• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Помогите советом

Dmitri K

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Помогите советом кто знает,проблема в следующем,авто ГАЗ 3110,дв.406,при нагреве дв. чуть больше 80 градусов начинается страшная детонация дв.,как немного стоит проехать остудить дв. детонация прекрощается,датчик детонации проверял исправен,и еще на днях собираюсь залезть в мотор отремонтировать ГБЦ и поменять МГРМ посоветуйте какие запчасти лучше ставить,заранее спасибо.
 

Стасwinner

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
44
Баллы
79
У меня ГАЗ 31105 2006 г.в. Так вот у меня та же проблема, что я только не делал, куда только не ездил, ничего не помогало. Датчик детонации менял раза четыре, все в пустую. Один раз приехал к одному мастеру по настройке ГБО (стоит ГБО 2-го поколения), да к стате на газу детонации нет и в помине, но стоит перейти на бензин, все кабздетс-это вынос мозга. Подключил он к своему компьютеру мою машину и говорит - друг дык у тебя твой бортовой комп датчик детонации не видит, вернее видит но сигнал от детонации настолько слаб что ему кажется что ее нет, и естенственно ничего, никуда не корректирует. Мозги на моей машине стоят СОАТЕ ......... там какие-то. Поразмыслив пришли к выводу что это особенность именно МОЗГА СОАТЭ. Так как у этого мастера случайно оказались мозги МИКАС...... там такой-то с ГАЗели, правда карбюраторной модели, немного поразмыслив и от безысходности я дал согласие на эксперимент. Подключаем этот самый блок к машине , я начинаю заводить, и она заводится, правда с нажатой педалькой газа, и естественно ненужно говорить что никакой детонации нет, так как его вновь подключенное оборудование показывает что в момент происхождения опасной детонации происходит корректировка угла зажигания. Вывод- нужно менять этот самый блок СОАТЭ на оналог МИКАС. Ну вроде все.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Так как у этого мастера случайно оказались мозги МИКАС...... там такой-то с ГАЗели, правда карбюраторной модели, немного поразмыслив и от безысходности я дал согласие на эксперимент. Подключаем этот самый блок к машине , я начинаю заводить, и она заводится,

Стасwinner, да вы фантазёр!ЭБУ с карбовой Газели не может завести впрысковое авто в принципе!Там,в карбовом ЭБУ,топливоподачей управлять просто нечем.А вот обратная ситуация вполне реальна - впрысковой мозг карбовое авто с 406-м заведёт.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
датчик детонации проверял исправен,
Может, плохо притянут?
Смущает зависимость от температуры. Поменяй местами ДТОЖ и ДТВ. Если неприятность исчезнет - датчик менять.
 

Стасwinner

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
44
Баллы
79
Не заставляйте меня оправдываться, я Вас уверяю что завелась, единственно что я и писал что с нажатой педалью газа и не было холостых, а так что бы для проверки датчика вполне хватило. И еще раз на счет БК, а Вы сами только представьте при всем том огромном количестве заводских номиналов и прошивок ( в том числе экспериментальных), что возможно именно у того блока управления, что мне поставил мастер и было как раз вшивка управлением форсунками, а за неимением таковых (форсунок) эта функция бала просто неактивной, Вы это не исключаете? Я нахожусь в этом форуме не для того что бы кого то вводить в заблуждение, а делится своим пережитым и увиденным. :thankyou::

На счет "Может, плохо притянут?"

Поверьте за свою жизнь, я достаточно хорошо научился владеть инструментом. В том то и дело что если перетянуть этот самый датчик, то будет только хуже. Если короче, то мы с мастером пришли к выводам, что эти блоки (СОАТЭ) просто "глухие" к дитанации. А убрал я эту дитанацию бортовым компьютером СКАТ-2, тупо как трамблером, зашел в настройки и тупо "плюсанул", да, да именно "плюсанул" +, а то опять будут вопросы. Так и езжу. :drinks:

Добавлено через 16 минут 9 секунд
Извините, а про датчики ДТОЖ и ДТВ я же говорю глухой как пень, он тупо как трамблерный работает.
Менял я и эти датчики. Если чесно я все датчики уже менял, а вот эту суку СОАТЭ пока что не поменял на МИКАС.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Стасwinner, да вы фантазёр!ЭБУ с карбовой Газели не может завести впрысковое авто в принципе!Там,в карбовом ЭБУ,топливоподачей управлять просто нечем.А вот обратная ситуация вполне реальна - впрысковой мозг карбовое авто с 406-м заведёт.

Я тоже об этом подумал, да постеснялся написать сразу. В карбюраторном форсунки же не управляются? Может МИКАС был от 3110? или что-то подобное? с 406 го движка? Может мастер просто ошибся? Хотя... может она и заведётся? У меня при нажатом акселераторе не желает заводиться. Прямо противоугонка какая-то получается с педалью газа.

Что только не бывает на этом свете? Удивляться не стоит. Дед Вова.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
возможно именно у того блока управления, что мне поставил мастер и было как раз вшивка управлением форсунками, а за неимением таковых (форсунок) эта функция бала просто неактивной, Вы это не исключаете?
Исключаю."Вшивки" в ЭБУ могут быть какими угодно,но если в ЭБУ отсутствуют "ключи" управления форсунками,физически отсутствуют,то управлять топливоподачей нечем.
 

Стасwinner

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
31
Реакции
44
Баллы
79
Исключаю."Вшивки" в ЭБУ могут быть какими угодно,НО ЕСЛИ в ЭБУ отсутствуют "ключи" управления форсунками,физически отсутствуют,то управлять топливоподачей нечем.


Не правда ли, в Вашем комментарии уже есть ответ :yes2:
 

waloxa

Общительный
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
84
Реакции
48
Баллы
95
Стоял блок СОАТЭ 302.....01 все цифры точно не помню было много глюков в том числе и детонации на горячую, прочитал очень много информации и один раз попалась тема про этот блок и человек описывая все мои симптомы, в смысле глюки блока и он писал что СОАТЭ информацию с датчика детонации просто не обрабатывает. В сентябре купил Микас 241.3763.000.31 с 590 прошивкой, хоть её и не хвалят но все болячки предыдущего блока исчезли
 
Сверху