Ответ: Подключение сигнализации к ЦЗ
Я никаких претензий не предъявлял.
Если всё ещё хочешь разобраться и сделать, чтобы всё работало, делай по схеме из 6-го поста.
Если не хочешь ничего резать, подключи-таки два провода (без обрезания) от мастера (не моторчик, а кнопочка внутри, которая в мастере замкнута или разомкнута, когда открыто или закрыто - белый и коричневый, если обычный активатор, чёрный - на землю) в тем проводам, что у тебя торчат заизолированные от сигналки.
Дело ещё в том, что если тебе всё равно, что с кнопки двери не открываются и не закрываются, то ЦЗ вообще не нужен - с этой функцией сигналка сама по себе прекрасно справляется. Получается, что у тебя в машине лишняя деталь (не самая дешёвая, кстати).
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Скажите: "Грубо"???, не я первый начал, я даже хотел закончит видя что тема уходит в тупик.
Тема зашла в тупик, потому что ты не следуешь советам, как правильно сделать. Делаешь как-то по-своему, чем только усугубляешь ситуацию. Или делаешь, но не до конца. И объяснить не можешь, как у тебя подключено сейчас. Вот только-только мы начали понимать, как у тебя там, подсказали самое простое решение, а ты - от ворот поворот. Что же мы зря старались? Нам ведь тоже неприятно.
Вот смотри. Две схемы (полные на этот раз, потому что ранние варианты подразумевали, что датчик положения всё же подключен, а оказалось, что нет). Первая наиболее правильная, но её реализовать тебе будет сложно. А вторая - для тебя самое оно. Потому что у тебя всё уже подключено, надо только подключить лишь два провода - они на схеме
жирные синие.