• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение сигнализации к штатным концевикам

GAZELIST

Общительный
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Респект всем! У меня ГАЗ 31110, 402.1,1998г. Штатные концевики в дверях "+", двух контактные "под винт". Изначально было 2 штатных концевика (Передний водительский и задний правый) "+" и 2 концевика на оставшихся дверях на "-" (передний пассажирский и задний левый). Было принято решение установит вместо "-" концевиков - штатные "+" концевики (для того чтобы при открытии любой двери включалось освещение салона. Что и было сделано мтодом параллельного их подсоединения е переднему водительскому концевику. Цель была достигнута.
Проблема возникла при самостоятельной установке сигнализации (PANTERA QX 44). Согласно мануала фиолетовый провод был подсоединен к переднему водительскому концевику. При постановке на сигнализацию - сигналка световой сигнализацией показывает, что "не закрыта дверь" и обходит эту цепь (стоя под "охраной" открываю дверь, а в ответ тишина....)
Я так понимаю, что надо ставить диод, но куда (и вообще что это и как работает).
Сведущие в этом(или имеющие опыт "лечения" таких болячек) подскажите (еще лучше скиньте схему)
P.S. На тему -"юзай поиск" отвечаю - ЮЗАЛ и ничего толкового, для этого и создаю тему для облегчения поиска всем страждущим по этому вопросу!
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Отвечаю - сигналка рассчитана на подключение к концевику, при открытии двери замыкающемуся на массу (как те кнопки по винт). Штатный волговский замыкается на "плюс". Никаким диодом тут не поможешь.
Выхода два:
1. Если на сигналке есть вход "плюсового" концевика, подсоединить к нему.
2. Поставить инвертирующее реле: от кнопки берёшь сигнал на 85-й контакт реле, 86-й и 87-й кидаешь на массу, а с 30-го ведёшь на сигналку.

Image1.jpg

Для такой схемы можно поставить слаботочное реле от "Калины" - оно меньше по габаритам.
 
Последнее редактирование:

GAZELIST

Общительный
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Подожди, я плохо объяснил. По мануалу "фиолетовый провод "+" тригера двери" и подключается к концевику если концевик работает на размыкание "+" (цитата мануала " как на большинстве автомобилей FORD и ГАЗ) я так понимаю, что сига срабатывает если на этом триггере появляется "+". я подозреваю, что даже при закрытых дверях, там все же "+" остается, так как внутрисалонное освещение можно включить принудительно. Т.о. мне нужно как то изолировать триггер от этого "+" , т. е. тобы он видел только "двери"!
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

То есть при выключенном внутрисалонном освещении всё работает как надо?
Тогда надо ставить диод. Но проблема в том, что это не так просто: потому что в проводке провод, идущий от выключателя к плафону, проходит через концевики и лишь потом на плафон.
Нужно всю эту часть перелопатить - подключить выключаетель непосредственно к плафону, и концевики отсоединить от этой схемы, отделившись от неё диодом. Причём каждый концевик подключен к плафону непосредственно - каждый своим проводом, соединёнными уже в клемме, подключенной к плафону. В реале - это изменеие всей этой части проводки.
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Во ты мозги запарил! 'Example626' просто в разрыв провода который идет от любого концевика к фонарю включаешь последовательно диод. Полярность определить довольно легко, если он установлен правильно то плафон горит, если нет то плафон не загорается и надо поменять полярность, т.е. перевернуть диод. К той части диода которая окажется подключенной к концевику и подключаешь фиолетовый провод. Все проблема решена. Диод любой который не будет греться при горении плафона, можно взять доп. диод с любого неисправного диодного моста от генератора, предварительно проверив его работоспособность.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Слышь, Клон, ты сам мозги не парь - посмотри по схеме, как подключен плафон, разберись, а потом заумствуй. Не всё так просто. Там на плафон не просто провод от выключателя идёт и отдельно от концевиков, а наоборот - от выключателя на один концевик, от него - на плафон, а потом - на второй концевик (причём соединения проводов - один в стойке, второй - на потолке). И попробуй теперь найди, где в таком исполнении сделать пресловутый "разрыв" провода. Тут всю эту часть придётся переделывать: От выключателя - на плафон. Два концевика соединять вместе ии через диод бросать также на плафон:
Image1.jpg
Вверху - штатная схема, внизу - изменённая.

Извиняюсь за грубость - просто не впервый раз уже в мою сторону от тебя исходит подобная необоснованная неуважительная реплика.
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Ну я не знаю на каких ты схемах смотрел, а я сейчас ради интереса посмотрел еще раз и увидел что концевики запараллелены. Да и сколько раз подключал везде они параллельны. В чем причина твоего беспокойства?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Вот здесь:
_http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/
_http://car-exotic.com/gaz-cars/sxema-gaz-3110-big.gif
_http://www.autoelectric.ru/auto/gaz/3110/3110-4062.htm
25-Shema-GAZ-3110-406.jpgel2_big.jpg
А также в родной - волговской - схеме, что в книжке.
Да, концевики запараллелены, - я и не спорю, - но через ж... плафон.
А также мне несколько раз приходилось переделывать этот узел. И я не понаслышке знаю об этой засаде. Возможно, в 31105 по-другому.

