Ageev_vihino
Общительный
- Регистрация
- 8 Сен 2006
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 92
Доброго всем времени суток уважаемые товарищи. Прошу прощения за мой длинный рассказ но все таки прошу его прочесть до конца.
Значит так: машина СОБОЛЬ 2005 гв двигатель ЗМЗ 405 инжектор, пробег 110000 км. Застучал двигун, после полной разборки было выявленно следующее: развалилась втулка 1 ого шатуна. После промерки на эллипс блока и коленчатого вала я был удивлен, все оказалось в пределах допуска и было принято решения поменять поршня с шатунами на новые. Также былои поменяны шатунные вкладыши. Все установил номинал. Первый запуск и машинка завелась прекрасно, ничего не стучало не гремело, и вот проехав 1500 км заклинил нижней гидронатяжитель и соответсвенно перелетела нижняя цепь. После снятия клапанной крышки и установления распредвалов в нужное положения машина завелась и ездит прекрасно, НО ДАВЛЕНИЕ МАСЛО СТАЛО ОЧЕНЬ НИЗКИМ, ЛАМПОЧКА ПРОМИГИВАЕТ ПРИ 750 ОБОРОТАХ. ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ ПО МЕТКЕ УСТАНОВЛЕНА ЦЕПЬ НА ПРОМ ВАЛУ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ
Значит так: машина СОБОЛЬ 2005 гв двигатель ЗМЗ 405 инжектор, пробег 110000 км. Застучал двигун, после полной разборки было выявленно следующее: развалилась втулка 1 ого шатуна. После промерки на эллипс блока и коленчатого вала я был удивлен, все оказалось в пределах допуска и было принято решения поменять поршня с шатунами на новые. Также былои поменяны шатунные вкладыши. Все установил номинал. Первый запуск и машинка завелась прекрасно, ничего не стучало не гремело, и вот проехав 1500 км заклинил нижней гидронатяжитель и соответсвенно перелетела нижняя цепь. После снятия клапанной крышки и установления распредвалов в нужное положения машина завелась и ездит прекрасно, НО ДАВЛЕНИЕ МАСЛО СТАЛО ОЧЕНЬ НИЗКИМ, ЛАМПОЧКА ПРОМИГИВАЕТ ПРИ 750 ОБОРОТАХ. ПОДСКАЖИТЕ МУЖИКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО В ТОМ ЧТО НЕ ПО МЕТКЕ УСТАНОВЛЕНА ЦЕПЬ НА ПРОМ ВАЛУ. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОМОЩЬ