• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите...

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Разъясните абсолютному чайнику. :) На клапанной крышке имеются патрубки для трубки и шланга отвода картерных газов, которые соединяются соответственно с карбюратором и воздушным фильтром.
Так вот, у меня патрубок трубки заглушен, а шланг удлинен и и опущен вниз на уровень поддона, где и болтается без дела.
Так я купил своего савраску. Объясните из каких соображений это могло быть сделано и на что это влияет. Если можно по подробнее.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ответ: Подскажите...

а шланг удлинен и и опущен вниз на уровень поддона, где и болтается без дела

Скорее всего, при прежнем хозяине и трубка, и шланг пришли в негодность. Трубку он просто заглушил, а шланг купил более длинный, чем нужно, и решил не укорачивать - пусть болтается.

Многие владельцы "Волг", увы, весьма наплевательски относятся к своим машинам, и под капотом можно увидеть еще не такие следы деятельности прежних хозяев...
 
Последнее редактирование:

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Ответ: Подскажите...

хрен его знает...
но мне почемуто кажется что двигатель стал жрать больше масла, да и колечки поизносились... и наверняка из шланга, который опущен вниз идет такой сизоватый дымок....
а вообще так делается для того чтобы не засирать воздушный фильтр и карбюратор маслянными парами и копотью.
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: Подскажите...

Должно быть у двигателя изношены поршневые кольца и, чтобы не забивать карбюратор, прежний владелец и проделал эту штуку.
В принципе есть две штатных схемы вентиляции картера, у Вас ни та и ни другая, а некая халтура ... попробуйте восстановить штатный вариант принудительной вентиляции картера, то есть надеть на штуцера клапанной крышки "правильные" шланги.
Если мое предположение об износе колец верное, то ждать придется не долго, хотя лучше не ждать, а проверить компрессию в цилидрах сразу.
Удачи!
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ответ: Подскажите...

Всем ответившим спасибо!
Добавлю, что масло двиг не жрет. За 3 месяца практически каждодневной эксплуатации не доливал ни разу. Держит строго уровень.
Насчет сизого дымка не знаю, посмотрю. А что будет, если восстановить штатную схему, а кольца окажутся изношенными?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ответ: Подскажите...

Грозит нагаром на свечах и маслом на внутренностях карбюратора.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Подскажите...

Разъясните абсолютному чайнику. На клапанной крышке имеются патрубки для трубки и шланга отвода картерных газов, которые соединяются соответственно с карбюратором и воздушным фильтром.
Так вот, у меня патрубок трубки заглушен, а шланг удлинен и и опущен вниз на уровень поддона, где и болтается без дела.
Так я купил своего савраску. Объясните из каких соображений это могло быть сделано и на что это влияет. Если можно по подробнее.
Обычно так делают когда двиг начинает дымить и гнать масло... и сто бы в карб оно не шло...шланг опускают.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Восстанавливать систему нет смысла пока не починишь.
 
Последнее редактирование:

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Ответ: Подскажите...

Black Raincoat, ну это бред! ты хоть ведро масла в мотор залей через клапанную крышку в карб его всеравно не погонит.
Я думаю скидывание патрубка к карбюратора связано только с тем что через него гарь и пар от масла попадает непосредственнов в дифузор карбюратора, засерая его ухудшает работу карбюратора. Это может быть напрямую связано с увеличенным износом деталей двигателя. Обычно снимая трубку вентиляции двигателя замечается повышение оборотов двигателя на холостом ходу.
А вообще, такая схема вентиляции связана с рециркуляцией отработаных газов. Когда газы прорывающиеся через поршневые кольца в картер двигателя, чтобы не увеличивали давление в картере и тем самым не действовали пагубно на масло и детали двигателя, отсасываютя смешиваясь с воздухом проходящим через воздушный фильтр. Вроде так.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Подскажите...

Black Raincoat, ну это бред! ты хоть ведро масла в мотор залей через клапанную крышку в карб его всеравно не погонит.
Сразу видно что вы не подкованы в вопросах про двс...
m0124.gif

У Вас никогда не было так что воздушный фильтр плавал в масле??? Хм... у меня было... :)
:)
 
Последнее редактирование:

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Ответ: Подскажите...

Black Raincoat, тогда извините, но это у Вас подковы шатаются. Я просто не довожу до такого состояния мотор и машину!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Подскажите...

Роман 16, Че совсем на ней не ездишь?
m0113.gif

Ох... смешной ты парень... :)

P.S. Просто в таком состоянии приобрел... под восстановление... :)
 

Dimudrol

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2007
Сообщения
160
Реакции
78
Баллы
140
Ответ: Подскажите...

Разъясните абсолютному чайнику. :) На клапанной крышке имеются патрубки для трубки и шланга отвода картерных газов, которые соединяются соответственно с карбюратором и воздушным фильтром.
Так вот, у меня патрубок трубки заглушен, а шланг удлинен и и опущен вниз на уровень поддона, где и болтается без дела.
Так я купил своего савраску. Объясните из каких соображений это могло быть сделано и на что это влияет. Если можно по подробнее.

Кстати у нас за такую самодеятельность предусмотрен штраф 500 рублей,за загрезнение окруж.среды!
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ответ: Подскажите...

хрен его знает...
и наверняка из шланга, который опущен вниз идет такой сизоватый дымок....:

Дымок не дымок, но дует из шланга ощутимо. В выходные поеду проверю компрессию. Но ведь масло то не жрет. И тянет нормально... :glare
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Подскажите...

Газик, Если масло не жрёт, то одень патрубок на место.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Ответ: Подскажите...

Газик, Если масло не жрёт, то одень патрубок на место.

Попробую. Все равно карб менять собираюсь. У меня 126 стоит :)
А компрессию все-таки проверю.
 

Роман 16

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
199
Реакции
112
Баллы
125
Ответ: Подскажите...

Black Raincoat, мне машина не для езды, а для того что бы ходить вокруг и тряпочкой пыль стирать. Даю соседу покататься.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Подскажите...

Газик, сделай себе такую систему, в любой случае лишней не будет, по крайней мере, поимеешь чистый карб.
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
на работающем двигателе одень этот шланг на воздухан (на "родное" место), если при одевании работа двигателя не ухудшится, то так и оставляй, но через несколько дней сними крышку фильтра и посмотри, нет ли там масла. но на это млжет влиять и маслоуловитель, проверь, есть ли он вообще
 

Levadodo

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
134
Реакции
41
Баллы
109
Сверху