• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите чайнику!

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Здравствуйте!
:crazy:Вопрос такой, хочу капиталить ЗМЗ 406 инжектор своими силами, подскажите как много и какие расходники меняются? Если не трудно можете отписать марки изделий которые применяли. Как смотрите на расточку до объема 405 и установки его поршней, что с ресурсом при таком раскладе.
Заранее спасибо!:thankyou:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Вообще-то всё ,что меняют при капиталке (поршни ,кольца,вкладыши и т.д.)трудно отнести к расходникам.После разборки двигателя производят дефектовку деталей,т.е. определяют что надо менять ,а что нет.В каждом конкретном случае список деталей индивидуален.Если раньше ремонтом не занимались,то советую покупать оригинальные з/части в упаковке ЗМЗ или "Золотая серия" от ЗМЗ.Деталей других призводителей очень много,в т.ч подделок.И чтобы отличить их нужен опыт.Из 406-го блока не пытайтесь сделать 405-й - не предназначен он для этого.
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
1. Ну расходниками я их обозвал т.к. они подлежат замене в любом случае. К этой категории, в моем понимании, относятся поршни, кольца поршневые, вкладыши, хочу так-же сразу поставить гидротолкатели BOSH и кованые поршня. Сильно не гоняю, но приятно иметь резерв, да и уж если начал, то надо сделать все по хорошему!
2. С оригинальными запчастями понятно, а тема как-раз про неоригинал, чтоб нормально держал высокие обороты и при этом ресурс не сильно уменьшить.
3. Где-то проходила информация о том, что 405 это расточеный 406. Или эта информация не верна?
4. Что слышно про доработку ГБЦ? Слышал, что устанавливают пружины клапанов от восьмерки, т.к. родные имеют свойство зависать, или семейство ТУРБО в этом плане улучшилось? Что там про доработку клапанов и их тарелок.
:flood:И еще вопросик, как потолок можно исправить, а то от предыдущего хозяина достался с люком (видимо гаражной установки) и швы начинают помаленьку распускаться. Есть ли какие нибудь альтернативы штатному потолку.
Но, таки спасибо!:thankyou:
 
Последнее редактирование:

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
1
3. Где-то проходила информация о том, что 405 это расточеный 406. Или эта информация не верна?
По сути это так - просто увеличен диаметр цилиндра, но изменили его не расточкой, а новым блоком цилиндров...
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
А разве есть серии "турбо" для капиталки? Или какими коваными аналогами их можно заменить? Я не стремлюсь сделать малоресурсную ракету, хочу просто все правильно собрать, как мне кажется уже этим можно добиться хороших результатов!:yes2:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
гидротолкатели BOSH
Про такие не слышал.Всё больше на слуху фирмы INA.Могу порекомендовать испанскую фирму AJUSA - себе ставил.По блоку - блок цилиндров 405 имеет немного другую конструкцию по сравнению с 406-м.Про клапанные пружины немного удивлён вопросом - там изначально и ставились от 2108.Сейчас ,правда,начали экспериментировать - ставят по одной и ,естественно ,проблемы возникают.По неоригиеальным з/частям всё написать возможности просто нет.Если денег не жалко позвоните 89023825982 - что знаю расскажу.
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Да, клапанные пружины ЗМЗ обещал ставить от восьмерки, но как стало известно из проверенных источников, немного не выполнил обещанного из-за чего на высоких оборотах движок быстро угасал, зависали клапана.
Позвонить я с радостью, только с Архангельской области дороговато, да я и выведал уже все необходимое, если что понапутаю позвоню точно!:thankyou:
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Найди нормального расточника в первую очередь, которы хотя бы микрометр в руки берет. Иначе деньги на ветер. Начни с этого.

:thankyou:С этим у нас полный порядок, обращаться будем к проверенным людям. По части ремонта, как сказал один мой дружбан, у нас капиталят то, что капиталить невозможно! У него после переборки, сам все кроме расточки делал, движок рукой за вал провернуть можно было! Да и сейчас все, тьфу-тьфу, в порядке.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
:thankyou:С этим у нас полный порядок, обращаться будем к проверенным людям. По части ремонта, как сказал один мой дружбан, у нас капиталят то, что капиталить невозможно! У него после переборки, сам все кроме расточки делал, движок рукой за вал провернуть можно было! Да и сейчас все, тьфу-тьфу, в порядке.

А сколько пробег у мотора и из-за каких проблем ты решил его закапиталить. Кстати насчет расточки считается, чем ближе к родному размеру тем лучше.
 

v_k007

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
87
Реакции
92
Баллы
125
Здравствуйте, Сергей Астрахань.
Не хочет продаваться моя машинка с карбюратором вот и рассматриваю как вариант отыскать ей новое сердце. А где его искать? Варианта всего два, с битой машины снять или прединфарктника приобрести, со вторым вариантом капиталка прописана, а с первым может и хлопот меньше.:yes4:
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Это очень дорого, кроме мотора еще кучу всего надо. Когда все подсчитаешь, то прослезишься. Ну, если только можно где-то что-то просто достать, да работа на шару, да и то, если родной мотор не доставляет проблем, то на мой взгляд лучше выкинуть эту идею из головы.
На форуме несколько раз эту тему поднимали. Вывод был один и тот же, проще продать старую и добавить те деньги которые хотел вложить в мотор и купить другую.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху