• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подгазовывает самостоятельно

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
авто 2008 евро 3 крайслер, заметил такую штуку, приезде допустим в пробке, при остановке авто, выключаю передачу а она сама подгазовывает, обороты поднимет и опустит, и еще один момент с этмм связан, когда машину прогреваю, скидывает обороты по мере прогрева с перегазовкой чтоли, как правильно скзать то, поднимет обороты потом бац опустить, дальше прогреваеться потом когда нада их сбавлять она опять газанет и опускает. ШТО это? норма?
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Azfair, 6ая прошивка любит газовать...Но и на других прошах это есть.
Если поздно выключаешь передачу (т.е. маленько придушил двиг), то когда выжмешь сцепу, машина газанёт сама. А при прогреве такая фигня есть у всех примерно на 30 градусах 1 раз...
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Azfair, 6ая прошивка любит газовать...Но и на других прошах это есть.
Если поздно выключаешь передачу (т.е. маленько придушил двиг), то когда выжмешь сцепу, машина газанёт сама. А при прогреве такая фигня есть у всех примерно на 30 градусах 1 раз...

спасибо за разъяснения, я то думал это критично.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
спасибо за разъяснения, я то думал это критично.

Это не критично, но очень неприятно когда "конь рвется в бой без спроса хозяина", так можно кому нибудь в задний бампер в пробке въехать...

Сам сталкивался с аналогичной проблемой - машина как бы подгазовывала при прогреве в районе 30..40 градусов. Так же иногда сама давала газу до 1500 об. Потом начались кратковременные провалы на ХХ. решение оказалось простым - почистил дросселный узел.
Правда в виду зимы по факту почистил только саму заслонку. РХХ снимать не стал - не было под рукой нужного ключа, да и не удобно без снятия заслонки целиком это делать. Но и этой чистки оказалось достаточно, перебои и подгазовки исчезли, стал глохнуть ровнее при выкл. зажигания.
Летом буду чистить со снятием как полагается.
Судя по всему вокруг самой заслонки есть микрозазор по которому так же поступает воздух - герметичного перекрытия нет. Но в основном РХХ корректирует. Когда Этот зазор забивается гадостью и воздух не поступает - работать РХХ становится сложнее и сразу отражается на работе двигателя.
Чистил узел не снимая, в ручную открыв заслонку на максимум и салфеткой вытирал грязь "на себя", не давая ей попасть во впуск. За одно проверьте защелки корпуса воздушного фильтра, особенно нижнюю, которая ближе к салону. Часто их ломают или портят форму, нет прижатия и идет подсос в обход фильтра на высоких оборотах.
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Это не критично, но очень неприятно когда "конь рвется в бой без спроса хозяина", так можно кому нибудь в задний бампер в пробке въехать...

Сам сталкивался с аналогичной проблемой - машина как бы подгазовывала при прогреве в районе 30..40 градусов. Так же иногда сама давала газу до 1500 об. Потом начались кратковременные провалы на ХХ. решение оказалось простым - почистил дросселный узел.
Правда в виду зимы по факту почистил только саму заслонку. РХХ снимать не стал - не было под рукой нужного ключа, да и не удобно без снятия заслонки целиком это делать. Но и этой чистки оказалось достаточно, перебои и подгазовки исчезли, стал глохнуть ровнее при выкл. зажигания.
Летом буду чистить со снятием как полагается.
Судя по всему вокруг самой заслонки есть микрозазор по которому так же поступает воздух - герметичного перекрытия нет. Но в основном РХХ корректирует. Когда Этот зазор забивается гадостью и воздух не поступает - работать РХХ становится сложнее и сразу отражается на работе двигателя.
Чистил узел не снимая, в ручную открыв заслонку на максимум и салфеткой вытирал грязь "на себя", не давая ей попасть во впуск. За одно проверьте защелки корпуса воздушного фильтра, особенно нижнюю, которая ближе к салону. Часто их ломают или портят форму, нет прижатия и идет подсос в обход фильтра на высоких оборотах.

