• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите разобратся с комутатором

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
Вообщем ситуация такая приехал вечером поставил все нормально с утра сажусь все приехал искры нет поменял камутатор сопротивление в трамблере все завелась на следущий день та же самая история и комутатор за год уже четвертый:wall: помогите что делать?
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КАМУТАТОРОМ

nikitosik006, бесконтактная, этого мало.
Если коммутатор 13.ХХХХ, катушка должна быть Б-117 и должен быть вариатор.
Без вариатора работают коммутатор 131.ХХХХ и катушка Б-116.
Если стоят именно такие, тогда катушка имеет пробой и подлежит замене.
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КАМУТАТОРОМ

да коммутатор 131 я сегодня поменял катушку на рабочую с машины снял ситуация 0 нет искры старая была потекшая и окислила контакт ВВ провода да и в самой фигня какая то зеленая была
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КАМУТАТОРОМ

nikitosik006, возможно коммутатор успел помереть. Купи нормальную катушку Б-116 без дополнительных цифр (а то бывают -1, -2) и новый коммутатор. Пятый :)
Если искры не будет, вставляешь свечной провод в центральный контакт катушки, включаешь зажигание и провод, который должен подключаться к клемме КЗ коммутатора замыкаешь-размыкаешь с массой. При каждом размыкании должна проскакивать искра. Если есть, катушка в норме. Подключаешь провод на место. Отсоединяешь провод от клеммы Д коммутатора и клемму (не провод) замыкаешь размыкаешь с массой. Должна быть искра. Если есть комм исправен.
Тогда уже ищем проблему в трамблёре.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КАМУТАТОРОМ

nikitosik006, так какая катушка в итоге стоит? Если не ту ставишь, то будут лететь, и пятый, и десятый - перегружается и горит выходная цепь..
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КАМУТАТОРОМ

Если коммутатор 13.ХХХХ, катушка должна быть Б-117
По мануалу Б-116. На моей родная - заводская Б-116, стала последнее время дурить, на ХХ были пропуски зажигания. Заменил на Б-116-3, коммутатор 13.3734, вариатор тоже есть и всё работает отлично.

Добавлено через 20 минут 57 секунд
А вообще читай эту тему http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1108438#post1108438
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КАМУТАТОРОМ

radioded, Он же ещё ученик, для начала предупреждение.:drinks:
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
Извиняюсь за капс не обратил внимание.Вообщем купил новый коммутатор к131,3734поставил завелися:) катушка 16-02 родная такая же была правда не знаю на сколько хватит :( кстати сломаные коммутаторы можно отремонтировать а то у меня уже 4 накопилось
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кстати сломаные коммутаторы можно отремонтировать а то у меня уже 4 накопилось
если дружишь с электроникой,то можно. Но как я подсчитал по стоимости запчастей для ремонта - у нас овчинка выделки не стоит.
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
Да жалко придется их выбрасывать но все таки почему горят я так и не понял что запчасти говн...?катушка новая что еще можно поменять? кстати прочитал про какие то многоискровые коммутаторы не знаете что за чудо такое?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
кстати прочитал про какие то многоискровые коммутаторы не знаете что за чудо такое?
Эти ещё более критичны к модели катушки, хотя иногда они позволяют управлять мощностью заряда катушки.
Принцип работы тот же, но они вместо одного импульса на катушку выдают несколько, в зависимости от оборотов двигателя - чем медленнее вращение КВ, тем больше импульсов. Проблема в паузах между импульсами - за это время катушка должна накопить достаточный заряд для гарантированного искрового разряда, но поршень не должен успеть слишком далеко переместиться от момента первой искры.
Этот режим резонно применять при зимнем пуске двигателя а не постоянно, хотя он и позволит компенсировать низкое качество свечей, ВВ проводов и контактов в распределителе зажигания.
 

nikitosik006

Общительный
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
55
Реакции
13
Баллы
84
а чем они отличаются? Б116 от Б116-02,03

Добавлено через 8 минут 48 секунд
да кстати вот нашел ещё

В этом коммутаторе соблюдена логика «0″ по умолчанию, в то время как в некоторых других коммутаторах логика «1″ по умолчанию. Что это значит? А это значит, что если с катушкой комплекта коммутатора 131 3734 вы поставите другой, например 131,3734-01 или подобные с логикой «1″ по умолчанию, то катушка будет жутко греться. Или же наоборот, на катушку предназначенную для коммутатора с логикой «1″, поставите коммутатор 131 3734 – логика «0″, то либо не будет искры, либо будет очень слабенькая или вообще спалите коммутатор.

Как по мне, то набор с логикой «0″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 0 вольт ) – надежнее в эксплуатации, потому как напряжение на катушке возникает только тогда когда оно нужно там ( в момент прохода «засечки» на трамблере возле датчика холла). Тем самым экономя нагрузку в бортовой сети и на выходе транзистора.

У тех, у кого логика «1″ по умолчанию ( – это когда по умолчанию между контактами «+» и «КЗ» прибор показывает 12 вольт или приближенные к ним ) фактически рискуют спалить катушку в момент когда включено зажигание и не работает двигатель, создавая односторонний потенциал внутри катушки и не разряжая его, тем самым можно ощутить рукой быстрый нагрев катушки. Созданный потенциал начинает разряжаться только при рабочем двигателе. Плюс таких коммутаторов, в том, что можно использовать обычные (родные) катушки для контактного зажигания практически не нарушая старую цепь подключения катушки. Коммутатор в этом случае вставляется в разрыв провода от который шел от контакта прерывателя на катушку. Просто производится замена Трамблера и добавляется коммутатор.
 
Последнее редактирование:
Сверху