• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите с выбором

Андрей486

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
70
Ребята,стоит ли брать: газ 3110 с 406 движком,2003 год,была под начальником ГИБДД города, стояла турбина с каким то другим инжектором, нынешний хозяин снял ее и поставил норм инжектор, пробег в районе 120 000 км, стоят кованые поршня и вроде какой то нестандартный распредвал и другие клапана, мотор не коптит,работает ровно,ходовая нормальная,стоят литые диски с хорошей резиной,ничего нигде не гремит не шатается,салон чистый,ухоженный, по жестянке начинают цвести уголки дверей и на переднем бампере средняя панель хрома вся ржавая. В нагрузку отдает какое то новое импортное сцепление, насос ГУРа, бензонасос, шкворня, да кстати подвеска шкворневая. Цена вопроса 80 тыс. рублей. Насколько данное предложение адекватно? Хозяина авто знаю хорошо, не гонщик,ездит спокойно, турбину снял по причине расхода горючки в районе 16 литров.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Обычно к турбине ставят поршневую с пониженной степенью сжатия. Такой мотор тянет хорошо только с турбиной, а без неё хуже стока-я бы не стал рисковать. Да и не ставят турбинку для спокойной езды-возможно мотор и трансмиссия полудохлые. Вопщем, мутный вариант, ИМХО не стоит.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Для себя, для гражданской езды, я бы брал машину поближе к стоку. Кто его знает, что там предыдущие владельцы колхозили. Я не слышал (может, меня поправят), чтобы отечественный мотор с самостоятельно установленной турбиной ходил без вмешательства 80-100 тыс.км. Вообще не понятно, что там снимали, а что ставили. Какой такой распредвал? Установка распредвалов с другими характеристиками тоже влечёт за собой немалые вмешательсва в ГРМ. Что там с прошивкой делали? Чем больше вмешательств- тем меньше ресурс и надёжность. Лучше Вам поискать другой вариант. ИМХО. Все эти запчасти вроде импортного сцепления-ерунда, погоды особой не делают. Придёт время менять сцепление- ну купите сами, чуть подороже, все бренды известны.
 

Андрей486

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
70
Пробовал ездить на ней мой товарищ,сам владелец 3110 посвежее правда,от нее был в восторге,говорит что тяга и разгон у нее живее чем на стоковой, сам об этом судить не могу,на 406 движке не ездил.... Как говорится и хочется и колется....На меня она произвела хорошее впечатление,по крайней мере ходовые качества и внешний вид.
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Ну не знаю. Как утверждал один зарулёвский профессор, 406-ой 406-му рознь. Даже новый. Поэтому надо подождать опытных волговодов. Но если порассуждать, то в любом случае за улучшенную динамику придётся платить. Большим расходом бензина, масла, уменьшением ресурса узлов и агрегатов. Опять же, если вы городской житель, то вряд ли вы будете всё время ездить в гоночном режиме, а тогда зачем же платить за то, чем не пользуетесь. Волга это всё же подразумевает надёжность, комфорт. А для гоночного болида предпочтительнее тольяттинское изделие, по вложенным деньгам и полученной отдаче. Так что пока непонятно, что там с мотором наверчено, лучше взять тайм-аут, а то потом придётся размещать объявление "куплю 406":)
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Вполне адекватная цена,если машина действительно ухожена , а не "намарафечена" для продажи.
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
За такие деньги с рыжиками я бы не посоветовал. Тем более машина казенная, её никто беречь не будет, а водителю начальника гибдд чем новее тем лучше.
 

Андрей486

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
70
jack10485 машина не казенная,она была в личном пользовании нач. гибдд, по его просьбе в каком то автосервисе,который эту машинку обслуживал постоянно туда и воткнули все эти прибабахи в виде поршней, турбины и прочего, последние 2 года она была в руках моего хорошего знакомого из ФСО, охрана губернатора, тот вообще степенный дядька,предпочитающий спокойную неторопливую езду,но он тоже в этот автосервис заезжал иногда.
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Если гниль пошла, 80 тыс это много.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Если гниль пошла, 80 тыс это много.
Поддержу предыдущего оратора.
Плюс, несмотря на 2003 год выпуска, стоят шкворня. А мотора модель посмотри в ПТС. Может там наддувная версия 4064, или 405 стоит? Редкий мотор и запчасти недешёвые.
Так что для понтов можешь взять. А чтобы ездить - в районе 50 - 55тыр вполне можно найти 3110, весьма живую по кузову, с 406 и малым пробегом.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Поддержу предыдущего оратора.
Плюс, несмотря на 2003 год выпуска, стоят шкворня. А мотора модель посмотри в ПТС. Может там наддувная версия 4064, или 405 стоит? Редкий мотор и запчасти недешёвые.
Так что для понтов можешь взять. А чтобы ездить - в районе 50 - 55тыр вполне можно найти 3110, весьма живую по кузову, с 406 и малым пробегом.
Эх-опередил.:)
 

Андрей486

Общительный
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
70
Озадачил своего дядьку-перекупа узнать максимум по этой машине,может что раскопает про нее... А по ценам в Самаре как я посмотрел по объявлениям вполне адекватно, 2006 года с пробегом 200 тыс за 100тыр продают
 

ТЛТ

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
215
Реакции
13
Баллы
99
Степень сжатия могли и не понижать , если дули 0.5-0.7 бара. Но ковка без турбины ни есть гут-у них зазор поболе стокового , сделано с учётом теплового расширения при работе турбы. Расход с турбиной не может быть на много больше,макс 10-20% . Вообщем расход масла будет огого..сколько мотор проживёт -? + работы по кузову. Нестоит её брать. У меня 2002г- ей цена макс 50....хотя кузов в идеале , а двиг 402. Хочеш могу помочь найти норм волгу в ТЛТ. Соседи как никак))))
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
по ценам в Самаре как я посмотрел по объявлениям вполне адекватно, 2006 года с пробегом 200 тыс за 100тыр продают

2006 год это 31105 - совсем другая машина. Шаровая подвеска, стабилизатор передний усилен и задний есть, бесшумные замки и активаторы, печка намного приличнее, передняя оптика поинтереснее, и много других плюсов.
А 3110 на шкворнях сейчас больше 50 - 60 не стоит. Сам в прошлом году брал за 50 с пробегом 63тыс., без ржавчины и салон как новый.
 
Сверху