Distortion
Общительный
- Регистрация
- 4 Янв 2010
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 3
- Баллы
- 69
Здравствуйте!
Раньше была такая проблема: несколько минут после запуска холодного двигателя "висела" ошибка датчика распределительного вала. Заменил датчик, второй "умер" полностью.
Поставил третий, проблема исчезла. Теперь вопрос: при запуске "на холодную" (запускается и теперь неважно, "с газом") сразу после первой (уверенной) "схватки" двигатель прекращает запуск (до нажатия на педаль). Я так понимаю, в этот момент как раз должен включаться фазированный впрыск. Может ли датчик (сам, или из-за проблем с ГРМ) настолько сильно врать, чтобы быть признанным неисправным ЭБУ, или мешать работе двигателя? Я всегда считал, что его показания очень неточны и "привязываются" к реперной точке на шкиве коленчатого вала, так ведь? Кстати, кто-нибудь сталкивался с бракованными датчиками?
Спасибо.
PS Просьба не отправлять в другие темы про пуск, мне сейчас более интересна логика работы ЭБУ в принципе.
Раньше была такая проблема: несколько минут после запуска холодного двигателя "висела" ошибка датчика распределительного вала. Заменил датчик, второй "умер" полностью.
Поставил третий, проблема исчезла. Теперь вопрос: при запуске "на холодную" (запускается и теперь неважно, "с газом") сразу после первой (уверенной) "схватки" двигатель прекращает запуск (до нажатия на педаль). Я так понимаю, в этот момент как раз должен включаться фазированный впрыск. Может ли датчик (сам, или из-за проблем с ГРМ) настолько сильно врать, чтобы быть признанным неисправным ЭБУ, или мешать работе двигателя? Я всегда считал, что его показания очень неточны и "привязываются" к реперной точке на шкиве коленчатого вала, так ведь? Кстати, кто-нибудь сталкивался с бракованными датчиками?
Спасибо.
PS Просьба не отправлять в другие темы про пуск, мне сейчас более интересна логика работы ЭБУ в принципе.