• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите что за устройство

Михаил95

Освоился
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, недавно стал счастливым обладателем волги 31029 змз402, потихоньку начинаю разбираться с ней, возник вопрос, за кастрюлей стоит какая-то штучка, не подскажете для чего она? какую функцию выполняет, а то с братом голову ломали, ничего не поняли, помогите пожалуйста, заранее спасибо!
im
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Gracz

Общительный
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
70

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Gracz,
Михаил95, Не ленимся, включаем соображалку. Смотрим и подбираем:
http://www.autoprospect.ru/gaz/
Пошагово. С картинками. Есть похожие узлы и агрегаты на других авто, например УАЗ.
Кроме этого бывают книжки тира "Ремонт и обслуживание...."
Посмотрите здесь: http://forum.allgaz.ru/krfilesmanager.php? может что найдете для себя полезное. :gaz_love:
Кстати, ГАЗ-2410 - это те же узлы и агрегаты, только в кузове ГАЗ-31029. Потому можно смотреть их описание и там и там. Может где-то одно лучше разжевано, а где-то - другое.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
а как быть если шланг из ЭПХХ выходит только один?
Многие не парятся, снимают один из шлангов с клапана и втыкают на место второго (т.е "замыкают" этот клапан). И тут так сделано, похоже, потому один шланг и остался. И никуда он не идёт скорее всего, просто висит.
Этот клапан мозг клюют регулярно, а из плюсов его работы - чуть-чуть экономии топлива (если есть привычка постоянно тормозить двигателем) и чуть лучше само торможение двигателем. Но всё чуть-чуть. В общем, можно забить.
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
он уменя ведь не работает наверно раз некуда не воткнут
и куда его надо воткнуть?
и как сделать что бы зароботала?
Миша, ты руководство по ремонту читал и не понял? Или не читал? Или его у тебя нет?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Михаил95, Тут

http://www.forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060&page=2

книга по устройству карбюраторов, читай, изучай и только потом, что не понял, спрашивай. Лучше всего понимаешь устройство, когда читаешь и разбираешь САМ.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Не оставляй висящие шланги, веревки и провода в моторном отсеке и автомобиле. Это опасно - затянет чем нибудь - порвет не только сопли, но и что- нибудь другое. А там топливо, масло проводы, проводка. либо порвет в клочья либо загорится. Там на клапане есть 2 штуцера второй конец шланга одень на второй штуцер клапана(это пока будешь проводить изыскания и ремонт;) ).Здесь лучше видно:
02-5_6_2.jpg

Хрень вверху? Это клапан ЭПХХ.
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
да он нафиг не нужен. экономия мизерная, а проблем от него куча. у меня на карбюраторной 2105 такой стоял, ох и натерпелся я с ним. в итоге выкинул нафиг :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
да он нафиг не нужен. экономия мизерная, а проблем от него куча.
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Топливо, проходящее через "вечно открытый" канал ХХ при движении накатом в камере не воспламеняется (нехватает воздуха поскольку заслонка закрыта и обороты выше чем ХХ) и выбрасывается в выпускной коллектор. Когда мы нажимаем на газ поступает нормальная смесь, которая уже нормально сгорает и поджигает тот бензин, что скопился в выхлопных трубах.
Думайте, решайте - если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Что очень весело и намекает тебе, что у тебя мощная тачка, да и окружающим тоже, особенно, когда едешь парковать машину поздно вечером :haha: И, кстати, именно так я лишился второго глушителя на 3102, которую сейчас пытаюсь поставить на учет, его сначала пробило, потом вообще оторвало нафиг от трубы :)
Думайте, решайте - если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо.
Как альтурнатика - другой карб. Если не нравится неудачная компоновка 151, можно вернуться к к126, а если уж совсем руки чешутся - поискать к135 и адаптировать его для 402го.
 

X street

Общительный
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
54
Реакции
5
Баллы
64
Однако его отсутствие или отключение (закольцовывание) приводит к хлопкам в выхлопной тракт при езде накатом и даже к взрыву глушителя.
Топливо, проходящее через "вечно открытый" канал ХХ при движении накатом в камере не воспламеняется (нехватает воздуха поскольку заслонка закрыта и обороты выше чем ХХ) и выбрасывается в выпускной коллектор. Когда мы нажимаем на газ поступает нормальная смесь, которая уже нормально сгорает и поджигает тот бензин, что скопился в выхлопных трубах.
Думайте, решайте - если конструкторы ввели в конструкцию именно принудительный ХХ, значит это надо.

То есть получается так: двигатель работает на принудительном холостом и из-за пониженного давления в конце такта впуска (из-за закрытого дросселя) вдруг начинает заливать свечи и смесь не горит, хотя соотношение смеси никак не меняется, лишь только ее количество. Далее мы нажимаем на дроссель, ускорительный насос вливает в коллектор такое количество бензина, что он ручьями течет в цилиндры, и двигатель с залитыми свечами, получая такую переобогащенную смесь, вдруг не только не глохнет, а еще и мгновенно очищает свечи с сжигает не только всю смесь, но и скопившийся в глушителе бензин. :popcorm: прям фантастика

В общем, не смущайте людей, исправленный и настроенный двигатель так никогда не сделает.
 
Сверху