коробке было нечто похожее на капли. лампочка о нехватки масла не мигала, давление масла вроде тоже в порядке.
какие есть мысли по этим двум вопросам?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
сцепление полу нажато, начинаю давать газку чтобы двиг не заглох, и тут из коробки слышится хруст шестеренок, как будто передача выскочила или типа того. такое могло случится от не отпущенного до конца сцепления ?
это может быть хруст не коробки а крестовин, когда они разбиваются то хруст возникает когда задом сдаёшь.
находясь в яме обратил внимание на то что коробка передач и часть поддона двигла покрыты на вид свежей отработкой. по крайней мере на коробке было нечто похожее на капли. лампочка о нехватки масла не мигала, давление масла вроде тоже в порядке.
волги всегда текли:haha:, особенно 402, но в меру конечно:) По коробке сальник хвостовика бывает подтекает или с датчика скорости. По двигателю в основном это болезнь масляный кран на радиатор, хуже если набивка движка течёт, если хотите убедиться, вскройте поддончик если там что не так Вы увидите масло.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
а как определить конкретнее коробка или крестовина?
Проверить наличие люфта довольно просто. Для этого необходимо поворачивать валы руками. Если люфт имеет место (увидите на крестовине), крестовина карданного вала подлежит замене.
Чтобы максимально продлить срок службы крестовины, следует регулярно (каждые 10 тыс. км пробега) смазывать шарниры трансмиссионной смазкой. Ну это фанатизм:haha:



если крестовина че с ней дальше делать
заменить http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58723
 
Последнее редактирование:

алексей-леший

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день у меня машина Газ-31105. пробег 53т. 2004 год. змз-406.
Проблема возникла с Гур - течет.
Гур не клинит и работает в обе стороны хорошо. только при левом повороте масло убегает где крепится рулевая сошка.

Ишу какую нето информацию по разборке Гур. и решению моей проблемы.
Возможно ли поменять нижний сальник гур не разбирая? :rolleyes:
 

isus

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
Как поменять бензофильтр? :)
меня не интересует ответ "открутил, откинул шанги, прикрутил другой".
Вот я все открутил, поставил другой фильтр.
Я не представяю как устроин этот фильмт, но одно я знаю точно, фильт возмет в себя какое-то количество бензина, тоесть бензин не будет поступать в двигатель.
Что нужно делать, как не столкнутся с проблемами "не завода"?:rolleyes:

Все, сам поменял. пол бака слил, но фильтр поменял. трудно конечно назвать это фильтром.
 
Последнее редактирование:

Leon020606

Общительный
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
97
Реакции
8
Баллы
84
Доброго времени суток! 4062 дв. 3110 Не запускается бензонасос при включении зажигания, проблемма спонтанная, при том не связанная с умиранием БН никаких признаков не подавал. На клемник предохранителя БН (правый блок №9 не приходит 12 вольт, поменял правую релюху рядом с диагностическим разъемом не помогло, в чем может быть причина? В электрике слаб честно, заранее благодарю.
 

PEGAZ

Общительный
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
12
Баллы
64
Как поменять бензофильтр? :)
меня не интересует ответ "открутил, откинул шанги, прикрутил другой".
..... Все, сам поменял. пол бака слил, но фильтр поменял. трудно конечно назвать это фильтром.

Если 406, то всё по "камасутре". Заводишь, вытаскиваешь предохранитель, даёшь выработать топливо в топливопроводе, ждёшь пока заглохнет сам. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фильтр. Ставишь новый, учитывая направление потока топлива - стрелка нарисована на корпусе фильтра. Подключаешь аккум, ставишь предохранитель, всё...
Устройством фильтра не интересовался.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Доброго времени суток! 4062 дв. 3110 Не запускается бензонасос при включении зажигания, проблемма спонтанная, при том не связанная с умиранием БН никаких признаков не подавал. На клемник предохранителя БН (правый блок №9 не приходит 12 вольт, поменял правую релюху рядом с диагностическим разъемом не помогло, в чем может быть причина? В электрике слаб честно, заранее благодарю.


Проверь вторую релюху рядом с диагностическим разъёмом, она отвечает за управление двигателем и после её срабатывания, срабатывает реле бензонасоса. Можно напрямую подать 12 вольт на бензонасос, кратковременно. Если загудит-заработает, бензонасос исправен.
 
Последнее редактирование:

dimitry

Общительный
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
64
подскажите как снять крышку на аккумуляторе Bosch silver s4, чтобы добраться до крышек банок с электролитом.. че то все перепробовал не хочет сниматься... помогите советом, надо срочно аккумулятор зарядить
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
не могу найти тему обсуждения принципа действия системы эпхх,регулировку,проверку работоспособности.на моей 'королеве' предыдущий хозяин 'откинул' этот узел,видимо,за ненадобностью.все элементы в моторном отсеке присутствуют.стоит ли восстанавливать?какие 'подводные камни' ожидют при этом?ссылки на полезную литературу очень желательны.заранее спсб.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
подскажите как снять крышку на аккумуляторе Bosch silver s4, чтобы добраться до крышек банок с электролитом.. че то все перепробовал не хочет сниматься... помогите советом, надо срочно аккумулятор зарядить
Не удастся ничего открыть или отковырнуть), это полностью необслуживаемые АКБ.
http://www.bosch.ru/language1/matherials/new-program-batteries/index.html
 

гант

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
69
доброго времени суток всем. столкнулся с такой проблемой. машина простояла ночь на холоде, подмерзла. аккум был снят и отнесен домой так как не держит заряд. вечером заводить, не заводится. акку опять высадил, но с толкача завелась. погонял пол часа, проехал 10 км и заглох.аккум не крутит стартер. пробую прикуриться, всё равно не крутит.прикуривался от 60 с повышенным пусковым током и от другой машины. не тянет и всё. может кто подскажет в чем дело.
 
Сверху