• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Подгорела проводка

Алексей462

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
После обильного дождика коротнул правый габарит предохранитель не перегорел а оплавился хорошоро вовремя успел его выковырнуть спеклись провода которые идут на правый габарит и подсветку приборов , провода зделал проверил по схеме , поменял ЦПС ,везде где мог подлезть проверил проводку все нормально ,суть проблемы в том что если вставляешь предохранитель на место и включаешь ближний или дальний свет то правый поворотник горит постоянно как габарит ,если его вытащить и включить поворотник то моргает подсветка приборов подскажите что нужно поменять или что еще поковырять что бы все работало три дня мучаюсь не могу понять :wall:
 

Алексей462

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
68
Реакции
31
Баллы
95
Проверил массу не она все как было так и осталось ,включаешь габариты повороты габариты моргают вместе а включишь ближний все правая сторона горит поворотников
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
если его вытащить и включить поворотник то моргает подсветка приборов
А сам поворотник тоже моргает?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Проверил массу не она все как было так и осталось ,включаешь габариты повороты габариты моргают вместе а включишь ближний все правая сторона горит поворотников
Понятно. У тебя, когда плавились провода, где-то в жгуте провод приборки сплавился с проводом правой стороны поворотников (зелёный). Ищи.
 
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
не торопись,была подобная проблема,только с задними фонарями,оказалось банально окислилась масса,так что проверь для начала её хорошо,зачисти,прикрути хорошо,проверь целосность минусового провода
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Сегодня при дневном свете обнаружил что сильно оплавилась проводка(жгут) в крышке багажника, тот провод что идет к фонарям. Все фонари работают, оплавилось сразу после колодки к которой подключается жгут и далее он у меня был вставлен багажник. Жгут весь был в каких то скрутках, изоленте...
Вопросы.
1. Почему такое могло случиться, коротнуло на массу крышки багажника?
2. Продается ли отдельно жгут на крышку багажника?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
1. Почему такое могло случиться, коротнуло на массу крышки багажника?
Что-то подогрело проводку,возможно большая нагрузка(мощные лампы)или замыкание (предохранители не по инструкции).
2. Продается ли отдельно жгут на крышку багажника?
Немного желания и всё можно сделать самому.
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Что-то подогрело проводку,возможно большая нагрузка(мощные лампы)или замыкание
У меня на задний ход вообще светодиодные лампы.
Моя версия такая что в мороз лопнула вся эта изолента и провод об метал стал замыкаться...
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
У меня на задний ход вообще светодиодные лампы.
Ну там ещё есть ПТФ и подсветка гос.номера.Ещё раз повторюсь,если что-то замыкало ,а предохранители мощнее чем номинал ,то оплавление проводки возможно.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Народ, я теперь не могу разобраться какие провода вставлять в колодку жгута, У меня в жгуте имеются провода 2 черных, один сиреневый, розовый и один коричневый.А на старом в одну клемму было объединено коричневый с черным. Вот как мне понять какой из двух черных совмещать с коричневым?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443, Возьми контрольку, включи габариты и контролькой найди какой провод идёт на габариты и подсоедени к этому проводу габариты. Потом включи левый поворотник и также найди провод идущий к нему и так далее. Это же проще простого.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но мне бы еще знать где какой провод в жгуте на что идет
Вот так и ищут куда какой провод идёт.Чтобы не курочить изоляцию проводки протыкаешь проверяемый провод иголкой (можно от медицинского шприца) и через него проверяешь напряжение.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Ребата,подскажите пожалуйста что может быть в моём случае?
Два дня назад впервые такое случилось, что вентилятор печки выключился в пути, я было подумал провод синий отошёл тот, что идёт от замка зажигания и подаёт питание при повороте ключа на отопитель, дворники, Карлсон, ибо был уже у меня такой случай, но включив дворники для проверки они прошлись по стеклу. Значит не он. Сегодня так же в пути запахло палёным ощутимо, но я стоял на перекрёстке и подумал что это фура спереди нагазовала, да и машин много было. Всё так же во время своей работы отопитель берёт и выключается, включаю - он не включается, включаю снова - включится. Ну не дело это. Сегодня после учёбы приехал домой, решил что сам вентилятор метит на ремонт. Заменил щётки, прочистил всё внутри корпуса, ротор шлифанули. Поставил на место, работает заметно шустрее. Решил проехаться, в пути он уже не выключался, но я предохранитель периодически вынимал и наблюдал его заметное увеличение температуры, к губам прислонить и долго так держать не захочется. Заного контакты подключил с новыми "Мамами" и "Папами" всё равно так же. Открутил правый блок предохранителей, там фишка куда подходят провода на этот предохранитель снизу подгорела. Провода нормальные. Обогрев заднего стекла работает исправно на обоих режимах. Кнопку, вернее у меня крутился, включения вентилятора отопителя смотрел, она не горелая. В чём может быть дело?
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
может межвитковое замыкание в моторчике или плохой контакт в колодке предохранителей. неплохо бы померить ток питания моторчика (8 ампер для волговского предел).
 
Сверху