• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подкрылки

Romanik

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
159
Реакции
5
Баллы
100
Братцы, подскажите. Гремят все подкрылки. Как с этим можно бороться? (Саморезы не вариант, ибо сгниет быстро)
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Кстати вот думаю - как фэншуйнее крепить подкрылки к кузову.

Просто саморезами - ИМХО пОшло.

Есть мысль использовать пластиковые вставки типа дюбелей, которые вставляются в металл. А в них уже вкручиваются саморезы подкрылка...
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Подумалось тут сделать в передние подкрылки воздуховоды от переднего бампера

По одной версии они нужны для охлаждения тормозов, по другой - для улучшения аэродинамики...
Весь смысл подкрылков - это защита арок от коррозии.Там реальный пескоструй идёт от колёс.Вентиляция между аркой и подкрылком должна быть,только для того чтобы влага уходила.Если сделать приём воды и грязи с дороги прямо спереди флаг вам в руки ...... Мы в России.
вот думаю - как фэншуйнее крепить подкрылки к кузову.

Просто саморезами - ИМХО пОшло.

Есть мысль использовать пластиковые вставки типа дюбелей, которые вставляются в металл. А в них уже вкручиваются саморезы подкрылка..
Мысль правильная и грамотная,но есть проблема.Пластиковые вставки обычно квадратные.Нужно иметь приспособление,что бы эти квадратики сделать в нужном месте.Если это всё есть,то антикор в местах проколов обязателен,как снаружи так и внутри.
 

volodrez

Общительный
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
79
Реакции
12
Баллы
84
Просто саморезами
я покупал саморезы из нержавейки.к наружней отбортовке крыла крепил подкрылки через закладные пластины из нержавейки. всё промазал растопом.крылья, фартук и т.д.- ставлю болты,шайбы, гайки из нержи.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Весь смысл подкрылков - это защита арок от коррозии.Там реальный пескоструй идёт от колёс.Вентиляция между аркой и подкрылком должна быть,только для того чтобы влага уходила.Если сделать приём воды и грязи с дороги прямо спереди флаг вам в руки ...... Мы в России.
Так на колесо, а не на кузов воздух идет


Пластиковые вставки обычно квадратные.Нужно иметь приспособление,что бы эти квадратики сделать в нужном месте.
Кстати нет такого приспособления.
А что оно из себя представляет?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Так на колесо, а не на кузов воздух идет
Не вижу смысла время на дыры вкладывать.Не те скорости.
Кстати нет такого приспособления.
А что оно из себя представляет?
Извини и сам не знаю.Когда то делал просто надфилем.Сверлил отверстия под саморезы ,крепил подкрылок.Первые отверстия на верху.Затем в разные стороны,чтобы подкрылок правильно встал.Потом подкрылок снимается,а отверстия в крыле рассверлить.Если квадрат вставки 4мм то и сверлить 4 мм.Затем вооружаемся надфилем и долго трудимся выпиливая углы..Мажем тектилом и вставляем пластик.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Не вижу смысла время на дыры вкладывать.Не те скорости.
Ну 3105 двести валит. :good:

То есть быстрее старых 316-х БМВ, у которых воздуховоды есть.

Тем более здесь дело скорее не в скоростях, а в езде с постоянными разгонами и оттормаживаниями.
Понятно, что на 3105 так ездить не планирую, но запас должен быть во всем - ведь Машину Мечты делаем, лучший в мире автомобиль! :rolleyes:

Про надфиль думал, но хотелось бы механизировать процесс :) :) :)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ну 3105 двести валит.
Не знаю как валит.С крайслером дело не имел,а 406 разгонял до 180.Дальше страшно.Развесовка,Тормоза и управляемость не те.На теане и 200 спокойно.Одна беда кругом камеры.
Про надфиль думал, но хотелось бы механизировать процесс
Ради одного раза? механизировать.Не вижу смысла.Есть дыроколы по металлу с разными насадками.Помню у бати был типа пассатижей,только шток шел вперёд.Это они на самолёте пользовали.А вот в продаже подобных не видел.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
С крайслером дело не имел
Я тоже


а 406 разгонял до 180.Дальше страшно.Развесовка,Тормоза и управляемость не те.
У 3110 или 31105, может, и не те.
А у 3105 - то, что надо. :ok::ok::ok:


Ради одного раза? механизировать.Не вижу смысла.
Ну так таких дырок надо будет несколько десятков наколотить...
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Вот кстати что нашел про изготовление квадратных отверстий:
Зачем делать квадратные отверстия?
Ставь через такие клипсы. Так делалось на 3110 - отверстие в крыле диаметром больше чем саморез.

c374e38s-960.jpg
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
vpzp, там не все крепления "по краям" - есть и в середине арки, где не подложить такую закладную
Впрочем нашел уже разжимные пистоны обычные, под которые подогнал уже один подкрылок.


участник, я за технологичность :) :) :)
 
Сверху