• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите или объясните дураку :-)

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
Добрый день, проблема (вопрос) данной темы такова!
Сам не знаю как называется данная лампочка на панели приборов. Когда поворачиваешь ключ зажигания загораются 3 лампочки, лампочка масла, лампочка аккумуляторнои батареи и 3-я лампочка (к сожалению не знаю что за лапочка) загорается в верхнем левом углу. Мне сказали что это типа значок инжектора или компьютер.
Ну вопрос в другом. Эта лампочка перед запуском двигателя (когда насос бензин качает) моргает два раза. Первый раз загорается и через доли сек гаснет потом снова через доли сек загорается и гаснет сразу как перестает качать насос. И вот вчера заметил что эта лампочка когда тронулся пару раз загорелась на ходу.
Приятель сказал что у него на вазе 10 она горит постоянно и это не страшно.
Но мне интересно ваш ответ по этому вопросу.
Надеюсь я понятно объяснил. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Добрый день, проблема (вопрос) данной темы такова!
Сам не знаю как называется данная лампочка на панели приборов. Когда поворачиваешь ключ зажигания загораются 3 лампочки, лампочка масла, лампочка аккумуляторнои батареи и 3-я лампочка (к сожалению не знаю что за лапочка) загорается в верхнем левом углу. Мне сказали что это типа значок инжектора или компьютер.
Ну вопрос в другом. Эта лампочка перед запуском двигателя (когда насос бензин качает) моргает два раза. Первый раз загорается и через доли сек гаснет потом снова через доли сек загорается и гаснет сразу как перестает качать насос. И вот вчера заметил что эта лампочка когда тронулся пару раз загорелась на ходу.
Приятель сказал что у него на вазе 10 она горит постоянно и это не страшно.
Но мне интересно ваш ответ по этому вопросу.
Надеюсь я понятно объяснил. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ

вот почитай, с пункта 7.1 до 7.4

ht tp://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-kompleksnaya-sistema-upravleniya-dvigatelya-zmz-4062.html
 
Последнее редактирование:

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
скажите мне проще, есть ли повод для беспокойства если судить по тому как я все это описал?
Если у тебя она горит постоянно во время езды это плохо. Ищи неисправность в системе управления двигателем.
 

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
Нет она постоянно не горит. Она загорается пару раз и то на доли сек. И то это было вчера первый раз. Я вчера менял свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр.
 

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
А можно проще сказать что посмотреть?
Машина недавно так что я ещё большой чаиник
Но заводится она хорошо и двигатель работает чисто и без перебоев
Свечи поставил NGK 6 номер
 

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
Я слышал что если отсоеденить аккумулятор то в инжекторе что то сбивается и будет такая проблема что машину потом можно не завести
или это полный бред мне наговорили
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,658
Реакции
5,133
Баллы
885
Я слышал что если отсоеденить аккумулятор то в инжекторе что то сбивается и будет такая проблема что машину потом можно не завести
или это полный бред мне наговорили

Просто обнулиш его,сбросиш все ошибки с памяти. А настройки ни куда не денутся
 

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
Тоесть можно смело отсоединять?
А нет последовательности отсоединения?
я слышал что нужно отсоединять последовательно
типа сперва отсоединить минут а потом плюс
или это ерунда все
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Скидываешь минус... Через 10 мин подключаешь обратно. После этого желательно завести авто и дать ему прогреться до раб.температуры на холостых оборотах.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Тоесть можно смело отсоединять?

Только на заглушеном двигателе...ничего ему не будет...и при любых работах с электрооборудованием отключать АКБ(при замене свечей тоже)...

А нет последовательности отсоединения?
я слышал что нужно отсоединять последовательно
типа сперва отсоединить минут а потом плюс
или это ерунда все

Просто минус скинь минут на 10 и всё...
 
Сверху