• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом,"сыпучее" авто или нет?Я в растерянности...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Понимаю,что некрасиво создавать новую тему,но мне правда нужен совет,причём скорее совет так сказать,общий,а не по какой-то неисправности.Заранее извиняюсь за это перед модераторами.
Вообщем,вот начало истории: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29411
Вкрадце - купил за 27 тысяч волгу с пробегом 275000км.Через два года наконец сделал её - обошлось в 16 тысяч (10тыс потратил на операции в ГАИ и 6тыс - в автосервисе).О работах в автосервисе поподробнее.
Что было сделано:
-Заменён основной радиатор (сильно тёк,восстановлению не подлежал)
-патрубки печные заменены
-все хомуты заменены
-моторчик стеклоомывателя
-заменены тормозные шланги, прокачаны тормоза
-отрегулирован ремень генератора
-долив масла в задний мост и коробку (замена не требуется)
-мелкие работы по электрике, отремонтирована сигнализация, заменены лампочки.
В сервисе(честном и давно знакомом,никто там не разводил 100%) сказали,что помпа шатается и скоро полетит,коробка скоро сломается(воет сильно).В основном,вроде,нормальное авто для её пробега и возраста.

Далее у машины сломалась печка вместе с дворниками,кое как что-то сделал электрик,после чего перегнал я её в другой город,где печка с дворниками снова сломались.Опять на скорую руку сделали хорошие люди из местного волга-клуба.После чего печка не подводит,правда работает только на первой скорости,дворники перестали работать лишь один раз на пару часов - потом снова всё нормально.Но когда электрику делали - охренели от проводки(которая под панелью приборов),сказали,что всё надо срочно *** менять (поплавлено всё и сделано кустарно).
Далее что беспокоит - врёт указатель уровня топлива,один раз встал без бензина,благо,канистру вожу - долил,с бензонасосом справился(качал очень слабо он) при помощи выловленного ВАЗовода через час мучений - завели.
Заслонка воздушная не полностью закрывается,тросик глючит слегка.
А сегодня проехал метров 200,вышел по делам,через 20 минут сажусь - ключ поворачиваю - ноль эмоций.Лампочки на приборке загораются,но стартёр молчит.Т.е. вообще молчит,никаких даже щелчков.Раз двадцать ключ покрутил туда-сюда,и о чудо - заработало!Далее ездил,глушил-заводил без проблем,что это было-хз.
Холостые обороты 1100 об/мин,задняя подвеска просела ощутимо.Вот вроде и всё.
В целом авто нравится,уже привязался к нему и полюбил:gaz_love: к тому же,хоть пару раз понервничать заставляла за месяц,что ей владею,но всегда в итоге заводилась и привозила куда надо,тьфу-тьфу.
С финансами проблема(бедный студент),вот,работу ищу,что бы всё начать делать потихоньку.
Так к чему я это всё?Сегодня камрад из волга-клуба сказал мне,что тачка моя "сыпится" и надо в неё либо вваливать тысяч 50,либо продавать и брать что-то другое.
Поэтому я и хочу совета - сыпится авто,или нет?

p.s.модераторы,если сильно плохо я поступил,перенесите пожалуйста в мою старую темку в страховании (ссылка выше),просто я подумал,что тут это обсудить будет логичнее,да и народу больше увидит.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
продавать и брать что-то другое.
Это самое верное решение. 275000 тыс. км. для 402-го это глубокая старость, кузов тоже потребует вмешательства, если не был в ремонте. Начнешь ремонт - мало не покажется.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Двигатель на этой машине второй,он прошёл 70.000км,после чего провели кап.ремонт и продали мне практически сразу...
Кузов да,ржавый немного,но лет на пять нормально хватитить должно вроде(выглядит прилично,без ржавчины снаружи и,тем более,каких либо дыр),а там и подлатать можно.
Просто ведь в чём ***?Машина была куплена за 26.000.Ну продам я её даже может за 30-40 тысяч.Добавить не смогу ни копейки ближайшие пару лет,и...?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Diezel, за 40 не продашь. и капиталка на 70 000 - это не первая капитала в жизни мотора, либо он был убит перегревом. Ремонт такой техники тоже будет не бесплатным - что, вот так прямо необходима тебе машина? девочек на ней все одно не покатаешь....
Если ты готов делать многое сам, то вот это другое дело у нас специалисты имеются! :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Diezel, я вообще человек с гуманитарным образованием - и не боюсь! :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И я гуманитарное получаю (юрист),так что, 1:1
Я тоже :) Все юристы могут делать машины - у них аналитический склад ума :)

