• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подмотка одометра на волге

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Голь на выдумки хитра .
Такое я на волге увидел в первые : )
(фото спидометра)

Я вообще то делаю такие (следующее фото),
подходят на ГАЗ (Газель, Соболь , Валдай , Волга (в т.ч. и с краслер)) , на ВАЗ - переднеприводные, УАЗ. Скорость намотки 200км\ч - если больше то есть вероятность повредить спидометр на ГАЗах.


P.S ВСЕ ВОПРОСЫ О ПОКУПКЕ МОТАЛКИ ТОЛЬКО В ЛИЧКУ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТОПИК !!!

 

Вложения

  • super podmotka.jpg
    super podmotka.jpg
    43.5 KB · Просмотры: 3,917
  • podmotka.jpg
    podmotka.jpg
    393 KB · Просмотры: 4,307
Последнее редактирование:

3a16

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
здравствуйте!!!! у меня Газель 3221 мотор евро 3, хотел наматать одометр, машина глохнет, соединил вроде бы все правильно, вывел с генератора с дополнительного выхода (на тахометр), и соединил на штекер спидометра ( зеленый провод). помогите кто сталкивался с этой причиной. заранее благодарен!!!
 

201

Общительный
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Re: СУПЕР ПОДМОТКА СПИДОМЕТРА НА ВОЛГЕ : )

Сначала определись какой у тебя спидометр - механический или электромеханический. Определить легко, достаточно посмотреть под автомобилем на КПП, если на КПП установлен датчик дат.скорости (отсутствует трос спидометра) то соответственно спидометр электоромеханический. Еще один способ - вынуть предохранитель комбинации приборов и прокатиться , если спидометр работает - трос, нет эл.мех.
На 3110, вроде на всех, спидометр эл.механический(могу ошибаться).
Как крутят спидометры на ГАЗах (в основном эл.мех.) описано здесь - подробнее некуда - читай внимательно эту ветку и найдешь ответ на свой вопрос.

а те у кого датчик скорости и трос???
у меня на волге стоит тросик и есть датчик скорости если убрать трос будет работать спидометр????
 

dkflbvbh

Общительный
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: СУПЕР ПОДМОТКА СПИДОМЕТРА НА ВОЛГЕ : )

:bayan:
я мотаю с помощью АЗ-1(аварийное зажигание для авт.ВАЗ вместо датчика ХОЛЛА) продаеться в любом автомаге,подкл. вместо датчика скорости в любом удобном месте,надо только сделать переходник
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Re: Супер подмотка спедометра на волге

АРТЕМИЙ, Большое спасибо!Система работает.
tr_thankyou.gif
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
чем могу тем и помогаю

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Алекс 17 можно проверить подмотку сподометра если на авто ЭБУмикас 11,если 7 то нет
 
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Последнее редактирование:

Dunkan12

Общительный
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: СУПЕР ПОДМОТКА СПИДОМЕТРА НА ВОЛГЕ : )

Сделал много таких приблуд. Может кому и пригодиться. Работает и на ВАЗах, и на ГАЗах, ГАЗелях. Из картинки все понятно.
Да, и скорость намотки регулируется.

Спасибо за картинку,но хотелось бы узнать слева на картинке где написано
100 это кондер или сопротивление и обозначение D и D1-это диоды?Тогда
какие?Ну *это светодиод-опять какой? Простите за мою неграмотность но
хотелось бы чтобы мне ответили знающие люди.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
На Волгах, Газелях, Камазах и др. наших машинах подмотку сделать элементарно просто. Берете импульсный провод с тахометра (обычно он желтого цвета, но может быть и другого, подбирать методом тыка) и по очереди коротите его дополнительным проводком с проводами на фишке к спидометру. Двигатель при этом должен быть заведен, а стрелка тахометра стоять, примерно на 1500-2000 об. Как только стрелка спидометра дернулась и легла в районе 200 км/час - значит это ОН. Дальше соединяем провод, а в разрыв ставим выключатель.
Принцип работы такой: заводим двигатель, включаем тумблер и спидометр начинает мотать. Все зависит от оборотов двигателя, т.е. регулируется скорость на спидометре. Кажется при оборотах тахометра 1500-2000 стрелка спидометра должна лежать в пределах 200 или зашкаливать, но если вы дадите обороты больше положенного, стрелка спидометра вернется на ноль. В общем поймете в процессе эксплуатации. Таким же образом можно мотать на ходу, обороты только правильно подбирать. В общем, разберетесь. Удачи!!!
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
На Волгах, Газелях, Камазах и др. наших машинах подмотку сделать элементарно просто. Берете импульсный провод с тахометра (обычно он желтого цвета, но может быть и другого, подбирать методом тыка) и по очереди коротите его дополнительным проводком с проводами на фишке к спидометру. .....
....
Хороший совет :) :) :)
Делайте это имея на прозапас комплект деталей которые могут выдти из строя во время таких поисков , а иммено : блок управления ДВС , комбинацию приборов и датчик скорости ....
Например на КАМАЗе(свежем 2010г.) сигнал скорости на спидометр идет амплитудой 5вольт , а на тахометр 24в.....
В общем.



