• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска(в каждый цилиндр на такте впуска !)( более точная подача!)соответственно более экономичнее и экологичнее а без дф:) просто попарно параллельный впрыск как искра долбит в два котла так и впрыс будет без датчика фазы работать:)уразумел?:)
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

примеры, я надеюсь, должны Вас "ГАЗ 2410" переубедить
Мы же не спорим, а решаем задачи,:drinks: при том очень интересные. Для себя считаю не лишним углубить знания в этом вопросе.

А переубеждают не примеры, а цифры.:hi:

Добавлено через 6 минут 27 секунд
А как же тогда авто те, что на моновпрыске, там вообще одна форсунка?
Фазированный впрыск, шаг назад или улучшение?
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Фазированный впрыск это песня богам токсичности выхлопа.... Так же как и новомодные двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания.... Экономия там только на холостых или при малой нагрузке на двс... Просто есть закон сохранения энергии так же как и оптимальное соотношение рабочей смеси, для бенза и воздуха .... Остальное я считаю от лукавого...
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Рад тебя приветствовать Эдуард! Всегда приятно выслушать мнение человека, любящего работать своими руками и воплощать свои идеи в жизнь.

Хочу теорию углубить, тогда с практикой легче. Всегда знаешь, что можно еще сделать.
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Re: Инжектор на 402

Что нет никакой разницы сколько топлива попадает в цилиндр, на такте впуска, полный объём или его половина?

Кстати, на такте впуска попадёт точно такой же объём, недостающая часть обьёма лежит себе перед впускным клапаном и ждёт, когда же её впустят :).

И ещё, впускной клапан в отличии от выпускного сильно не нагревается, на впуске вообще инеем покрывается :)

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Помогите пожалуйста решить именно теоретические расчеты по моей задаче. Буду очень признателен.

Ссылка на руководство
http://www.gaz3110.ru/31105/265.htm

Кстати, по ссылке вообще написано, что ЭБУ при отказе ДФ переходит на одновременный впрыск во все цилиндры :) Дурь какую то пишут одним словом.

Добавлено через 5 минут 17 секунд
Только 3/4 или 75% будут улетать не понятно куда.
Так?

Вот этого я совсем не понял. Почему будет улетать то?
 
Последнее редактирование:

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
Ничего никуда не улетает. В карбюраторном что то улетает куда то? Фазированный впрыск позволяет добиваться более эффективного сгорания и двигатель становится несколько более экономичным (не только экология заставляет его ставить). Крайне важным становится фазированный впрыск при установке больших форсунок (при форсировке, особенно турбированием). Дело в том, что электромагнитные форсунки имеют время открытия и время закрытия, так вот при некоторой длительности впрыска (0.5-2.5мс, разное у разных форсунок) они могут работать нелинейно нестабильно. При фазированном длительность импульса открытия больше вдвое и соответственно форсунка уже попадает в линейный диапазон. В обычном двигателе подбирая фазу впрыска при настройке можно добиться устойчивой работы двигателя на малых и средних нагрузках на более бедных смесях, что даст улучшение топливной экономичности в итоге.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
dttdmitry Очень доходчиво.
hi.gif
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска(в каждый цилиндр на такте впуска !)( более точная подача!)соответственно более экономичнее и экологичнее а без дф просто попарно параллельный впрыск как искра долбит в два котла так и впрыс будет без датчика фазы работатьуразумел?
правильно, только попарно паралельный -это аварийный режим или общий, А при норме фазированный впрыск.
Если ДПКВ глюкнул/отказал -переход в аварийный режим, -уверичение расхода топлива увеличивается около +25-30%.
у нас есть темы про датчик фазы, к примеру http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1025860#post1025860 и
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1286012#post1286012
 
Последнее редактирование:

Koduc

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
171
Реакции
105
Баллы
125
Так же как и новомодные двигатели с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания.... Экономия там только на холостых или при малой нагрузке на двс... Просто есть закон сохранения энергии так же как и оптимальное соотношение рабочей смеси, для бенза и воздуха .... Остальное я считаю от лукавого...

