• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Помогите!

[TT]

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Стучит двигатель!

Доброго времени суток! Проблема вот в чем: брякает что то в двигателе (авто ГАЗ-24 1974 г/в. двиг. 24Д вроде). Записал на диктофон. (диктофон фиговый, поэтому звонкий шум никак не относится к двигателю!!!!) Помогите определить что такое!!:(
Да чуть не забыл описать брякание. Вообщем этого рода стук появился давно (очень давно) и делать его никто не собирался, но с некоторых пор я начал ездить на данном авто и этот бряк порядком надоел. Брякает и на холодном двигателе и на горячем и на холостых, но с возрастанием оборотов бряк вообще не выносим. Давление маслица низковато (на хол. - 3-4, на гор. от 2 до 0 судя по приборному датчику). Так просто для себя замерил компрессию в цилиндрах - все по 8. В остальном на работу двигателя нет нареканий. Ну если не считать дизелинга иногда случающегося.:)
Да вот еще что: после регулировки клапанов и запуска двигателя бряк прекращается, но стоить чуть нажать на педаль газа и все возвращается!:pardon:
Мистика вообщем!:)
 

Вложения

  • Запись005.rar
    68.4 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Димарик_84

Общительный
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
91
Реакции
22
Баллы
84
Ситуация была аналогичная на Газели . Решил заменой втулке шатуна и на четвертом цилиндре были прослаблены вкладыши . Когда сделал капиталку работал как часы .
 
  • Нравится
Реакции: [TT]

[TT]

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
в первую очередь возьми промерь клапана,может штанги стучат, на до же чо-то делать , обычно на волге это проблема
Клапана отрегулированы. Штанги с такой силой не могут стучать!
 

[TT]

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
Вообщем собрался было уже лезть за шестерней ГРМ, как один кулибин подсказал что это могут брякать толкатели штанг (стаканы), говорит что к ним как-то в сервис Волга с таким же стуком приезжала. По его словам причина стука была проста - трещины на этих самых стаканах. Ну я подумал что стаканы будет проще заменить, чем добираться до шестерни. Вскрытие показало: трещинки на толкателях впускных клапанов первого и второго цилиндров и немного подъело штангу впускного клапана второго цилиндра. Заменил штангу и все стаканы разом. Бряк не исчез.
НО! Сегодня ехал с друзьями с моря, там гора есть затяжная. Всю гору поднимался на третьей передаче (гравейка), в салоне 4 тела. =) Так вот при выезде на бетонку перешел с третьей передачи на 4-ую. Пошла в натяжечку. Случайно попал в небольшую ямку (типа стыка между плит, или трещины в асфальте) и о чудо! двигатель затих!!!!!!! Ну не заглох, а стал работать тихо-тихо, а машина по-прежнему тянула бодро в гору. Позже пришлось снова перейти на третью, т.к. гора круче пошла. И бряк вернулся. Теперь при езде на любой передаче и на холостых старая история - брякает что-то в двигле.=(
Вопрос: что это может быть??????????
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
[TT], а ты попробуй капот открыть и посмотреть. :) У меня когда воздухан масляный стоял со старым карбом, ох и любил он обо что-нибудь погреметь. Может и у тебя что из навесного громыхает, раз после кочки перестало, а потом снова началось.
 

[TT]

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
а ты попробуй капот открыть и посмотреть.
Ну я не первый день за рулем! Все прощупывалось, просматривалось. Шум какой-то внутренний! Это точно.
А насчет кочки. Такое в первый раз было.
 

[TT]

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
62
а в поддоне у тебя ни какой железяки быть не может?
Да вроде не должно быть там ничего кроме КШМ и маслянного насоса.=)
Все таки придется вскрывать переднюю крышку и смотреть шестерню ГРМ!
Но вот вопрос: как она может брякать, если она намертво прикручена к распределительному валу болтом, а вал в свою очередь прижат стопорной шайбой???
 
Сверху