• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подклинивает ЗМ

The Dealer

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
84
Нужна помощь. Пробег 40к. Машинка с самого начала досаждала люфтом в зм-кардане, после 30 тысяч в сервисе ГАЗ подтянули гайку на распорной втулке. Стуки поутихли, но вылезло новое: иногда, если машину оставить на передаче, и она скатится вперед-назад "до упора" - то с передачи её не снять. Даже со сцеплением. Сегодня вывесил машину, отсоединил кардан и заметил: люфт в зм есть, и если покачать хвостовик в пределах люфта, не проворачивая кардан - то его "заклинит", и руками хвостовик не проворачивается, только колесом. Имеется мысль, что подшипникам некомфортно после "подтяжки" - может, кто ещё подскажет что? Не хотелось бы разбирать мост просто так...
Прошу прощения за кучу букафф. :)
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Похоже сервисмены перетянули распорную втулку и подшипник хвостовика закусывает. Подтяжка гайки распорной втулки не решит проблему люфта в ЗМ. Если проехал не много - может еще успеешь спасти подшипник. Покупай новую распорную втулку и затяни ее по мануалу - ослаблять втулку нельзя - она одноразовая. Затянул - она с деформировалась и обеспечила преднатяг подшипника хвостовика, если затянуть сильнее - натяг будет слишком сильный и подшипник будет закусывать - итог вой моста и замена подшипника. Люфты устраняются путем различных регулировок - их там не мало + ко всему люфт есть в щлицах полуосей.
Так что мост на регулировку опытному мастеру или как вариант - гоняй так пока не придет время ремонта.
 

The Dealer

Общительный
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
84
Втулку тянули моментом 195Н. Цифру проверяли по всем мануалам, потому что в штатных нету - Третий Рим вообще отсылает к регулировочным шайбам, про втулку он не знает.
http://http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-5.html
Вот здесь указано 200 как раз, единственное - слесарь зафиксировал хвостовик, не прокручивал его. Прошло тысяч 5, не больше. Но мост не греется сильно - рука терпит, гула особого нет, несильный на 80 км\ч если держать ровно, ни выше ни ниже.
 
Сверху