• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите разобраться

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Три недели не заводил машину (дв.ЗМЗ-40525 стоит в гараже,жду номера), попробовал завести, завелась нормально. Слышу стук клапанов и какой-то небольшой шумок, внутри все перевернулось (машине месяц, пробег 100 км.) на приборной панели вдруг загорелся желтым контур заднего моста, чуть добавляю газа, гаснет. Попробовал несколько раз - все повторяется, позвал местных знатоков, сказали надо прогреть двигатель и подержать пару-тройку минут на 2500-3000 об. После данной процедуры стук клапанов исчез, но шумок остался, сказали ребята надо проехать 10-15 км. и все будет ОК. Действительно проехал 15 км. мотор заурчал как пчелка, никаких лишних шумов, прошу объяснить почему так произошло? У меня 31029 с 402 дв. какого никогда не было, и как часто надо прогревать двигатель, если я пока не езжу на машине.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Помогите разобраться

Это произошло из-за маслянного голодания движка, оно все стекло, то же в мосту и коробке. Когда оставляешь машинку на долго без пробега доливай масла в мторо выше П отметки по щупу где-то с литр, а если совсем надолго, например на зиму, то в свечные колодцы тоже заливай масло. Если безпокоит лишнее масло после разконсервации, то откочай чере грушу с трубкой лишнее. Коробку можно залить маслом до самого рычага. Но масло везде должно быть хорошее, в мост и коробку тоже синтетику соответствующее по типу, в мотор тоже, хуже не будет только лучше. Если еще не сменил заводом залитые масла, то после 2 тык, поменяй везде на синтетику. Можно и на полусинтетику, но главное заводское слить после обкатки. Если уже заменил, то все равно после обкатки 2000 км поменяй все масла. Еще это относиться и к гуру.
 
Последнее редактирование:
Сверху