При манипуляциях с концевиками кажется всё очень просто, пока не надумаешь разделить плафон и концевики, и чтобы при этом ещё и с выключателя плафон включался.
 
Последнее редактирование:

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Плюс на сигналке присутствует только когда свет включен принудительно (не от дверей), я правильно понял? А можно поинтересоваться, зачем ставить машину на сигнализацию со включенным внутри светом?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

78 RUS, посмотрел схему 31105 (видимо, дорестайлинговую). Так всё то же самое:
32.jpg

А можно поинтересоваться, зачем ставить машину на сигнализацию со включенным внутри светом?
Кстати да - меня такое подключение спасало. Когда ставишь на охрану, а свет включен, она пикает, что дверь открыта - смотришь, а это свет горит.
 
Последнее редактирование:

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Чет я недопонимаю. А что, не во всех сигналках что ли есть вход от концевиков + и концевиков -. У меня дешовая APS так там 2 входа по + фиолетовый и - коричневый. Заводские цепанул на + вход, а самоставленные на вход -. Думаеца у тебя всеж должен быть минусовой вход.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Чет я недопонимаю. А что, не во всех сигналках что ли есть вход от концевиков + и концевиков -.
Не во всех. Но в большинстве есть оба.
 

VAV

Общительный
Регистрация
11 Авг 2008
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

пункт один, что в сигналке идут провода и на плюсовоц концевик и на минусовой, надо их смотреть
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Ну газелист же написал, что подключил на + вход. У него проблема то не в этом

Добавлено через 10 минут 49 секунд
Подожди, я плохо объяснил. По мануалу "фиолетовый провод "+" тригера двери" и подключается к концевику если концевик работает на размыкание "+" (цитата мануала " как на большинстве автомобилей FORD и ГАЗ) я так понимаю, что сига срабатывает если на этом триггере появляется "+". я подозреваю, что даже при закрытых дверях, там все же "+" остается, так как внутрисалонное освещение можно включить принудительно. Т.о. мне нужно как то изолировать триггер от этого "+" , т. е. тобы он видел только "двери"!

Может ты не в том месте к концевикам подсоединился? К одному контакту концевика подходит плюс, а на втором контакте плюс появляется после открывания двери, вот к нему и надо сигналку подключать.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Дело в том, что у GAZELISTa отмечены проблемы с описанием проблемы (не в обиду, конечно).
1. Если дело в том, что на охрану нормально не встаёт с включенным светом (и это тебя напрягает), то ставь диод.
2. Если то же самое с выключенным плафоном, то ты не туда подключился (нужно подключаться к фиолетовому (многие видят его розовым) проводу концевика, на чёрном - постоянный "плюс") или неисправен или не настроен этот канал сигнализации. "Плюс" к этому каналу при закрытых дверях и выключенном свете идти не может - светильник наоборот подсаживает его на "минус".
 
Последнее редактирование:

GAZELIST

Общительный
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Example626,
"2. Если то же самое с выключенным плафоном, то ты не туда подключился (нужно подключаться к фиолетовому проводу концевика, на чёрном - постоянный "плюс") или неисправен или не настроен этот канал сигнализации. "Плюс" к этому каналу при закрытых дверях и выключенном свете идти не может - светильник наоборот подсаживает его на "минус"."
Об этом я не подумал и решил все усложнить, обязательно попробую, думаю, что все заработает.
Выход с сиги есть как "+" так и "-", просто хотелось включать свет открыванием любой двери, поэтому выбрал схему только с "+" (так как под "-" триггеры пришлось бы дополнительно дырки сверлить.)
"Дело в том, что у GAZELISTa отмечены проблемы с описанием проблемы" Вроде старался подробно описать суть проблемы, но как вижу не учел тонкости. Не судите строго, это первая моя машина, полгода водительского стажа. Буду стремиться все учитывать в дальнейшем, чтобы никого не вводить в заблуждение.
 
Последнее редактирование:

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Фиолетовый провод сигналки (плюсовой дверной триггер) к розовому проводу на концевике (может он местами и фиолетовый, но по схеме он розовый, а на машине - половина розового, половина - фиолетового цветов -) ). При включенном свете в салоне машина на сигналку встанет, но похрюкает, что открыта дверь.
 

GAZELIST

Общительный
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Ответ: Подключение сигнализации к штатным концевикам

Сегодня подключил феолетовый провод от сигналки к розовому проводу на концевике. Все зафункционировало, т.е. на сигналку встает без проблем и при попыттке открыть любую дверь срабатывает.
Всем СПАСИБКИ!
 

v@sy@

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
GAZELIST, скинь пожалуйста схему подключения сигналки pantera QX-44. После покупки авто я поставил новую (фантом), старая была рабочая (но мало ли - от прежнего хозяина осталась). Вот хочу и эту теперь в дело пустить, но нет схемы. Если не трудно, отскань мануал полностью. Заранее благодарен:)
 
Сверху