• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска(в каждый цилиндр на такте впуска !)( более точная подача!)соответственно более экономичнее и экологичнее а без дф:) просто попарно параллельный впрыск как искра долбит в два котла так и впрыс будет без датчика фазы работать:)уразумел?:)
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Большое спасибо за разъяснение.

Только вопросы так и остались без ответа.


ВМТ 1-го (перед рабочим ходом), Впрыск 1-4 (пара).
это только одна, работающая в этот момент, пара.

Вторая 2-3 пара, в этот момент, получается не работает.

Так?

Так о каких работающих параллельно, парах, идет речь?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Так о каких работающих параллельно, парах, идет речь?
Извини:wall: но это уже как в ералаше получается.
-Нет, я понимаю, что они не пересекаются, а вот ПОЧЕМУ они не пересекаются? … Потому, что если бы они пересеклись, то это бы уже были пересекающиеся прямые, а не параллельные
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Хорошо, задам вопрос проще

ВМТ 1-го (перед рабочим ходом), Впрыск 1-4 (пара)
В момент впрыска, описанный тут, работает одна эта пара?

Да или нет?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Прошу прощения, если утомил вопросами можете не отвечать.:drinks:
Ответ теперь не ясен только мертвому.

Спасибо, что помогли разобраться. :hi:
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Я понял, что запутала терминология.
Впрыск называется попарно параллельным, потому что две форсунки!!!! запараллелены парой!!!!! (1-4).
Если включиь параллельно три или четыре форсунки, то это уже, извините, не пара, но параллельно включенными всё равно будут называться :)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Так о каких работающих параллельно, парах, идет речь?

В паре параллельно работают две форсунки, никакие пары параллельно не работают, работает только одна пара!!! параллельно соединённых форсунок 1-4 или 2-3!!!!

Ещё по терминологии, Попарно-параллельный впрыск получился из попарно-параллельного включения в электротехнике. Есть попарно-параллельное включение резисторов, конденсаторов, источников тока и напряжения :).
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Попарно-параллельный впрыск получился из попарно-параллельного включения в электротехнике.
Ссылка по этому запросу
http://cxem.net/tv/tv50.php
Схема
rpj31g8Nr8Y.jpg

Разветвитель с попарно-параллельным соединением резисторов для выхода на два телевизора

Резисторы 13и14 одна пара, выход на 1 (первый) телевизор

Резисторы 10и11 вторая пара, выход на 2 (второй) телевизор

Телевизоры можно смотреть одновременно, параллельно.
пары параллельно не работают
Включение попарно-параллельное, работают две пары (параллельно друг другу), сразу 4 резистора, одновременно.

Были бы лампочки, светили одновременно. (все 4 (четыре))

Форсунки лили одновременно. (все 4 (четыре))

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Есть попарно-параллельное включение резисторов, конденсаторов, источников тока и напряжения .
Пожалуйста проиллюстрируйте, для большей наглядности, на примере конкретных схем (устройств), из электротехники, Ваши слова.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
ГАЗ 2410,




рез3 и4 (два, пара), подлючены параллельно(между собой, относительно друг-друга), т.е. пара, параллельно включенных резисторов.
На следующем фрагменте резисторов тоже два. но включены они, последовательно. И если взять две пары резисторов (с таким, последовательном соединением), будет называться попарно-последовательное включение. Но это не значит, что они будут вклчаться при работе последовательно (по очереди), а лишь их способ соединения между собой.


 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Прошу прощения, если ввел в заблуждение, но я просил на примере схем, конкретных устройств.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Я понял, что запутала терминология.
Впрыск называется попарно параллельным, потому что две форсунки!!!! запараллелены парой!!!!! (1-4).
Если включиь параллельно три или четыре форсунки, то это уже, извините, не пара, но параллельно включенными всё равно будут называться :)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду


В паре параллельно работают две форсунки, никакие пары параллельно не работают, работает только одна пара!!! параллельно соединённых форсунок 1-4 или 2-3!!!!

Ещё по терминологии, Попарно-параллельный впрыск получился из попарно-параллельного включения в электротехнике. Есть попарно-параллельное включение резисторов, конденсаторов, источников тока и напряжения :).

Чувствую, что вся эта ситуация, имеет одну, до боли простую причину - велик и могуч Русский язык!
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
но я просил на примере схем, конкретных устройств.
А какие нужно еще устройства, если с двумя резисторами не понятно по поводу их подключения?
Складывается впечатление, что просто решил потроллить. Нет?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ну какие схемы подобных устройст то? Два резистора включаются параллельно для подбора нужного сопротивления, если они одинакового номинала, то они попарно-параллельные :)
Что бы запитать от 12ти вольтового АКБ две лампочки на 12в их включают параллельно, если лампочки на 6в, их включают последовательно.
Та же ситуация и с АКБ. Нужно больше тока при 12в, два акумма параллельно, на выходе 12в :)
Ну я не знаю как проще.

Попробую перефразировать про подключение форсунок.
Две форсунки (в русском языке - пара) включены между собой параллельно :)
Т.е ещё раз по другому - Пара форсунок включена между собой параллельно :)
Аналогии с названием впрыска не возникает?
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Складывается впечатление, что просто решил потроллить.
Не знаю, что Вы имеете в виду, буду надеяться, что это не оскорбление.

Добавлено через 43 минуты 26 секунд
Персонально, для Вас zhikler
правильный ответ

В попарно-параллельном режиме форсунки могут работать либо парами, поочередно

сначала
1-4

потом
2-3

Либо одновременно, все 4 форсунки.