Да вот снимал три дня назад дрос узел, почистил и РХХ и заслонку, через два дня началось опять, подгазовывает. и что самое интересное, когда происходит подгазовка начинают плавать обороты вплоть до остановки двигуна. на перекрестке не самое лучшее, когда надо трогаться а у расколбас. и еще заметил что в момент падения оборотов, время впрыска на БК становится ноль, т.о. не могу понять где первопричина, то ли из-за кратковременного отключения форсов падают обороты и двигло подгазовывая пытается их поднять, то ли в момент(уже не знаю на что грешить) глюка РХХ или ДЗ при падении оборотов, двигло думает что его глушат и отключает форсунки. не пойму нифига, мистика какая то, и еще это все действо начинает происходить когда машина прогреется градусов до 85 и проедет шушуть. свечи провода и катушку менял, не знаю может быть при нагреве начинает пробивать что нибудь их них, но причем тут подгазовка? короче я в смятении.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Да вот снимал три дня назад дрос узел, почистил и РХХ и заслонку, через два дня началось опять, подгазовывает. и что самое интересное, когда происходит подгазовка начинают плавать обороты вплоть до остановки двигуна. на перекрестке не самое лучшее, когда надо трогаться а у расколбас. и еще заметил что в момент падения оборотов, время впрыска на БК становится ноль, т.о. не могу понять где первопричина, то ли из-за кратковременного отключения форсов падают обороты и двигло подгазовывая пытается их поднять, то ли в момент(уже не знаю на что грешить) глюка РХХ или ДЗ при падении оборотов, двигло думает что его глушат и отключает форсунки. не пойму нифига, мистика какая то, и еще это все действо начинает происходить когда машина прогреется градусов до 85 и проедет шушуть. свечи провода и катушку менял, не знаю может быть при нагреве начинает пробивать что нибудь их них, но причем тут подгазовка? короче я в смятении.

Так и у меня "копейка в копейку".
Опишу подробнее:
Сначала не знал горя (лето-осень), потом (зимой) заметил что машина как бы подгазовывает при прогреве, через некоторое время изредка стала временами давать газу сама при езде в пробке, потом чаще. Потом после пробега по КАДу начинал глохнуть двигун. Т.е. заводишь на холодную - норма, поехал - норма, по городу если не топить тоже вроде норма, но сразу проявляется после пробега по трассе - сначала работает ровно, секунд через 30..50 резкий провал до 300..500 - потом резко набирает до 1500, затем плавно снижает - как только стрелка минует 900 - может поработать чуток а может снова провалится.... Если постоять и дать ему поколбасится на холостых или проехать очень спокойно расколбас проходит или становится почти незаметным.
Мои догадки таковы: Если воздух идет в обход фильтра, - летом этого не заметно - воздух сухой и теплый, зимой - холодный и влажный + к этому холодный воздух на теплый металл - конденсат, который в потоке холодного воздуха может застыть, не говоря о взвеси воды и грязи на трассе. В итоге, на высоких оборотах, воздух начинает подсасывать если поврежден корпус фильтра, вся гадость конденсируется в районе РХХ, так как он внизу и мешает ему работать нормально. РХХ начинает перекрывать сечение и оставлять зазор как должен, а из за грязи перекрывает полностью, когда падают обороты ЭБУ его открывает вновь, потом скидывает до 900 и опять по новой.... вот и расколбас.
у себя одновременно с чисткой ДЗ, я восстановил корпус воздушного фильтра. Вот уже как неделю проблем не было тьфу-тьфу....
В пользу этой версии тот факт, что на холодном прогретом двигателе все в норме, а вот после пробега начинается.... На истину не претендую, но другого объяснения не вижу.

Добавлено через 12 минут 34 секунды
Да вот снимал три дня назад дрос узел, почистил и РХХ и заслонку, через два дня началось опять, подгазовывает. и что самое интересное, когда происходит подгазовка начинают плавать обороты вплоть до остановки двигуна. на перекрестке не самое лучшее, когда надо трогаться а у расколбас. и еще заметил что в момент падения оборотов, время впрыска на БК становится ноль, т.о. не могу понять где первопричина, то ли из-за кратковременного отключения форсов падают обороты и двигло подгазовывая пытается их поднять, то ли в момент(уже не знаю на что грешить) глюка РХХ или ДЗ при падении оборотов, двигло думает что его глушат и отключает форсунки. не пойму нифига, мистика какая то, и еще это все действо начинает происходить когда машина прогреется градусов до 85 и проедет шушуть. свечи провода и катушку менял, не знаю может быть при нагреве начинает пробивать что нибудь их них, но причем тут подгазовка? короче я в смятении.

Вот с чем я столкнулся в отношении корпуса:

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1765847&postcount=33

Еще добавлю то что когда я добрался до ДЗ, через 40 минут после того как заглушил двигатеть, я увидел ДЗ не сухую и грязную, а влажную и грязную, причем со стороны воздушного фильтра. Возможно еще и пары масла из двигателя вносят свою лепту, но у меня клапан в крышке рабочий оказался.
 
