• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Есть ли какая-то возможность сделать заводку двигателя крайслер быстрее 2-3 секунд? Как-то не особо вдохновляет отсутствие "с полоборота", а хотелось бы. Влияет ли на скорость запуска ток разряда аккумулятора?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Есть ли какая-то возможность сделать заводку двигателя крайслер быстрее 2-3 секунд?
Слышал (не проверял сам), что в ЭБУ стоит такой параметр, что форсунки и искра начинают работать после четвертого оборота КВ. Чиптюнеры уменьшают это значение до одного оборота - тогда и запускается быстрее.
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Сегодняшний день начался печально: только доехал до стоянки, как из-под капота повалил пар, а под машиной характерная зелёная лужа. Думал всё как в прошлый раз - вскипел и клапан давление травит, но открыв капот увидел, что дело не в клапане: фонтанировало откуда-то справа из глубин. Сколько смог разглядеть - из шланга (раннее утро, темно и лезть в облако горячего ядовитого пара не особо тянуло).
Брызгало снизу оттуда:
31105-chrysler-02.jpg

Судя по всему, машина пока что стала недвижимостью. Вопрос: шланги для системы охлаждения какие-то специальные или в любом автомагазине на вес погонными метрами можно брать? Есть ли какие-то нюансы по такому ремонту? Вот блин, планировал в выходные куда-нибудь загнать как раз движку посмотреть. Теперь проблемнее загнать стало :( Пойду сегодня после работы искать сервис рядом с местом краха.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Nikitian, Не пробовал найти профильную тему или хотя бы раздел на форуме? Не первый же день у нас - пора из "новичков" переходить в более квалифицированных спросителей. ;)
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
полковник2, у меня вон тоже бывают некоторые вопросы примитивные, - что только здесь и спрашиваю...


Nikitian, идёшь в магазин и говоришь - какая у тебя машина и какой шланг нужен. продаются как правило или штуками, или китами (наборами), например - на радиатор, на печку, и т.п. Бывает полезно принести с собой болезного; ибо не всегда продавец знает - о чём идёт речь, а у Волг и ГАЗелей много их разных и похожих, но разных.

Удачи!
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Nikitian, идёшь в магазин и говоришь - какая у тебя машина и какой шланг нужен. продаются как правило или штуками, или китами (наборами), например - на радиатор, на печку, и т.п. Бывает полезно принести с собой болезного; ибо не всегда продавец знает - о чём идёт речь, а у Волг и ГАЗелей много их разных и похожих, но разных.
Удачи!
Спасибо.
Проблема была в том, что сложно было понять откуда лезет: на горячую облако горячего антифриза - не разглядеть откуда именно. А когда остыл всё облазил, но трещины не заметил на колене г-образного патрубка. В итоге, чтобы не рисковать, на эвакуаторе покатил до сервиса, там сняли партубки и обнаружили трещину: резина как пластик засохла и трещина снизу была - чтобы увидеть надо было либо с зеркалом прыгать, либо снизу глядеть. Снимать патрубки на парковке у тц мне бы никто не позволил, и так антифриза налил, а так вообще весь на парковку вылился бы. Был главный вопрос: можно ли доехать до сервиса. В итоге решил не рисковать.
Короче, машина на сервисе, надеюсь, вечером заберу готовую с новыми патрубками - решили менять все комплектом.

Постараюсь тщательнее выбирать темы для вопросов. :-[
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Снимать патрубки на парковке у тц мне бы никто не позволил, и так антифриза налил, а так вообще весь на парковку вылился бы
я пару раз выливал. а что делать? уровень упал, - в чем затык не вижу. я заливаю выше уровня. совмещающиеся сосуды, вся фигня - как польётся. А в другой раз не полилось - пришлось заводить и ждать у капота: по-дальше отошел, чтобы если что не залило. Антифриз свежий обычно видно на патрубках и вокруг. Такие яркие свежие высохшие капли (у меня зелёные) - глянцевые и инородние (не покрытые пылью, как остальное) - пока все патрубки по кругу не поменял - частенько наблюдал и быстро выучил. Предыдущий "владелец" заботился...


