• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подскажите пожалуйста что это может быть

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

onyury

Общительный
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Подскажите пожалуйста что это может быть
Машина баргузин 406 дв карб. 100000 пробег
Сегодня вдруг появился какойта шелест от двигателя причем на холостых его не слышно а когда например разгоняюсь появляется, по звуку это напоминает тиканье часов только быстрое и частота меняется в зависимости от оборотов. Едет машина вроде также температура нормальная маршрутник ошибок не выдает лампа чек тоже не горит двигатель не колбасит, только этот ШЕЛЕСТ.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Изначально у них очень добротная продукция была, теперь осталось только название.
Во блин дела!!А я как раз менял полностью ГРМ,(цепи,гидронатяжники успокаители,гидрокомпенсаторы) и как раз поставил компенсаторы -INA-,а цепи СЕТ-овские!Ну буду надеяться что они нормальные-не подделка!!!
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Во блин дела!!А я как раз менял полностью ГРМ,(цепи,гидронатяжники успокаители,гидрокомпенсаторы) и как раз поставил компенсаторы -INA-,а цепи СЕТ-овские!Ну буду надеяться что они нормальные-не подделка!!!
Ну поезди, потом расскажешь о впечатлениях, может все и и ништяк будет, там проблема больше в звездах, а не в самих цепях, цепи как раз могут быть не сетовские, просто они комлектом идут. Оснокное-это натяжители и звезды.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
там проблема больше в звездах, а не в самих цепях,
Ха!!А вот звёзды я и не менял!Я посмотрел что они хорошие,износ незначительный и не поменял!!Незнаю хорошо ето или плохо!!!!!Но вот уже пробежал около 2 тыс.км и всё ОК пока!Движок работает неслышно почти совсем!:yes4:
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
1 компенсатор у нас в Питере =205-215р. INA
их стоит на движке 16 шт.Я покупал по 205 и обошлись они мне 3280р.
Только вот компенсаторы очень редко накрываются!!!Прежде чем идти на такие затраты нужно убедиться что это действительно они шелестят а не подшипник помпы,натяжного ролика ,генератора или гидроусилителя!

Точно, тем более все 16 можно и не менять наверное.
У нас 160 руб за штуку немецкие "gercog".
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Конечно лучше всего заменить всё на новое или востановить!А глушить я думаю не стоит!!Ведь её туда не ради прикола поставили и она для чего-то нужна!!
Нужна-нужна... Но почти на 90% авто она сгнивает и её потом просто глушат - конструкция по дурному сделана.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Точно, тем более все 16 можно и не менять наверное.
Можно конечно все и не менять!И конечно у нас тоже продают компенсаторы по штучно!Но сможете ли Вы определить какой именно компенсатор полетел?
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Можно конечно все и не менять!И конечно у нас тоже продают компенсаторы по штучно!Но сможете ли Вы определить какой именно компенсатор полетел?

Вот нашла такой рецептик:
Берешь снимаешь клапанную крышку , берешь щуп для проверки зазоров и начинаешь шуп просовывать между распредвалом и гидрокомпенсатором. (при этом надо переодически проворачивать двигатель что бы кулачек распредвала на том месте где проверяешь гкомпенсатор был вверх) Если щуп пролезает легко значит гидрокомпенсатор плохой. Вот и все =)

Это правда или фигня?
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
неисправный не будет нажиматься
Интересно тогда получается!!!Когда я купил комп. компесаторов,перед установкой я попробовал их посжимать(причём сильно) -не получилось!:yes4:А когда установил-работают отлично!!!

Вот нашла такой рецептик:
Берешь снимаешь клапанную крышку , берешь щуп для проверки зазоров и начинаешь шуп просовывать между распредвалом и гидрокомпенсатором. (при этом надо переодически проворачивать двигатель что бы кулачек распредвала на том месте где проверяешь гкомпенсатор был вверх) Если щуп пролезает легко значит гидрокомпенсатор плохой. Вот и все =)

Это правда или фигня?
Мне тоже стало интересно про этот рецептик узнать!!!:yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху