год 2010, осень, я и не говорил вроде бы, что это бизнес.
Последние которые шли перед Бизнесом. Мы когда брали свою нам тоже предложили с 405 и старым салоном. Я отмахивался всеми руками, хоть и она дешевле была, шеф сказал тебе ездить, что хочешь то и купим. Купили бизнес.
По двигателям 405 которые шли на первые е-3 газели были по мощности меньше 426. на старой у меня в паспорте стояло 96 или 98 кобыл, на 426 стоит 106. сейчас вполне возможно идут другие модификации. Тем кому несчем сравнивать своё мнение лучше оставлять при себе оно вернее будет.
Особенности. пустой, перетормаживание задницы.
Зима - проходимость:
пустой - плохая реальный шанс сесть на небольшом снежке (цельно метал. более проходима по сравнению с бортом). Пользуемся второй при троганье на льду, с 405 проблематично но выполнимо.
гружёный - пофиг на все, лезет пока не нагребёт снег перед бампером и не повиснет на мостах.
устойчивость - правильно распределённый груз!!!!, при неверном распределении можно кувырнутся на резком повороте. Спарка сзади дает большую устойчивость на льду от заноса.
Торможение - если стоит бош Бизнеса проблем нет, старая тормозная пустой нормально, гружёный неприятное протаскивание машины на тормозах.
Разворот - за исключением мелочей как Волга, только видать лучше и морда меньше.
Габарит - не забывать о том что сидишь на капоте а сзади болтается все остальное (быстро привыкаешь)
По от ношению к Волге теперь нужно иногда поднимать голову куда лезешь, есть места где и крышу попортить можно (но таких мест мало).
ну основное вроде всё.
совет:
снять запаску кинуть в кузов - иначе стырят. Если стоит не на охраняемой стоянке подпортить зеркала приклеить пластмаску на корпус или что то в этом роде. Отобьет желание у гопников отломать их , пойдут искать нормальные. Если бампер бизнес, то поставить пластиковые полоски на саморезы в бампер так, чтобы они прижимали лючки закрывающие места крепления рымов, иначе есть шанс потерять.
Все остальное придет с опытом, как правило на Газель пересесть с Волги труда не составляет вообще.