По теме - ничего страшного в ремонте Волги нет. Кстати, это дело адски закаляет характер! :)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Это самое верное решение. 275000 тыс. км. для 402-го это глубокая старость,
позволю себе не согласиться, если 402 прошёл без капиталки 275 000 км это будет видно сразу по двигу и спрашивать врядли потребовалось бы, вероятнее всего капиталка была, тогда вопрос когда и как сделана. С учётом съёмных гильз двиг может быть откапитален не только до состояния нового, но и куда лучше нового при прямых руках (нормально выбранные запчасти, развесовка, балансировка и т.д., чем наш завод себя не утруждает).
кузов тоже потребует вмешательства, если не был в ремонте. Начнешь ремонт - мало не покажется.
Зависит от условий эксплуатации и качестве антикоррозийной обработки, да и вообще много от чего - я всё чаще встречаю 105-е (про 10-ки и говорить не стоит) куда более гнилые чем моя29-я 96 г.р.

Diezel, вообщем по представленным данным диагноз вынести не представляется возможным. Всё что ты перечислил и указал это мелочевка которая ни о чём не говорит (кстати неплохой ввод в автодело для начинающего:))
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Кстати, это дело адски закаляет характер!
Ага,главное,в моем случае,много работать и мало есть))

Все юристы могут делать машины - у них аналитический склад ума
Это то всё хорошо,но если руки растут из нужно места...Меня природа этим обделила:)
 

Anastasia

Завсегдатай
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
773
Реакции
2,067
Баллы
290
Diezel, сосед, ты меня прости, но овчинка выделки не стоит.
Проще взять что-то более живое на деньги, которые требуется вложить в эту машину. При всём том, что твои чувства (привязанность и т.д.) понятны и ситуация по финансам ясна.
Пооже, машина уже просто "устала".
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Мое личное мнение: никому не посоветую связываться с "Волгой" с пробегом более 200 тысяч, если она не находилась в руках заботливого хозяина или если нет желания и умения возиться с ней самому.
В противном случае машину, скорее всего, придется восстанавливать из руин. Либо сразу доводить до ума - либо постоянный текущий ремонт.
Я свою 3102 купил 3 года назад с пробегом 170 тыс., сегодня 235 тыс. За это время делал капиталку движка и коробки, дважды переднюю подвеску, всю систему охлаждения - отопления и кучу всего по мелочи.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Новая много стоит, около 25 тыщ. Разбирай старую и смотри что там. У меня тоже выла, 30 тыщ выла, решил разобрать, вложил 7 тыщ. Да, просто так коробка волговская не разваливается. А вообще тебе нужна хорошая диагностика всего автомобиля, и начинать ремонт с самых капризных мест.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Проводку менять однозначно.
это само собой,с первой же зарплаты)


Кпп. Мало инфы. На каких передачах воет, при нагрузке, без нагрузки, зависит вой от скорости или нет?
Значит так...Выжимаем сцепление,заводим двигатель,получаем ровный рокот движка...Отпускаем сцепление,получаем сразу же скрежет(или вой,хз).Звук этот довольно громкий,на мой дилетантский слух,примерно одинаковый на всех передачах и под нагрузкой/на холостых,кроме четвёртой.На четвёртой тишь и благодать,только тихий звук двигателя(как мне пояснили,это потому что четвёртая - прямая передача,поэтому самая лёгкая и простая).
Передачи включаются легко,разве что иногда первую нужно воткнуть,приложив чуть побольше усилий.
Блин,она(коробка) до лета бы хоть дотянула,а летом - каникулы,работа...Летом я бы сделал.Как думаете,дотянет?
На машине езжу каждый день где то по 40км.


Разбирай старую и смотри что там.
В автосервисе вроде говорили,что это подшипники под замену надо...

Да, просто так коробка волговская не разваливается.
Это в смысле,что мою убили,или в смысле,что она ещё походит,даже пусть и с воем?
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Кстати,а сколько должно быть давление масла?Вроде говорят,что по нему можно судить о общем состоянии двигателя...
У меня когда завожу на подсосе полностью вытянутом и грею - 6.Как прогрею до 40 градусов,подсос убираю,держится в районе 2-3 всё время.
Температура прогретого двигателя сейчас всегда стабильно 80 градусов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху