Diezel
Постоялец
- Регистрация
- 4 Сен 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 13
- Баллы
- 100
Понимаю,что некрасиво создавать новую тему,но мне правда нужен совет,причём скорее совет так сказать,общий,а не по какой-то неисправности.Заранее извиняюсь за это перед модераторами.
Вообщем,вот начало истории: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29411
Вкрадце - купил за 27 тысяч волгу с пробегом 275000км.Через два года наконец сделал её - обошлось в 16 тысяч (10тыс потратил на операции в ГАИ и 6тыс - в автосервисе).О работах в автосервисе поподробнее.
Что было сделано:
-Заменён основной радиатор (сильно тёк,восстановлению не подлежал)
-патрубки печные заменены
-все хомуты заменены
-моторчик стеклоомывателя
-заменены тормозные шланги, прокачаны тормоза
-отрегулирован ремень генератора
-долив масла в задний мост и коробку (замена не требуется)
-мелкие работы по электрике, отремонтирована сигнализация, заменены лампочки.
В сервисе(честном и давно знакомом,никто там не разводил 100%) сказали,что помпа шатается и скоро полетит,коробка скоро сломается(воет сильно).В основном,вроде,нормальное авто для её пробега и возраста.
Далее у машины сломалась печка вместе с дворниками,кое как что-то сделал электрик,после чего перегнал я её в другой город,где печка с дворниками снова сломались.Опять на скорую руку сделали хорошие люди из местного волга-клуба.После чего печка не подводит,правда работает только на первой скорости,дворники перестали работать лишь один раз на пару часов - потом снова всё нормально.Но когда электрику делали - охренели от проводки(которая под панелью приборов),сказали,что всё надо срочно *** менять (поплавлено всё и сделано кустарно).
Далее что беспокоит - врёт указатель уровня топлива,один раз встал без бензина,благо,канистру вожу - долил,с бензонасосом справился(качал очень слабо он) при помощи выловленного ВАЗовода через час мучений - завели.
Заслонка воздушная не полностью закрывается,тросик глючит слегка.
А сегодня проехал метров 200,вышел по делам,через 20 минут сажусь - ключ поворачиваю - ноль эмоций.Лампочки на приборке загораются,но стартёр молчит.Т.е. вообще молчит,никаких даже щелчков.Раз двадцать ключ покрутил туда-сюда,и о чудо - заработало!Далее ездил,глушил-заводил без проблем,что это было-хз.
Холостые обороты 1100 об/мин,задняя подвеска просела ощутимо.Вот вроде и всё.
В целом авто нравится,уже привязался к нему и полюбил:gaz_love: к тому же,хоть пару раз понервничать заставляла за месяц,что ей владею,но всегда в итоге заводилась и привозила куда надо,тьфу-тьфу.
С финансами проблема(бедный студент),вот,работу ищу,что бы всё начать делать потихоньку.
Так к чему я это всё?Сегодня камрад из волга-клуба сказал мне,что тачка моя "сыпится" и надо в неё либо вваливать тысяч 50,либо продавать и брать что-то другое.
Поэтому я и хочу совета - сыпится авто,или нет?
p.s.модераторы,если сильно плохо я поступил,перенесите пожалуйста в мою старую темку в страховании (ссылка выше),просто я подумал,что тут это обсудить будет логичнее,да и народу больше увидит.
Вообщем,вот начало истории: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29411
Вкрадце - купил за 27 тысяч волгу с пробегом 275000км.Через два года наконец сделал её - обошлось в 16 тысяч (10тыс потратил на операции в ГАИ и 6тыс - в автосервисе).О работах в автосервисе поподробнее.
Что было сделано:
-Заменён основной радиатор (сильно тёк,восстановлению не подлежал)
-патрубки печные заменены
-все хомуты заменены
-моторчик стеклоомывателя
-заменены тормозные шланги, прокачаны тормоза
-отрегулирован ремень генератора
-долив масла в задний мост и коробку (замена не требуется)
-мелкие работы по электрике, отремонтирована сигнализация, заменены лампочки.
В сервисе(честном и давно знакомом,никто там не разводил 100%) сказали,что помпа шатается и скоро полетит,коробка скоро сломается(воет сильно).В основном,вроде,нормальное авто для её пробега и возраста.
Далее у машины сломалась печка вместе с дворниками,кое как что-то сделал электрик,после чего перегнал я её в другой город,где печка с дворниками снова сломались.Опять на скорую руку сделали хорошие люди из местного волга-клуба.После чего печка не подводит,правда работает только на первой скорости,дворники перестали работать лишь один раз на пару часов - потом снова всё нормально.Но когда электрику делали - охренели от проводки(которая под панелью приборов),сказали,что всё надо срочно *** менять (поплавлено всё и сделано кустарно).
Далее что беспокоит - врёт указатель уровня топлива,один раз встал без бензина,благо,канистру вожу - долил,с бензонасосом справился(качал очень слабо он) при помощи выловленного ВАЗовода через час мучений - завели.
Заслонка воздушная не полностью закрывается,тросик глючит слегка.
А сегодня проехал метров 200,вышел по делам,через 20 минут сажусь - ключ поворачиваю - ноль эмоций.Лампочки на приборке загораются,но стартёр молчит.Т.е. вообще молчит,никаких даже щелчков.Раз двадцать ключ покрутил туда-сюда,и о чудо - заработало!Далее ездил,глушил-заводил без проблем,что это было-хз.
Холостые обороты 1100 об/мин,задняя подвеска просела ощутимо.Вот вроде и всё.
В целом авто нравится,уже привязался к нему и полюбил:gaz_love: к тому же,хоть пару раз понервничать заставляла за месяц,что ей владею,но всегда в итоге заводилась и привозила куда надо,тьфу-тьфу.
С финансами проблема(бедный студент),вот,работу ищу,что бы всё начать делать потихоньку.
Так к чему я это всё?Сегодня камрад из волга-клуба сказал мне,что тачка моя "сыпится" и надо в неё либо вваливать тысяч 50,либо продавать и брать что-то другое.
Поэтому я и хочу совета - сыпится авто,или нет?
p.s.модераторы,если сильно плохо я поступил,перенесите пожалуйста в мою старую темку в страховании (ссылка выше),просто я подумал,что тут это обсудить будет логичнее,да и народу больше увидит.
Последнее редактирование: