А у меня лопуло правое переднее крипление кузова к раме.И щёлкала как будто жестянка
Такая же байда. Походу болячка на Соболях. Причем не понятно из-за чего, машина эксплуатируется без фанатизма т.е. обычно нормально без каких либо перегрузов. Причем находится не очень удобно, в моем случае нужно коллектор впускной снимать полностью. И как бы непонятно толи спутником заплатку варить или без заплатки просто сварить, т.к. кронштейн не снимается, газом или электродами варить вся краска покоцаетса. Пока не трогаю да и машина разбитая стоит.
Здраствуйте все Владельцы Российского автопрома! Езжу на Газели уже 7 лет ,хочу купить Баргузин, подскажите пож. Что надо смотреть при покупке подержанного Баргузина ?
А по поводу покупки примерно тоже самое что Газель пассажирская(если я правильно понял по вашему авто). Разница только в длине кузова, передняя подвеска другая и двигатели могут разные стоять. Смотря какого года Баргузин(Соболь) хотите приобрести. По поводу подвески при визуальном осмотре можно посмотреть в каком состоянии сайленблоки, шаровые на целостность пыльников, а если досконально смотреть то нужно на яму ехать. На свежих машинах идет ГУР, ABS, электро зеркала с подогревом, корректор фар. По мне так главное чтобы кузов был в поряде, а остальное можно потихоньку привести в порядок, да и какая бы небыла машина под себя всеравно приходится доделывать или переделывать.