Подумалось тут сделать в передние подкрылки воздуховоды от переднего бампера
Весь смысл подкрылков - это защита арок от коррозии.Там реальный пескоструй идёт от колёс.Вентиляция между аркой и подкрылком должна быть,только для того чтобы влага уходила.Если сделать приём воды и грязи с дороги прямо спереди флаг вам в руки ...... Мы в России.По одной версии они нужны для охлаждения тормозов, по другой - для улучшения аэродинамики...
Мысль правильная и грамотная,но есть проблема.Пластиковые вставки обычно квадратные.Нужно иметь приспособление,что бы эти квадратики сделать в нужном месте.Если это всё есть,то антикор в местах проколов обязателен,как снаружи так и внутри.вот думаю - как фэншуйнее крепить подкрылки к кузову.
Просто саморезами - ИМХО пОшло.
Есть мысль использовать пластиковые вставки типа дюбелей, которые вставляются в металл. А в них уже вкручиваются саморезы подкрылка..
я покупал саморезы из нержавейки.к наружней отбортовке крыла крепил подкрылки через закладные пластины из нержавейки. всё промазал растопом.крылья, фартук и т.д.- ставлю болты,шайбы, гайки из нержи.Просто саморезами
Так на колесо, а не на кузов воздух идетВесь смысл подкрылков - это защита арок от коррозии.Там реальный пескоструй идёт от колёс.Вентиляция между аркой и подкрылком должна быть,только для того чтобы влага уходила.Если сделать приём воды и грязи с дороги прямо спереди флаг вам в руки ...... Мы в России.
Кстати нет такого приспособления.Пластиковые вставки обычно квадратные.Нужно иметь приспособление,что бы эти квадратики сделать в нужном месте.
Не вижу смысла время на дыры вкладывать.Не те скорости.Так на колесо, а не на кузов воздух идет
Извини и сам не знаю.Когда то делал просто надфилем.Сверлил отверстия под саморезы ,крепил подкрылок.Первые отверстия на верху.Затем в разные стороны,чтобы подкрылок правильно встал.Потом подкрылок снимается,а отверстия в крыле рассверлить.Если квадрат вставки 4мм то и сверлить 4 мм.Затем вооружаемся надфилем и долго трудимся выпиливая углы..Мажем тектилом и вставляем пластик.Кстати нет такого приспособления.
А что оно из себя представляет?
Ну 3105 двести валит. :good:Не вижу смысла время на дыры вкладывать.Не те скорости.
Не знаю как валит.С крайслером дело не имел,а 406 разгонял до 180.Дальше страшно.Развесовка,Тормоза и управляемость не те.На теане и 200 спокойно.Одна беда кругом камеры.Ну 3105 двести валит.
Ради одного раза? механизировать.Не вижу смысла.Есть дыроколы по металлу с разными насадками.Помню у бати был типа пассатижей,только шток шел вперёд.Это они на самолёте пользовали.А вот в продаже подобных не видел.Про надфиль думал, но хотелось бы механизировать процесс
Я тожеС крайслером дело не имел
У 3110 или 31105, может, и не те.а 406 разгонял до 180.Дальше страшно.Развесовка,Тормоза и управляемость не те.
Ну так таких дырок надо будет несколько десятков наколотить...Ради одного раза? механизировать.Не вижу смысла.
Зачем делать квадратные отверстия?Вот кстати что нашел про изготовление квадратных отверстий: