• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Помогите не понимаю!!!!

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Здравствуйте! У меня срочная проблема! Разобрал коробку 5 ступенчатую от 3110!!! Заменил все подшипники кроме первичного вала! Ну все по техоонлогии промыл, собрал и появлось какое то гудение! ПРичем когда передачу втыкаешь то пропадает! Разобрал и не могу понять что же не так!!!! Втыкал 5 и 1! Спецы помогите!!!!!!!!
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Тоесть выжимаешь нет шуршания, отпускаешь начинает шуршать!
Ув.Максим138, если вы уверены, что выж.подшипник "в норме", давайте думать дальше. При выжатом сцеплении первичный вал КПП и ведомый диск не вращаются и звуков ни каких нет, при отпускании педали перв.вал и вед.диск начинают вращаться и одновременно появляются посторонние звуки. Если вы 5 раз перебирали КПП, предположим, что она в норме. Остается ведомый диск. На нем имеются пружинки, вполне возможно, что одна (или несколько) треснуты (сам сталкивался только у двиг.402). Это может быть причиной посторонних звуков, например при снижении скорости от 100км/ч до 40 они могут входить в резонанс и звенеть.
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Ув.Максим138, если вы уверены, что выж.подшипник "в норме", давайте думать дальше. При выжатом сцеплении первичный вал КПП и ведомый диск не вращаются и звуков ни каких нет, при отпускании педали перв.вал и вед.диск начинают вращаться и одновременно появляются посторонние звуки. Если вы 5 раз перебирали КПП, предположим, что она в норме. Остается ведомый диск. На нем имеются пружинки, вполне возможно, что одна (или несколько) треснуты (сам сталкивался только у двиг.402). Это может быть причиной посторонних звуков, например при снижении скорости от 100км/ч до 40 они могут входить в резонанс и звенеть.

Сцепление новое стоит Крафт. так у меня наоборот между 40 и 100 еще более менее а вот от 40 нарастает и вплоть до остановки шумит, а ведомый диск при выжатом сцепление разве работает?
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
коробку раскидывал полностью, менял все подшипники! а мусора вроде нет никакого! уже сколько раз проверял! А шум при выжитом сцеплении уходит! А если ехать 60 на любой передачи то сила шума примерно одинаковая

То есть заменены не только подшипники валов, но и игольчатые подшипники шестерен? Рабочии поверхности валов, где работают подшипники тоже в норме? Тамеще промежуточная шестерня задней передачи находиться в постоянном зацепление, она на валоу на иголах сидит, в теории может шуметь тоже.
Если уверен в сцеплении от подшипника маховика до вилки, то надо в коробке при отпущенном сцеплении может шуметь то, что находится в постоянном зацеплении. Подшипник первичного вала, блока шестерен, игольчатые подшипники шестерне передач (иголки вылетели или заклинили, поверхность вала и шестерни по которой работают иголки изношены), иголки и их рабочии поверхности вторичного и превичного валов и пром шестерни заднего хода.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
а ведомый диск при выжатом сцепление разве работает
При выжатом сцеплении вед.диск не должен вращаться, при условии "правильной" работы корзины сцепления. Если у вас новое сцепление, КПП перебиралась (и не один раз), вы уверены, что посторонний шум идет от КПП? Если у вас есть смотровая яма, спуститесь в нее, при работающем двиг. и внимательно посмотрите откуда идет шум, при этом пусть кто-нибудь понажимает на педаль сцепления.
Смущает ваше сообщение:
Вообщем если на 100 гул проподает в нетрале катишься до 40 и вот с сорока начинается снова!!!
На нейтральной передаче вращается первичный вал, и при 40 км/ч снова возникает гул, это возможно когда что-то входит в резонанс (иначе гудело бы при любой скорости).
 
Последнее редактирование:

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
При выжатом сцеплении вед.диск не должен вращаться, при условии "правильной" работы корзины сцепления. Если у вас новое сцепление, КПП перебиралась (и не один раз), вы уверены, что посторонний шум идет от КПП? Если у вас есть смотровая яма, спуститесь в нее, при работающем двиг. и внимательно посмотрите откуда идет шум, при этом пусть кто-нибудь понажимает на педаль сцепления.
Смущает ваше сообщение:

На нейтральной передаче вращается первичный вал, и при 40 км/ч снова возникает гул, это возможно когда что-то входит в резонанс (иначе гудело бы при любой скорости).