На практике учитываются еще различные турбулентности смеси. Если заряд в цилиндре будет усиленно "закручиться" - то уменьшается склонность к детонации - можно приподнять СЖ, например.
Непосредственный впрыск позволяет делать интересные вещи - например, распределять смесь неравномерно по камере. В таком случае есть некоторый очаг нормальной смеси у свечи зажигания и сверхбедная смесь к краям. Позволяет эффективно поджигать бедные смеси - по сути форкамерный двигатель получается, форкамера формируется только закрученным воздухом.
Плюс непосредственный впрыск охлаждает цилиндр и воздух в нём, что опять таки снижает риск возникновения детонации.

Да, теория о количестве бензина/воздуха известна многим, но прогресс не стоит на месте и в этой теории проделали всевозможные лазейки для обхода:)
Почитайте, например, отзывы по двигателям TSI 1.2-1.4 литра - они уже плохо могут отапливать салон, то есть лишнего тепла "в трубу" улетает всё меньше и меньше.

PS: "Двигатель GDI может работать в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе до 30-40:1. Максимально возможный для традиционных инжекторных двигателей с распределенным впрыском a равен 20-24 (стоит напомнить, что оптимальный стехиометрический состав - 14,7:1) - если избыток воздуха будет больше, переобедненная смесь просто не воспламенится."

PPS: вот интересная ссылка про впрыск. Написано просто и с картинками, я аж зачитался
http://toyota-club.net/files/d4/1_GDI_History.htm
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

Кстати, по ссылке вообще написано, что ЭБУ при отказе ДФ переходит на одновременный впрыск во все цилиндры
Уважаемый Jean HQ!

Помогите пожалуйста понять, сам не могу разобраться, уже голову сломал.

Искрообразование на дв 406 происходит парами.

Сначала, искра одновременно
на паре свечей

1 (первого) и 4 (четвертого)
цилиндра

Потом, одновременно на паре
свечей

2 (второго) и 3 (третьего)
цилиндра.

Эти свечи (1-4) и (2-3) работают
попарно-поочередно.

Если эти пары (1-4) и(2-3) свечей сработают
попарно-параллельно,

то на скольких свечах искра будет одновременно?

И ещё вопрос
в 4 (четырех) форсунках, сколько пар?
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Действительно напутал :). Впрыск и называется попарно-параллельным, потому что впрыскиване происходит параллельно в парные цилиндры (1-4 и 2-3).
Во я загнул :)
Вообщем, всё тоже самое что и со свечами.
Если брать в контексте попарно-паралельного впрыска, то в 4х форсунках две пары (1-4 и 2-3).

А одновремённый впрыск был реализован на старых GMовских моторах, в которых все 4 форсунки прыскали одновременно.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
впрыскиване происходит параллельно в парные цилиндры (1-4 и 2-3)
Спасибо, что помогли разобраться.:)

Получается, что в инструкции завода изготовителя, как по ссылке
http://www.gaz3110.ru/31105/265.htm

так и у меня в книге
По техническому обслуживанию и эксплуатации

Все написано правильно про попарно-паралелльный
режим подачи топлива одновременно во все цилиндры.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,568
Реакции
1,662
Баллы
495
Неа, похоже я окончательно запутал.
Сначала прыскает в первый и четвёртый, через полоборота во второй и третий. Так правильно. Потом всё повторяется.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Сначала прыскает в первый и четвёртый, через полоборота во второй и третий.
В конец запутался
crazy.gif


Сначала прыскает в первый и четвёртый
Это 1 (одна) пара

Если она 1 (одна) прыскает в (1-4), то чему она параллельна?

Получается поочередный впрыск пар. Сначала пара (1-4), после пара (2-3), а не попарно-параллельный?

Где параллельная работа этих пар?

Получается только поочередная?

Если одна пара работает, а другая пара не работает - то параллельно чему работает рабочая пара?

Добавлено через 38 минут 53 секунды
Пример
Толя и Коля работают в паре, разгружая 1 Вагон в час.

Паша и Саша работают в паре, разгружая 1 Вагон в час.

