• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите составить план работ.

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
3110, 402 двиг. К-151 карбюратор, катушка зажигания Б-116-02, ВВ силиконовые, коммутатор 94.ХХХХ.

74 тонны пробегу, за две недели использования понял что проблем в этой машине много. Масло не жрет, ничего не течет, тосолом оно не пахнет. С карбюратором явная проблема. Ибо если кто видел предыдущие посты от меня то знает что машинка ведет себя слишком странно. Заводится раза с третьего, карбюратор чем то плюется при заводке. На 5 передаче еду уже после 60, сам по себе я не гонщик, и мотор редко выше 2500 кручу. Но 100км/ч она выдает еле еле. Часто езжу за город и испытываю не малые трудности при обгонах тех же тихоходок. Педаль в пол/ педаль не в пол - разницы нету.

Про бензин молчу, 62 километра до дачи. заливаю 30 литров, хватает доехать туда обратно. Приезжаю заправляюсь снова. И это при том что я студент:(

Продавать или сдавать ее куда-либо не хочу, по кузову никаких нареканий нету. Единственное нужно посмотреть переднюю подвеску. А уж туда я соваться совсем боюсь.

Подскажите что можно с ней сделать в первую очередь и что следовало бы заменить?. И было бы совсем прелестно если бы нашелся толковый человек из Санкт-Петербурга который смог бы оценить ее в целом на глаз и сказать что не так.

Как снизить расход хотя бы на чуть-чуть, как ей добавить хоть чуть-чуть динамичности? Помогите:( я сломал всю голову читая форум и не понимая почти половину.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Неадекватен, что значит, карбюратор плюётся?
Стреляет в карб? Если так, причины могут быть разные. Бедная топливная смесь, раннее зажигание, зажатые клапана. Всё это так же влияет и на динамику и на расход.
Твою машину надо смотреть специалисту, если сам пока не ориентируешься.
Вот что, попробуй написать Просто Яну.
http://forum.allgaz.ru/member.php?u=2754
Это ген. директор нашего клуба. Он из Питера.
Он и сам хорошо разбирается и может посоветовать к кому обратиться.
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
magelan,
я бы с радостью вник но многого не понимаю:( единственный подвиг на моем счету это полная разборка, промывка просушка карбюратора и его установка. И то не смог прикрутить обратно тросик подсоса

музыку сюда равнять не буду ибо с ней все как то попроще.
 

Неадекватен

Общительный
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
66
Реакции
35
Баллы
94
Газик,
спасибо)


Серёга на 543,
по-моему полковник не любит таких тупеньких как я) но написать попробую

Добавлено через 13 часов 45 минут 26 секунд
бюджет 15 тыр

пока что я только выделил:
1. Поездка к карбюраторщику
2. Замена коммутатора с 94 на 13Х
3. Замена свечей на более новые
4. Регулировка угла зажигания
5. Развал-схождение ибо при отпускании руля машину в лево чуть чуть сводит
6. Поднять задницу чуть повыше.
7. Регулировка клапанов
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Газик,
спасибо)


Серёга на 543,
по-моему полковник не любит таких тупеньких как я) но написать попробую

Добавлено через 13 часов 45 минут 26 секунд
бюджет 15 тыр

пока что я только выделил:
1. Поездка к карбюраторщику
2. Замена коммутатора с 94 на 13Х
3. Замена свечей на более новые
4. Регулировка угла зажигания
5. Развал-схождение ибо при отпускании руля машину в лево чуть чуть сводит
6. Поднять задницу чуть повыше.
7. Регулировка клапанов

седьмой пункт лучше переставить между первым и вторым
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Неадекватен,
Во первых на пятой передачи с 60 на обгон не ходят тут уж 3 надо включать.
А вот тебе план работ.
1 снять фильтр и клапанную крышку.Отрегулировать клапана (каждый отдельно.То есть вмт 1 го ц. регулируем первые два 0.35 0.4 .дальше провернуть кол. вал на 180 следующую пару по 0.4.потом ещ1 на 180 четвёртый,там на последнем 0.35 остальные по 0.4 ещё на 180 и третий ц.
2 Открутить верхнюю часть карбюратора.промыть очистителем,продуть,проверить по мунуалу правильность установки и калибры жиклёров.Проверить и отрегулировать работу ускорительного насоса.Выставить уровень.
3 Обслужить трамблёр.Проверить работу центробежного и вакуумного ускорителей.Выставить зажигание по второй метке(если подсоединён кл. рециркуляции-отсоединить.)
4 Заменить фильтры.Снять крышку бензонасоса - почистить сеточку.
5 Заняться ходовой.-Проверить люфт в передней подвеске.(поднимаем переднее колесо.под чашку чурбак.Снимаем домкрат и идём по диагонали на зад,поднимаем заднюю часть кузова.так,чтобы буфер верхнего рычага пер. кол.освободился.пер. колесо должно остаться подвешенным.Можно приступать к проверке лфтов.
И так далее тем же макаром....
 
Сверху