Такое впечатление что гудит где то спереди коробки! Выжимается сцепление не шумит! Отпускается- шумит! Блин не знаю что делать! Вообще беда! Начинаю отчаиваться:(:(:(
а если это диск то если при выжатом сцеплении погазовать то он должен вылезти шум?
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
если это диск то если при выжатом сцеплении погазовать то он должен вылезти шум?
При выжатом сцеплении диск не вращается и "газовать" безполезно. Могу сказать одно точно, если у вас идет шум при условии, что машина стоит без движения, а при скорости 100 км/ч гул прекращается, то это не проблема КПП. Если бы проблема была в КПП, то гул при скорости 100 км/ч не прекращался (нет причины для прекращения, валы и подшипники крутятся). Все-таки склоняюсь к мысли, что проблема в сцеплении.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
У меня было подобное,правда проявлялось на нейтрали в виде рокота. Оказалось что подшипники промежуточного вала поджимаются упорными кольцами и натяг был больше чем нужно. Коробку раскидывал два раза, натяг подобрать так и не смог. Кольца у нас в продаже только одного размера. Вылечил заменой роликовых подшипников на шариковые. Правда брал импортные. Если не ошибаюсь - французские.
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
а сзади не шумит! вроде ничего! да и люфта вроде как нет! я вот подумал что перед подшипником на первичном вале не было кольца когда разобрал, сходил купил и поставил может ну его нафиг раз его не было! А вообще какие нибудь зазоры нужно выдерживать если надо то какие?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
а сзади не шумит! вроде ничего! да и люфта вроде как нет! я вот подумал что перед подшипником на первичном вале не было кольца когда разобрал, сходил купил и поставил может ну его нафиг раз его не было! А вообще какие нибудь зазоры нужно выдерживать если надо то какие?
Купи книжку, там есть зазоры осевые (между шестеренками), но обычно проблем не бывает.
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Купи книжку, там есть зазоры осевые (между шестеренками), но обычно проблем не бывает.

да я вот тоже думаю что вроде не должно с этим проблем быть! А вот колечко пер подшипником первичного вала может убрать! А то его не было и было нормульно.
Уже 6 раз коробку буду снимать! может есть совет что сделать что бы наверняка!
Если честно то начинаю паниковать!!!!
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Максим138, коробка изначально была с роликовыми подшипниками?
Стопорное колцо должно быть и проблем с ним быть не должно, но почему оно отсутствовало? С роликовыми подш. не сталкивался, но гдето на форуме мелькало, что они пошире шариковых и приводился мануал по доработкам, не поэтомули отсутствует кольцо?
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Максим138, коробка изначально была с роликовыми подшипниками?
Стопорное колцо должно быть и проблем с ним быть не должно, но почему оно отсутствовало? С роликовыми подш. не сталкивался, но гдето на форуме мелькало, что они пошире шариковых и приводился мануал по доработкам, не поэтомули отсутствует кольцо?

подшипник между первичным валом точнее в первичном вале, роликовый только ролики росыпью 14 штук, я из на литол и в вал!
или мы о разных подшипниках ведем разговор
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Максим138, то о чем ты щас написал - это передний подшипник вторичного вала, а я про этот (в том числе) и это кольцо:
Посмотреть вложение 38250

а понял! а он роликовый бывает? из за него может быть шум? его я не менял!
Вообще истроия такая! Решил поставить сцепление крафт, снял и увидел что маховик имеет сильную выроботку, сходил купил маховик заменил, ну думаю, раз такая фигня переберу коробку, сходил купил подшипники импортные какие то набором с сальниками и прокладками, разобрал промыл, поставил! собрал и вот тут все началось! А во, в коробку полез потому что закусывало на горячую первую иногда вторую и 5, подошел к вопросу комплексно решил заменить почти все! вот что получилось! что сейчас не далек от паники! Пошел третий день брьтбу! Хотя нет! четвертый
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
а понял! а он роликовый бывает?
Это и есть подшипник первичного вала. Да, бывает роликовый.
двиг 406!!!! Снизу ничего нигде не бьет!!! сначала мне показалось что на передаче не шумит! А оказалось что шумит просто в машине как то не очень слышно! а вот когда поехал так шум есть! причем и не слабый!!! Заменил роликовый подшипник первичного вала, сегодня!!! Ничего не изменилось вообще!!! все так же гудит или даже тарахтит! Вообщем если на 100 гул проподает в нетрале катишься до 40 и вот с сорока начинается снова!!!
МОжет первичный валик заменить? или еще что нибудь!!! Блин, зачем туда полез!!! Черт!!!КОробку уже 5 раз сдергивал!!! ААААА
Как я понимаю ты не про него говорил и у тебя подшипники шариковые. Про кольцо то про это говорил (которое отсутствовало)? Если про него и подшипник шариковый, убирать нельзя - подшипник начнет гулять
 
Последнее редактирование:

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Это и есть подшипник первичного вала. Да, бывает роликовый. Как я понимаю ты не про него говорил и у тебя подшипники шариковые. Про кольцо то про это говорил (которое отсутствовало)? Если про него и подшипник шариковый, убирать нельзя - подшипник начнет гулять

а как же он без него не гулял? Ну тогда предположительно что на Ваш взгляд дает такой шум?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Маховик когда меняешь положено балансировать в сборе с коленвалом и сцеплением, насколько это критично если не балансировать не знаю, но не здесьли собака порылась?


Хотя вряд ли.
 
Последнее редактирование:

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
Маховик когда меняешь положено балансировать в сборе с коленвалом и сцеплением, насколько это критично если не балансировать не знаю, но не здесьли собака порылась?

а как его балансировать? даже не знаю! Подскажи пожалуйста! ведь маховик же отбалансированный продается
а вот ведомый диск может давать такой эффект! хотя диск вроде нормальный!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху