zOrg
Общительный
- Регистрация
- 6 Май 2008
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 39
- Баллы
- 95
Вообщем дело было так. Не так давно после пары прыжков загремела подвеска. Машину стало утягивать в право причем очень сильно. Около месяца я не мог заставить себя заняться машиной то денег на запчасти не было, то с помощником проблемы.... И вот таки 7 марта занялся. Перед этим мне смотрели машину несколько человек, на предвещали мне замену ступичных подшипников, всех рулевых наконечников т.п. Разобрав одну сторону стало ясно, что там все отлично(подвеска отбегала уже 100000), но при покачивании ступицы шел сильный стук от противоположного колеса. Собрав все наместо попутно ради интереса заменив один рулевой наконечник. Я разобрал вторую сторону там сразу стало что разбиты шаровые опоры, причем обе. Да стоит упомянуть, что заскрипели шаровые опоры еще летом, после чего я их прошприцевал. Приключения начались с того, что вместо нижней и верхней шаровой опоры мне продали две нижних. Пришлось ехать в магазин. Верхнюю заменил без проблем(кстати без съемников) а нижнюю, что бы снять пришлось помучаться. После установки оказалось что опору я не могу зажать, резьба не доходит до рычага(см фото). Замеры второй такой же опоры не вывели расхождений с той которую снял с авто. Что за фигня понять не могу. Размеры конуса одинаковые, резьба одинаковая. Пришлось делать прокладку. Может кто знает что за ерунда такая?
Да кстати отдельное спасибо выражается бате, который оказал не отценимую помощь в то время как остальные помощники соскочили.
Да кстати отдельное спасибо выражается бате, который оказал не отценимую помощь в то время как остальные помощники соскочили.