• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Подскажите начищающему волговоду!

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Доброго времени суток друзья!)
Став обладателелем Волги 3110 после двухмесячной эксплуатации столкнулся с тем, что во время езды машина начинает дергаться, а через несколько секунд и вовсе глохнет если не пытаться разгазовать многократным и кратковременным нажатием на педаль газа.
Подскажите в чем проблема, а то эти подергушки уже надоели):gaz_love:
4021 мотор.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
1. Научиться пользоваться поиском
2. Проверить наличие обогрева подаваемого воздуха в карбюратор.
3. Проверить коммутатор и ВВ провода.
4. Проверть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
5. Поменять фильтры тонкой очистки топлива
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Подозреваю, забит топливный фильтр. Предвидя вопрос, скажу, их 3 - в бензонасосе, дальше либо родной стакан, либо неродной проточный, и на десерт во входящем штуцере карба.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Симптомы наводят на мысль, что это явление происходит из за проблем с подачей топлива или его смесеобразованием. Но поскольку сейчас все таки зима, перегрев бензонасоса исключаю. Значит карбюратор замерзает. Отсюда вопрос: работает ли "горячий воздух" для карбюратора? стоит ли жаровня на коллекторе.
Также возможно что сапун от двигателя не правильно установлен, крышка воздушного фильтра неправильно стоит. И конденсат из сапуна замораживает топливные жиклеры.
 

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Провода менял месяц назад.
Карбюраторшик настраивал карбюратор чуть больше месяца назад.

Проблема постоянна при быстром ускорении и затяжных подъемах в гору.
 

valera5134

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
171
Реакции
98
Баллы
110
DrunkRider
Значит уровень в карбе гуляет. При резком разгоне и подъеме он прижимается к задней стенке. Нужна регулировка уровня.
Либо сильно забит фильтр тонкой очистки и двигателю просто не хватает топлива.
Карбюраторщик карбюраторщику рознь.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Проблема постоянна
Фильтра. Хреново качает бензонасос. Заборник в баке забит. Шланг расслоился где нить. Воздух не с жаровни подается, даже не из под капота. Ну и бегунок сменить на последок, похожие глюки при помирающем резисторе в бегунке.
 

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Подогрев стоит правильно, от кастрюли парубок при кручен к колектору.
Попробую заменить топливный фильтр, правда оригинальный в стакан найти немогу(
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
правда оригинальный в стакан найти немогу

Выкинь его нафиг, поставь из синтетической нити одноразовый на 2 хомута и все... :yes2:
То, что настраивал что-то карбюраторщик, еще ничего не значит. Проверь песчинки в жиклерах, может что-то попало. Он фильтр менял кстати в карбюраторе топливный?
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Попробую, надеюсь поправит положение.
И заодно отрегулирую уровень в поплавковой камере.
А он разве внутри не одноразовый?
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Попробую заменить топливный фильтр, правда оригинальный в стакан найти немогу(
ну так не обязательно оригинальный, обычный за 20р вполне подойдет.
когда будете фильтр менять отведите шланг в сторону, и сделайте несколько энергичных качков, из фильтра должна вылетать энергичная струя после каждого качка, если затор до насоса - насос не будет успевать "зарядиться" и струя будет "чахнуть" от качка к качку.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DrunkRider, А заслонку перекрыл на зиму на коллекторе?И возможно что какой то шланг в бензопроводе отслоился внутри и в опредилённый момент перекрывает подачу топливаНе утверждаю но проверить стоит
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дальше либо родной стакан,
Это из какой оперы про ГАЗ-3110?:shok:
Он фильтр менял кстати в карбюраторе топливный?
Очередной прикол? :) Я сам карбюраторами всю жизнь занимаюсь и никогда не меняю - проверить состояние другое дело.
А заслонку перекрыл на зиму на коллекторе
Может расскажешь как ты сам ЭТО делаешь, особенно, когда все приржавело? :(
Как начинающему волговоду простой человеческий совет найти нормального мастера, сделать нормальную диагностику и необходимый ремонт - причин твоих симптомов может быть великое множество, а самое неприятное, когда барахлят одновременно несколько систем.
 
Последнее редактирование:
Сверху