• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подогреть,затем прогреть.

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Встречаются предложения про подогрев мотора дополнительными устройствами (в частности, про это не раз писал Женатик). Известно, что за рубежом широко используются предпусковые обогреватели. Просьба к тем, кто эксплуатирует подобные нау-хау поподробнее рассказать:
-что за устройства, к каким Волгам что подходит,
-куда втыкать, трудности монтажа,
-сколько потребляет электроэнергии,
-какая практическая помощь,
-сколько стоит,
-пожаробезопасность и тд.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Раз уж на меня сослались.... В общем, у меня на 2-х машинах стоят 3 подогревателя. На УАЗе-буханке стоит автономный (бензиновый) и элеуктрический (220в), на 3110 - только электрический. На буханке я зимой на рыбалку езжу - там розеток нет. На Волге в гараже и на даче 220в есть, удлинитель с собой таскаю, в автономном нет нужды. Электрический и бензиновый делают одно и то же - греют тосол, поэтому, если есть свет, то автономный не нужен. Все ставил сам.
Электрические (пр-ва Тюмень). Стоят 1500 (на рынке) 1700 (в магазине). Маркам двигателя, для которого предназначен, указана на коробке (стоит птичка в соответствующем квадратике). На "волге" штатное место - правая передняя опора двигателя, к ней кронштейн (идет в комплекте) прикручиваеися, к нему хомутом (тоже в комплекте) сам нагреватель. Чтоб больше комплекты не поминать, скажу что все в комплекте. Подсоединение: выкручивается из блока сливной краник, вместо него вкручивается штуцер, на него шланг, который другим концом надевается на вход подогревателя. Выход с подогревателя идет шлангой на штуцер-тройник, который ставится в резрез шланга с головки блока на печку. И все. Следить за тем, чтоб шланги не касались выпускного коллектора и не попутать местами подачу с обраткой на подогревателе - там стрелка нарисована. Мощность 1,5квт, время нагрева 20-40мин. в зависимости от Т воздуха. В подогревателе стоит тепловое реле и обратный клапан. Я грел при -30град. часа полтора-два, реле срабатывает, после остывания само включается. Что еще можно сказать? Я грею град. до 40-50, потом завожу. В сочетании с полусинтетикой в моторе, мне никакая температура не страшна.
По автономным - их несоколько типов, отечественный (у меня стоит) "Теплостар" (пр-ва Самара) стоит от 9 до 13тыс. в разных магазинах. Импортные (Вебасто, и еще какие-то) от 25тыс. Делают одно и тоже и опции одни и те же. Выглядит черной коробкой прим. 400*200*150 мм., внутри водяной насос, бензонасос, форсунка, свеча накаливания, теплообменник ,электронный блок и камера сгорания. К нему отдельно можно купить пульт-таймер и брелок дист. управления. Работает так: в назначенное, как по будильнику время, включается, греет до 30 град., потом включает вентилятор печки в салоне, чтоб грелся салон, потом продолжает греть до 70-80, потом переходит в экономичный режим и поддерживает Т в течение 40мин. Если в это время двигатель не заводят - отключается. Ставится (все в комплекте) после печки перед помпой. Я пульт-таймер был вынужден купить (он может работать и от простой кнопки), т.к. в нем есть самодиагностика. Высвечивает коды неисправностей. У меня не работал и не мог понять в чем дело. Пульт высветил ошибку 26, т.е. неисправность "мозгов" - заменил электронный блок и все О.К. Энергии жрет при пуске 180ватт - нагрев свечи, при работе - 50вт, АКБ не садит. Чтоб экономить, я отключаю вентилятор печки - если меня нет в машине, какая разница, тпло в салоне или нет? Да и греется без печки быстрее. Обычно, хватает 20мин. На УАЗике поставил за спинкой правого сиденья, на "Волге", думаю, надо ставить под капот на правое крыло. Да,брелок у меня его нет, позволяет вкл. подогреватель метров за 500 пока идешь к машине. Пож. безопасность обеспечивается автоматикой со всякими датчиками. Еще раз скажу - по-моему, если есть свет 220в, то хватит за глаза электрического - он стоит дешевле, проще в монтаже.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
электрический - это экзотика, на 1000 авто только у одного есть розетка под рукой... да и то тока с утра... а если вечером с работы ехать - то опять автономка нужна :)
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
я думаю, если до -20...-25, то можно обойтись без подогревателя. С удовольствием поставил бы электрический - дешево и сердито. Доставит много приятных минут. К сожалению, розетки не на каждом углу.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я ставил тюменский на 220в на ЗИЛ-Бычок. Водитель живёт в своём доме, розетка рядом. В прошлую зиму ни разу не было ни каких проблем с заводкой( кто знает как заводить дизель на морозе-меня поймет),кучу нервов себе сохранил.:yes4:
На Волгу тоже есть желание поставить, но на стоянке 220 нет. Автономный ставить дороговато для меня.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
у меня стоит тюменский "северс" 1,5квт. проводил опыт по компу засекал несколько раз расход бензина при пуске на холодную и с подогревом разница составляет 150-200 грамм независимо от пробега.это 3,6 рубля, грею чуть больше часа прогревается мотор до 55 градусов. зимой конечно надо греть больше хотя 30 градусов уже хорошо.
 

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
сегодня пришол северс-м1 для 402 двигуя
стоит 2200 рублей у производителя, заказывал с сайта
оплатил наложенным платежом, +105 рублей
понравилась комплектация, все есть ни за чем бежать никуда не надо, понравился провод, толстый крепкий,

скоро буду ставить заодно пропаяю радиатор, а то бежит, и электровентилятор поставлю
 

Вложения

  • ST832209.JPG
    ST832209.JPG
    383.4 KB · Просмотры: 32
  • ST832207.JPG
    ST832207.JPG
    427 KB · Просмотры: 22
  • ST832206.JPG
    ST832206.JPG
    432.4 KB · Просмотры: 18
  • ST832205.JPG
    ST832205.JPG
    434 KB · Просмотры: 17
  • ST832204.JPG
    ST832204.JPG
    433.7 KB · Просмотры: 15
  • ST832203.JPG
    ST832203.JPG
    438.2 KB · Просмотры: 17
Сверху