Ты не знаешь, сколько она простояла ДО того, как ты ее увидел.
Недолго. В то время я там бывал чуть ли не ежедневно.
машина после грамотной реставрации - это ИМХО лучше, чем просто стоявшая 40 лет в пыльном сыром гараже на окраине
Безусловно, лучше. Но... её рыночная стоимость ниже, и заметно. Опять же, таковы "законы рынка". Или законы жанра, как лучше сказать, не знаю...
Ты не знаешь, сколько она простояла ДО того, как ты ее увидел.
Ты не знаешь, действительно ли ее купили (или передумали продавать, потому что, например, получили предложение об аренде для киносъемок)
Ты не знаешь, за сколько ее продали
Да я и не утверждаю, что её купили. Тем более за 700 тыщ. Вряд ли, конечно. Скорее всего, действительно хозяин получил какое-то интересное предложение и снял авто с продажи.
не купят, не смеши. 24 как раз стоят в хорошем состоянии около 40 тысяч
@ЖёсткО, я не пойму, ты шутишь так, да?
40 тысяч сейчас стоит (если говорить про ГАЗ-24 и её модификации) жуткий ушатанный рыдван с полумиллионным пробегом и весь состоящий из болячек. К такому и подходить-то не хочется, не то что покупать.
P.S. Насмотрелся я таких машин " в хорошем состоянии" в своё время. Выглядит это примерно так.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Продаю ГАЗ-24 в хорошем состоянии, всё родное, в придачу много запчастей.
Цена... Ну, с поправкой на время пусть и будет 40 тыс. руб.
Приезжаем. Смотрим. И ещё из далека видим ВЕДРО С БОЛТАМИ, к которому приближаться уже не хочется. Хочется развернуться и молча уйти. Но неудобно- с хозяином договорились, он сейчас выйдет.
Выходит. Типичный мужичок "с района", в мятой одежде, сам изрядно помятый и смурной.
Хочется сразу послать его лесом, но неудобно. Что ж, приступаем к осмотру. Беглым взглядом осматриваем кустарно покрашенный кузов с промятыми порогами. Хотя и смотреть, в общем-то, не на что. Ну да ладно. Затем мужичок открывает водительскую дверь, и оттуда сразу шибает в нос отвратительная вонь бычков, грязных тряпок и пропуканных множеством таких же драйверов сидений. Садиться за руль не хочется. Но мужичок предлагает: - ну что, завести? Раз предлагает, то ладно, пусть заводит. Мужичок открывает капот и накидывает клемму на аккумулятор. Под капотом- толстый слой масла и грязи. Стартер громко жужжит, и двигатель ведра запускается. Без ручки! Это уже достижение, т.к. работает он громко и противно, пердя прогоревшими прокладками и гремя клапанами. Да ещё и подозрительно подтраивает.
- Ну что, прокатимся?- предлагает хозяин. Ладно, прокатимся. На заднем сиденье. Под стуки выбираемых люфтов в трансмиссии и скрип рессор ведро трогается с места. НА прямой разгоняется до 80, но ехать уже становится страшновато- к многочисленным стукам, хрипам, скрипам и вою моста присоединяется биение руля, видимое невооружённым глазом...
После завершение "тест- драйва" мы (покупатели) после традиционного "мы подумаем", спешим распрощаться. Мужичок, делая удивлённый вид, чуть ли не с возмущением в голосе спрашивает:
- А что, машина не понравилась???
Оставляем этот вопрос без ответа. Молча разворачиваемся и направляемся к метро.
И этот сценарий (или очень на него похожий) срабатывает в 99% попыток купить по объявлению недорогую (ниже рыночной цены) машину "в хорошем состоянии".