Будет, 70-литровый против 55-литрового на 30 мм толще, или ниже будет. У него 30 мм в плюсе вверх от стыковочной линии. Это не на много, НЕ владельцы твоей марки издали разницы не заметят.Т.е. он ощутимо ниже будет?
Но на Волге из-за этого бак ниже, так как верхом он упирается в пол багажникаУ него 30 мм в плюсе вверх от стыковочной линии.
А ощутимо это сколько 1 см или 5?Т.е. он ощутимо ниже будет?
Я на всех своих машинах делал так, что бы насадка выхлопной трубы не выступала за бампер, т.е. не доходила до конца бампера на 10 мм.Короче мешается она такая длинная!
Вопрос на миллион: могут быть пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндре из за катушек, СТОшник говорит катушки 100%,
Вам объявляется мульён благодарности!!!:haha:P.S. где получить мульён?
Вам объявляется мульён благодарности!!!:haha:
Вопрос на миллион: могут быть пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндре из за катушек, а не из за свечей?Как мне кажется катушка либо работает, либо нет, или я не прав?Сделал диагностику, показала пропуски зажигания 2, 4 цилиндр и некорректную работу дроссельной заслонки. СТОшник говорит катушки 100%, свечи менял недавно, они точно рабочие; у меня же конкретное намерение выкрутить свечи и проверить на станке под давлением, а вот по катушкам вопрос. Ну и если ещё кто подскажет: блок дроссельной заслонки как то обслуживается или только меняется? Машина Рено Дастер 12 года, 1,6, пробег 97000км, педаль электронная.
Да, каждая катушка на свой цилиндр. Вчера с местным довольно умным товарищем поговорил, он предложил сделать так: очистить все ошибки и ещё раз съездить на диагностику (он мастеру объяснил как это более толково сделать, а не просто ошибки считывать). В итоге сошлись вот на каком плане: выкрутить свечи, проверить их на станке под давлением, поменять местами катушки 2,4 цилиндров с катушками 1,3 цилиндров, съездить на диагностику, обнулить ошибки, поездить немного и опять на диагностику, посмотреть что покажет. Если дело в катушках, то начнёт 1,3 цилиндр показывать, если нет, значит не катушки. Следующим шагом будет промывка форсунок и замена колечек уплотнительных на них. А если уже и это не поможет, тогда будем дальше гадать что ещё может быть.Катушки индивидуальные на каждый цилиндр или нет?
мне кажется катушка либо работает, либо нет, или я не прав?
нормальный диагност так бы и сделал сразу.поменять местами катушки 2,4 цилиндров с катушками 1,3 цилиндров,
тоже не стоит. за 97т.км вряд-ли форсунки так забились чтобы мыть их со снятием. Профилактически можно промыть без снятияСледующим шагом будет промывка форсунок и замена колечек уплотнительных на них.
Если есть нормальный стенд, то почему и нет.за 97т.км вряд-ли форсунки так забились чтобы мыть их со снятием
ты помнишь СТО Таштагола?Если есть нормальный стенд, то почему и нет.
ты помнишь СТО Таштагола?