Получается, что "+" у всех 4 (четырех), общий

и остается всего 2 сигнала управления,

1 (один) на первую пару и 1 (один) на вторую.

wrMLTA9RZ4A.jpg


Соответственно, пары форсунок будут работать, либо поочередно, либо одновременно.

Добавлено через 19 минут 28 секунд
Два резистора включаются параллельно для подбора нужного сопротивления, если они одинакового номинала, то они попарно-параллельные
Ответ не верный.

Это два включенные параллельно резистора.

Формула для расчета параллельного включения сопротивлений одинакового номинала.
При (R1=R2), R общее = (R1)/2 или (R1*R2)/(R1+R2)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В попарно-параллельном режиме форсунки могут работать [DEL]либо[/DEL] парами, поочередно

сначала
1-4

потом
2-3
Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.
Либо одновременно, все 4 форсунки.

Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

Это разные режимы и называются они по разному.

Получается, что "+" у всех 4 (четырех), общий

Да, + идет с главного реле.
и остается всего 2 сигнала управления,
1 (один) на первую пару и 1 (один) на вторую.

Нет минусы у них разные и изначально не запараллелены.
Режим попарно-параллельный используется при запуске двигателя и при неисправности ДПРВ.

А нормальный режим:

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Режим попарно-параллельный ... при неисправности ДПРВ.
Об этом и речь.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска(в каждый цилиндр на такте впуска !)( более точная подача!)соответственно более экономичнее и экологичнее а без дф:) просто попарно параллельный впрыск как искра долбит в два котла так и впрыс будет без датчика фазы работать:)уразумел?:)

Это самое 1 (первое) сообщение этой темы.

О попарно-параллельном режиме, при поломке ДФ речь и идет.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Это самое 1 (первое) сообщение этой темы.

О попарно-параллельном режиме, при поломке ДФ речь и идет.
Ага! А дальше пошли вопросы:
-Кто,чему параллелен? И и куда, чего сколько раз прыскает? А по-чему не наоборот и т.д. и т.п.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Ага! А дальше пошли вопросы:
-Кто,чему параллелен? И и куда, чего сколько раз прыскает? А по-чему не наоборот и т.д. и т.п.

Вы в суть вопроса пытались вникнуть?

Было выдвинуто утверждение, что расход не зависит, рабочий ДФ или сломан.
датчик фазы на расход практически не влияет
Цель темы и была, разобраться и понять, верно это утверждение или нет?

Название темы читали?
Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

Если сейчас Вы можете однозначно ответить на этот вопрос, цель темы достигнута.

С чем всех и поздравляю.:drinks:

Я болше не могу, в моёй преждевременнгй недекватности прошу винить ГАЗ2410 :).

Как раз именно Jean HQ, который обвиняет меня в своей преждевременной не адекватности, и выдвинул утверждение, что нет разницы в расходе с ДФ и с его поломкой.:)

Добавлено через 40 минут 19 секунд
И, не сочтите за не уважение, заверяю, что с уважением отношусь ко всем участникам форума, для чего отвечать на вопросы, не зная сути, для чего они задаются и не видя в этом смысла?

Добавлено через 31 минуту 21 секунду
А вообще, давайте жить мирно и дружно.

Тут наши Красноярские ребята, кому за 40, сняли клип
Время идет, мы не молодеем, так не ужели потратим его на разногласия? Нет конечно.
Это для Вас в качестве мира
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=M8IXh8rNufU[/ame]
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Как раз именно Jean HQ, который обвиняет меня в своей преждевременной не адекватности, и выдвинул утверждение, что нет разницы в расходе с ДФ и с его поломкой.:)

Я как бы не утверждал, что расход не изменится, он будет чуть больше, но очень на мало и в основном это будет касаться режимов ХХ и малых нагрузок. На практике, всё зависит от того как написана прошивка. Я не знаю, как начинает вести пресчёт Микас. Но на машинах, где изначально нет датчиков фазы, никакой сверхпрожорливости не замечается, ну может жрут они граммов на 200-300 больше и все.
Я так подозреваю, что все те места, где написано, что без датчика фазы жутко увеличивается расход, этими датчиками фазы и торгуют :) Да к томуже начинает страдать эколгия, поэтому в мануале и написано, что типа быстро менять. Народ у нас такой, на экологию все дружно положат, а как только слышат, что расход вырос, сразу же менять побегут :)

А насчёт неадекватности, это просто шутка :). Просто мы уже неделю переливаем из пустого в порожнее.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
За добрые слова и улыбки отдельное спасибо:drinks:
В моем случае ДФ очень актуален, в Красноярске обстановка с транспортом такова, что в

пробках торчу часами, каждый день.

Если и находится, кусочек прямой, то больше 2000 оборотов не успеваю набрать.

Двигаясь в пробке, достаточно только сцепление отпускать, чтобы двигаться.

А к родителям в деревню, только раз в несколько месяцев удается выбраться, только по трассе 3000 оборотов, редко когда 3500.

Тема для меня, получилась глубокая и познавательная, даже происходящие процессы разобрали.:)

Всем кто принял участие, огромное, человеческое спасибо:):hi:
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Нет минусы у них разные и изначально не запараллелены.
вот действительность.
о какой парности говорите,нет такого. форсы не зависимы/непривязаны попарно.
эбу может единично отключать одну из 4форсунок если пропала искра по какой либо причирне.

попарность форсунок -это эбу регулирует попарность или поочерёдность по фазе.
 
Последнее редактирование:
Сверху