Последнее редактирование:

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
вобщем нашел в багажнике старый РХХ от предыдущих хозяев, он был весь у гауне, почистил, и поставил. работает ровно но БК орет что большие обороты, хотя вроде норм по тахометру, снял. и решил проверить мультиметром их оба, старый 9.6 ом, второй 10.2 ом, могу предположить что
Re: Подгазовывает самостоятельно
Проверьте РХХ! Сопротивление должно быть не менее 14.5 Ом. Впротивном случае - замена! А так как Вы писали, не должно быть!
был прав, а я дурак сразу не померял. на старом РХХ обороты буквально на 50 больше и время впрыска соответсвенно ниже 3 мс не опускается, на втором ниже 2.8 мс, расход воздуха 17 с копейками кг - большой, поэтому и расход увеличен. имхо. вобщем могу сделать только один вывод что сопротивление обмотки уменьшено и РХХ не перекрывает до нужного момента клапан, поэтому и большой расход воздуха, соответсвенно ЭБУ увеличивает время впрыска форсунок для корректировки смеси, соответсвенно повышенный расход топлива 1.34-1.79 л\час. получу зрплт поеду в магаз буду покупать датчик, при покупке буду проверять мультиком обмотку чтоб не опарафиниться
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
У меня подобное вылечилось регулировкой дроссельной заслонки (по мануалу), а так же расточкой надфилем крепежных отверстий ДПДЗ и регулировкой его положения по компу в 0% при закрытой дроссельной заслонке.
во всяком случае на 406-м движке (сразу не обратил внимание, что разговор про крайслер)..
 
Последнее редактирование:

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
Ну вот товарищи нашел я свободное время сгонял в магазины, на рынок в поисках РХХ с сопротивлением не менее 14.5 Ом,
Так вот, мой тестер испробовал 5 РХХ: два канулевых, один мой старый не рабочий(БК выдает на нем ошибку - слишком высокие обороты), мой ныне стоящий в двигуне, и еще один снятый с рабочего двигателя прошедшего 1000 км. ИТОГ - у всех сопротивление 10.2-10.6 Ом. Объясните мне пожалуйста может я что то не понимаю, или производители комплектующих что то не понимают?
Если у кого то есть возможность приобрести исправный с проверкой в магазине(14.5Ом) датчик, я бы с удовольствием получил посылку с этим экземпляром.
Может есть аналоги с других авто?
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
ИТОГ - у всех сопротивление 10.2-10.6 Ом. Объясните мне пожалуйста может я что то не понимаю, или производители комплектующих что то не понимают?
Если у кого то есть возможность приобрести исправный с проверкой в магазине(14.5Ом) датчик, я бы с удовольствием получил посылку с этим экземпляром.
Может есть аналоги с других авто?

Здравствуйте! Я Вам вот что скажу - я прошел точно через такую ситуацию! У РХХ на двигателе моего авто тоже было сопротивление 10.5 Ом. Он сам подгазовывал, на ходу проваливался при закрытой заслонке. Вы вот из 5-ти не смогли найти, а я (слава Богу) на четвёртом остановился. Сопротивление показало 15 Ом. Это хорошо! Тоже в магазин ходил с мультиметром. Дело в том, что надо подбирать по номеру на РХХ. Эти номера должны совпадать. Если Вы не сильно торопитесь, то я могу зайти в магазин и поискать такой РХХ. Это будет примерно в течении недели. Магазин, от меня, находится в 40-ка километрах и я, будучи проездом, обязательно загляну и сделаю фотку РХХ с показаниями мультиметра. Сообщу Вам цену и... дальше уже Вам решать. Если Вас такой вариант устраивает, то напишите ответ в "личное". Если не устраивает, то ничего не пишите. Спасибо за внимание!
 

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
пока ищу датчик правильный, возник вопрос теоретический - каков принцип действия нашего РХХ? что куда двигается? что перекрывается? на холостых? в движении?
Вобщем как он работает, может есть знающие люди
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
пока ищу датчик правильный, возник вопрос теоретический - каков принцип действия нашего РХХ? что куда двигается? что перекрывается? на холостых? в движении?
Вобщем как он работает, может есть знающие люди

Когда дроссельная заслонка закрыта, РХХ открыт - холостой ход. Дроссельная заслонка открывается - РХХ закрывается. 14.5 Ом нужно как раз-то для открытия в нужном положении клапана. См. принцип работы шагового эл. двигателя (потому он и дорогой). ЭБУ очень нужно, чтобы РХХ показывал 13.5 - 14.5 Ом. Если их нет, то ЭБУ их ищет путём увеличения/уменьшения сопротивления, т.е. "подгазовывает". Ну, как-то так. :)
 
Сверху