Когда они работают параллельно, разгружают 2 Вагона в час.

Работают попарно-параллельно, значит одновременно.

Так?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если одна пара работает, а другая пара не работает - то параллельно чему работает рабочая пара?
http://www.chiptuner.ru/content/injection


Если она 1 (одна) прыскает в (1-4), то чему она параллельна?

Они между собой запараллелины.
Это из электроники. Например, резисторы в цепи (в эл.схеме) могут быть включены последовательно, а могут быть параллельно.
Топливные форсунки многих ранних распределённых систем впрыска топлива соединены параллельно.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Вопрос так и остался открытым
Все написано правильно про попарно-паралелльный
режим подачи топлива одновременно во все цилиндры.
Верно или не верно?

Что при попарно-параллельном впрыске форсунки работают в режиме подачи топлива одновременно во все цилиндры.

Так написано
... в инструкции завода изготовителя, ... по ссылке
http://www.gaz3110.ru/31105/265.htm

так и у меня в книге
По техническому обслуживанию и эксплуатации

Верно или не верно?

Добавлено через 33 минуты 25 секунд
http://www.chiptuner.ru/content/injection
Тут написано
Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.

Получается, что пары форсунок 1-4 и 2-3 работают одновременно.

Правильно?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.
Совершенно верно!
Получается, что пары форсунок 1-4 и 2-3 работают одновременно.

Именно пары! Читаем внимательно:

за один рабочий цикл двигателя

Порядок работы: 1-2-4-3 цилиндры. Т.е. двигл, за ОДИН РАБОЧИЙ ЦИКЛ, делает 2-ва оборота.

И получаем:
ВМТ 1-го (перед рабочим ходом), Впрыск 1-4 (пара).
ВМТ 2-го. Впрыск 2-3 (пара)
ВМТ 4-го. Впрыск 1-4 (пара, пошел второй оборот)
ВМТ 3-го. Впрыск 2-3 (опять пара)
Соответственно, за один рабочий цикл (два оборота двигла), пары форсов 1-4 и 2-3 отработали по два раза!
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Соответственно, за один рабочий цикл (два оборота двигла), пары форсов 1-4 и 2-3 отработали по два раза!
Не сочтите за не уважение.

Прошу прощения, иногда со мной такое бывает, казалось бы очевидные для всех вещи, а я не могу понять.

Ответьте мне пожалуйста по проще, форсунки при попарно-параллельном режиме, впрыскивают топливо

одновременно во все цилиндры.
Да или нет?
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
ВМТ 1-го (перед рабочим ходом), Впрыск 1-4 (пара).
это только одна, работающая в этот момент, пара.

Вторая 2-3 пара, в этот момент, получается не работает.

Так?

Так о каких работающих параллельно, парах, идет речь?

Добавлено через 24 минуты 36 секунд
Если она 1 (одна) прыскает в (1-4), то чему она параллельна?
Они между собой запараллелины.
Если они изначально между собой запараллелены, то что еще параллелится, когда ломается ДФ?

Получается, что ничего?

Добавлено через 2 часа 39 минут 50 секунд
Это еще один источник
http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35893-10.m_id-4644.m_id2-4670.html

Почему тут так пишут?
При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины

позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке

подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.

При выходе из строя датчика фазы

блок управления переключается в резервный режим с

подачей топлива одновременно во все цилиндры.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Если они изначально между собой запараллелены,
Изначально они не запараллелены. параллельно они включаются в авар.режиме. Например когда не исправен или нет связи с ЭБУ (обрыв,КЗ) в ДПРВ (или датчик фаз).
Когда все исправно то:
При прохождении мимо торца сердечника датчика металлической пластины

позволяющий блоку управления определить момент нахождения поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке

подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра.
Соответственно далее 2-4-3 цил.
А вот:
При выходе из строя датчика фазы

блок управления переключается в резервный режим с

подачей топлива одновременно во все цилиндры.
Это от мозгов зависит какой предусмотрен резервный режим.
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:

Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.

Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза.
 
Сверху