Привет! Что касается регулировки клапанов и шумности работы сего механизма. В процессе работы, на рабочих поверхностях коромысел пробивается металл и образуются углубления. Именно этим углублением коромысло и бьёт по торцу стержня клапана. При регулировке по щупу, регулируется зазор между ПЛОСКОСТЬЮ коромысла и стержнём клапана! Учесть глубину пробоя металла на коромысле НЕВОЗМОЖНО! Глубина пробоя достигает 0,8мм!!! При регулировке по щупу зазора 0,35мм, фактический зазор получается 1,15мм!!! О какой уж бесшумности речь???! Чтобы регулировать зазоры по щупу, необходимо каким-то образом учитывать и компенсировать пробой металла в коромысле или сошлифовывать металл коромысел до получения ровной поверхности. Глубина закалки рабочей части коромысел относительно небольшая и каждая сошлифовка металла заметно уменьшает износостойкость коромысел. Более 20 лет назад, для регулировки клапанов, учитывая пробой металла в коромыслах, я изготовил индикатор зазора на основе часового индикатора. Сие устройство устанавливается непосредственно на пружину клапана и закрепляется на ней. Индикатор замеряет ход коромысла от упора в штангу, до упора коромысла в клапан (именно пробитой частью!). Таким образом измеряется и регулируется ФАКТИЧЕСКИЙ зазор между коромыслом и клапаном. Как правило, после регулировки зазоров клапанов по индикатору, дв-ль работает очень тихо (шепчет!). Если остаётся повышенная шумность работы клапанов, это верный признак износа оси коромысел и втулок в коромыслах. Я уже давал фото моего индикатора. Устройство очень несложное, изготовить может любой токарь, был бы сам часовой индикатор (цена деления шкалы 0,01мм!)! Регулировку выполняю только на хорошо прогретом дв-ле, за 2 прохода, по 4 клапана за раз (1-2-4-6; 3-5-7-8), не дольше 6-10мин (штанги остывают)! За многие годы работы с этим индикатором, нареканий на "шумность" работы клапанов не было, да и дв-ль работает заметно ровнее. Удачи.