решили менять все комплектом.
ура! так и надо. потому что потом всё равно лопнет. время и температура для резины смерть.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
народ капец. купил набор полиуретановых втулок сайлентблоков.
позвонил узнал сколько стоят работы по смене этого всего. сказали 17 000 рубликов.
неужели это так сложно, долго и дорого?

Что нужно чтобы самому поменять?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что нужно чтобы самому поменять?
Приспособление для запресовки салент-блоков: Длинный болт, два стакана, хитрая шайба и втулка.

Описание (весьма подробное) работы есть на форуме.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
может просто втулки?

всё купил. набор.
вот.
http://www.polyurethan.ru/published...hments/SC/products_pictures/18-21-001_enl.jpg

ну да просто втулки получается. И трубочки железные купил которые внутрь вставляются.

Сгонял в сервис на диагностику ходовой. сказали очень сложно снимать резинки верхних и нижних рычагов.
Болт говорят там с какой то странной резьбой которая стирается и там капец надо всё поджигать чтоб резинка старая сгорела.
В общем расписал так как будто если туда залезут то 50 на 50 тачка больше никуда никогда не поедет.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
В общем расписал так как будто если туда залезут то 50 на 50 тачка больше никуда никогда не поедет.
Всё поедит, просто разборка действительно трудоемкая. Болты нижних рычагов лучше ставить новые, но не от новой подвески - у них разная резьба. Старые резинки действительно выжигаются - так проще.
Проблема может возникнуть при откручивании болтов что нижних, что верхних рычагов - усилие там зверское и довольно часот болты обламываются. Я откручивал на эстакаде с душевным рычагом, метра на полтора. Рывками, постукиваниями, заливанием ВДшкой. В сервисах обычно сразу греют газовой горелкой - тоже эффективная мера.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
Болты нижних рычагов лучше ставить новые, но не от новой подвески - у них разная резьба.

Да мне так и сказали что нужны новые болты. Но мне сказали что там резьба скушалась. Она что такая слабая?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Всё поедит, просто разборка действительно трудоемкая. Болты нижних рычагов лучше ставить новые, но не от новой подвески - у них разная резьба. Старые резинки действительно выжигаются - так проще.
Проблема может возникнуть при откручивании болтов что нижних, что верхних рычагов - усилие там зверское и довольно часот болты обламываются. Я откручивал на эстакаде с душевным рычагом, метра на полтора. Рывками, постукиваниями, заливанием ВДшкой. В сервисах обычно сразу греют газовой горелкой - тоже эффективная мера.
ничего там трудоёмкого нет! я один менял все резинки на голой земле. и что что там выжигают горелкой? ни кто так не делает. ни каких зверских усилий прилагать не надо.а то сдуру можно что то другое сломать.

Добавлено через 58 секунд
Да мне так и сказали что нужны новые болты. Но мне сказали что там резьба скушалась. Она что такая слабая?
а ни чего вечного не бывает.лучше все менять на новое.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Но мне сказали что там резьба скушалась. Она что такая слабая?
Она не слабая, она такая и есть - как недорезанная. Это специально так задумано, чтоб болты самостоятельно не отворачивались. Новые болты ищи именно с такой резьбой!

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
ничего там трудоёмкого нет!
Речь идет про подвеску старого типа, шкворневую.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Может ли из-за сильного- порывистого ветра Сильно бить руль и трясти ходовую? Педали и т.д.

Просто только осенью всё перетряхнул - И только сегодня трясло на 110 на прямых. Хотя в безветренную погоду било руль и педали только 130-140. Соответственно -когда нет такой поганой погоды.

Спасибо за мысли! :-D
 
Сверху