 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Хороший совет :) :) :)
Делайте это имея на прозапас комплект деталей которые могут выдти из строя во время таких поисков , а иммено : блок управления ДВС , комбинацию приборов и датчик скорости ....
Например на КАМАЗе(свежем 2010г.) сигнал скорости на спидометр идет амплитудой 5вольт , а на тахометр 24в.....
В общем.

Не надо пугать людей. Делал так на рабочей волге и проездил год. Потом делал на КАМАЗе, именно 2010 г.в., с МАНовской коробкой, БОШевским насосом и и т. д. Делал друзьям и знакомым (бесплатно) Не у кого не чего не вылетело. Приезжали смотреть с других автопарков и делали себе, все довольны. Вот с рабочим VW так не получилось, там импульсы тахометра и датчика спидометра не совпадают, пришлось делать приблуду :)

Еще раз повторюсь соеденяется тахометр и спидометр всего одним проводом. В разрыв этого провода (для удобства пользования ставится тумблер) На фишках сразу можно исключить красный (обычно +) и черный (обычно -) провода. Начинайте с желтого.
 
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Я не знаю чего ты и куда подключаешь, НО на счет Волги ты ВРЕШЬ!!!(где сигнал тахометра идет с ЭБУ двигателя).
Чего чего а на ней я пробовал такой подход , что бы стрелка спидометра легла на 200км\ч. , двигатель надо крутить до конца шкалы тахометра . При подключении сигнала с тахометра(на Волге ) , стрелки и тахометра и спидометра двигаются синхронно.
Что такое CAN шина слышал ?
Это на счет VW , так на них с года 98...2002 (наври что у тебя старее) сигнал скорости идет по ней , а в более свежих и тахометр там же. В VW (В7 например )свежих даже питание панели не 12в а 5в .
По поводу цвета проводов , тоже полнейший бред .
На газели на пример желтый питание после зажигания (если память не изменяет).
Ну а метод "тыка" , в современных , даже отечественных автомобилях ,напичканных электроникой, вообще кроме как бредовым советом, не назвать!!!
Я не навязываю ни чего , но оградить от таких "умных" советов считаю нужным!!!



 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Чего чего а на ней я пробовал такой подход , что бы стрелка спидометра легла на 200км\ч. , двигатель надо крутить до конца шкалы тахометра . При подключении сигнала с тахометра(на Волге ) , стрелки и тахометра и спидометра двигаются синхронно.

То ли ты не внимательно читаешь, то ли пробуешь.
Я же писал, что стрелка ложится на двести при 1500-2000 об/мин. Заходит в ту или другую сторону (стрелка тахометра) стрелка спидометра падает.

Когда возил шефа, машину ставил возле дома на стоянке. Когда утром заводил машину, включал тумблер. На холодную (пока не прогреется) как раз по тахометру 1500 об/мин. Пока машина грелась успевал 20-30 км намотать.

При подключении сигнала с тахометра(на Волге ) , стрелки и тахометра и спидометра двигаются синхронно.

Мне что то подсказывает, что ты не пробовал. Где то ты наверно начитался теории, или наслушался сказок.

Это на счет VW , так на них с года 98...2002 (наври что у тебя старее) сигнал скорости идет по ней , а в более свежих и тахометр там же. В VW (В7 например )свежих даже питание панели не 12в а 5в .

Прям, детский сад какой то :) Нет не старей, был VW Passat 2001 г. в. Обслуживался на сервисном центре в Москве. Во время первого ТО, попросил ребят, что бы обрезали импульсный провод идущий на спидометр и вывели эти два конца. Они (эти два конца) даже любезно соединили фишкой, папа/мама. А дальше дело техники.

По поводу цвета проводов , тоже полнейший бред .
На газели на пример желтый питание после зажигания (если память не изменяет).

Ну, по моему, найти провод питания, какого бы он цвета не был, не составит много времени. Тебе подсказать как? Или сам догадаешься? ;)

НО на счет Волги ты ВРЕШЬ!!!(где сигнал тахометра идет с ЭБУ двигателя).

Откуда бы этот сигнал не шел, мы его снимаем уже с фишки тахометра. Все таки читай внимательно!

Жаль далеко живу, а то показал бы как это делается на практике. А хошь, приезжай! :drinks:
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Я делал почти так как советует GAZPRO,отличие в том,что импульс брал не с тахометра,а с генератора-там у меня есть пустой выход с задней стороны-штекер "папа"обозначен w.Змз-406:2002г.в.:генератор-70А.Работает уже 8лет,правда дважды менял датчик скорости на кпп,из за подмотки или нет-х.з.
 
Сверху