• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите чайнику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Radistt

Общительный
Регистрация
22 Июл 2007
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
94
газ 2410 дв.402 проблемы:1-я течет масло из заднего сальника коленвала, на сервисе вариатов ликвидации масса, от снятия коробки до разбора движка( может просто разводят:angry:) говорят еще это могут быть вкладыши. Масло бежит литр за 5 дней. 2-я при темп. двигателя 80гр.(по датчику) падает давление и двигатель начинает дергаться, на светофорах приходится подгазовывать. 3-я на скорости свыше 90 начинаю тормозить все нормально но на 30-40 двигатель глохнет завожусь с наката. Если есть какие то советы, буду благодарен!!!
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
течет масло из заднего сальника коленвала, на сервисе вариатов ликвидации масса, от снятия коробки до разбора движка( может просто разводят
Не разводят. Там не сальник а набивка, и чтобы её поменять по хорошему нужно снимать коленвал (есть супермастера которые не снимают, но это всё ерунда через месяц опять потечёт)
 
А

Андрей из Омска

газ 2410 дв.402 проблемы:1-я течет масло из заднего сальника коленвала, на сервисе вариатов ликвидации масса, от снятия коробки до разбора движка( может просто разводят:angry:) говорят еще это могут быть вкладыши. Масло бежит литр за 5 дней. 2-я при темп. двигателя 80гр.(по датчику) падает давление и двигатель начинает дергаться, на светофорах приходится подгазовывать. 3-я на скорости свыше 90 начинаю тормозить все нормально но на 30-40 двигатель глохнет завожусь с наката. Если есть какие то советы, буду благодарен!!!

на холодную давление можно какое угодно сделать(под редукционный клапан в масляном насосе шайбы подложить),а на горячую у тебя скорей всего по износу нет давлеия,по этому снимай двс(всёравно набивку менять)и капиталь... За одно на головке каналы совмести(хотябы впускые)те что на колекторе.(машину не узнаешь).А относительно неровной работы надо зажигание выставить и карб отрегулировать.Думаю поможет
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Продуй карб хотябы. А насчёт течи, это болезнь но сначала убедись в том что набивка окончательно кончена на крышке клапанов трубка толстая идёт в воздухофильтр и отбирает давление газов. При работе двига происхдит прорыв газов в картер -поддон и создаёт давление, мсло при этом вместе с газами вылетает через набивку задний (сальник), надо проверить проходит ли воздух через верхний отвод газов.
 

Терентий

Общительный
Регистрация
14 Авг 2007
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
94
По всем трем причинам ответ один - капиталка. Сальниковую набивку заодно поменяш,скорее всего коленвал на расточку и ремонтные вкладыши.А также поршневую меняй раз говоришь глохнет при торможении.(проверь компрессию)Тут две причины - или компрессия никакая так как вакум забирает часть на себя, и поэтому когда падают обороты.И вторая сам вакум или проверь шланг идущий от блока к вакуму может быть подсос воздуха отсюда и неустойчивая работа движка.
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
И вторая сам вакум или проверь шланг идущий от блока к вакуму может быть подсос воздуха отсюда и неустойчивая работа движка.
+ Прокладку под коллектором пусть поменяет, через неё тоже часто подсасовает!!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Если есть деньги, то можно и капиталку "провернуть", а если с финансами напряг, то 402 можно ремонтировать "частями", он к этому не кретичен, например меняя набивку не снимая двигателя , прийдется снимать маслянный насос, сразу подложить пару шайб под редукционный клапан, закрыть масляный радиатор. И пусть моторец ездит дальше, а то, что при торможении глохнет двигун, так это пипец вакууму.
На 402 можно езить по принципу "каждая детальдолжна отработать до конца" т.е. решать проблемы по мере их поступления, а не целиком все, не факт, что новая запчасть будет лучше твоей рабочей. Ачтоб проблем с двигуном не было постарайся поколдовать с системой охлаждения, 402 любит рабочую температуру 70 гр, все что выше 80 - значительно его изнашивает.
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
Так как же ее менять не снимая двиг?
Отворачиваешь маятник, отводишь рулевую трапецию,снимаешь поддон,снимаешь масляный насос, отстегиваешь крдан, следом КПП, отворачиваешь крышки коренных подшипников и 2 болта держателя сальниковой набивки, оттягиваешь коленвал чуть вниз, вытягиваешь старую набивку, засовваешь новую, обрезаешь по месту и всё собираешь.
ЗЫ:Только новую как следует заправить и обрезать набивку не удастся (особенно если делаешь в 1 раз) и через пару месяцев а может и раньше всё опять потечёт.
 

Radistt

Общительный
Регистрация
22 Июл 2007
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
94
отворачиваешь крышки коренных подшипников и 2 болта держателя сальниковой набивки, оттягиваешь коленвал чуть вниз, вытягиваешь старую набивку, засовваешь новую, обрезаешь по месту и всё собираешь.
Слышал такую байку: освобождаешь двиг, под КПП домкрат, поднимаешь ее вместе с двиглом, снимаешь поддон и далее... (см. выше) Как вам такое?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Если для себя, то лучше снимать двигатель. Грязи куча, все на морду капает. Поставить в таких антисанитарных условиях колевал проблема, не говоря о набивке. Проще выдернуть мотор.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Проще выдернуть мотор.
Не проще, т.к. я еще не видел человека, который бы выдернул мотор и заменил только набивку, обычно снятый мотор неизбежно приводит к полной дефектовке узла, т.е. мы по-любому вскрываем двигун и смотрим "а чегоб там еще поменять" и эта процедура займет несколько дней и уйму денег.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Не проще, т.к. я еще не видел человека, который бы выдернул мотор и заменил только набивку, обычно снятый мотор неизбежно приводит к полной дефектовке узла, т.е. мы по-любому вскрываем двигун и смотрим "а чегоб там еще поменять" и эта процедура займет несколько дней и уйму денег.


Но эта процедура того стоит! Нужен нормальный полный ремонт!!!! Я так пару раз съэкономила.... решила кое-что не смотреть, чтобы не испугаться, так мне само все это и непомнило тут же о себе....
Тем более, если с давлением началась история....
Масло наверное не только через набивку сочится, кушает тоже поди...
 

Radistt

Общительный
Регистрация
22 Июл 2007
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
94

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
если проблема была бы тока в набивке, можно затыркать и не снимая(не капиталить, ведь из-за нее) на какое-то время поможет.... хотя спецы говорят ерунда получается.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху