• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повышенное давление???...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго времени суток...
вопрос в следующем-сегодня при холодном старте(температура чуть ниже нуля) давление поднялось до последней белой черты(если судить по разметке то это 5кгс. см)...не многова то ли это?...прошлой зимой такого не наблюдал...а ведь это ещё не морозы...
масло Равенол полусинтетика...да и не совсем свежее уже тысяч семь наездил(скоро под замену)уровень чуть ниже середины...правда фильтр маслянный недавно сменил(стараюсь менять два раза между заменами масла)...на датчик давления тоже нареканий небыло...пол года назад поменял...на горячем двигателе на оборотах показывает 2-3кгс.см на холостых стрелочка на границе красной зоны...
собирался долить масла(уровень ниже середины)а теперь думаю надо ли....
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Повышенное давление???...

самое простое - заменить датчик и посмотреть , что он покажет. если тоже самое - можно репу морщить, если другие показания - брать мех. манометр и мерить им.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Повышенное давление???...

чтобы не сомневаться в давлении, заедь на сто пускай тебе замериют давление манометром! у меня по мере холодов тоже давление на холодную возрасло , а на горячую как было так и осталось, паники не поднимать)
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Ответ: Повышенное давление???...

balaganov, У меня примерно такоеже давление, масло кастрол, замерил обычным манометром, он вворачивается на место штатного датчика и расхождение на прогреторм двиге составило 1,5, т.е. штатный приборы завышают на 1,5. Но когда была залита обычная минералка помоему давление было ниже.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Повышенное давление???...

balaganov, один в один картина. На прогретом на ХХ давление 2.8-2.9, при запуске аж под красную зону, масло эссо полусинтетика. Раздражает то, что давление не падает до полного прогрева масла, который наступает много позже прогрева ОЖ, т.е. практически тогда, как уже доехал куда надо. У меня масляный радиатор перекрыт - капает с него самого на соединении и с крана, а починить никак не получается, да и в зиму не нужен он пожалуй. Но с открытым радиатором давление падает кажется на 0.3-0.5 очка
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Повышенное давление???...

Всем доброго времени суток...
вопрос в следующем-сегодня при холодном старте(температура чуть ниже нуля) давление поднялось до последней белой черты(если судить по разметке то это 5кгс. см)...не многова то ли это?...прошлой зимой такого не наблюдал...а ведь это ещё не морозы...
масло Равенол полусинтетика...да и не совсем свежее уже тысяч семь наездил(скоро под замену)уровень чуть ниже середины...правда фильтр маслянный недавно сменил(стараюсь менять два раза между заменами масла)...на датчик давления тоже нареканий небыло...пол года назад поменял...на горячем двигателе на оборотах показывает 2-3кгс.см на холостых стрелочка на границе красной зоны...
собирался долить масла(уровень ниже середины)а теперь думаю надо ли....

Указатель давления и датчик--это просто контрольный прибор а не измеритель.Можешь ездить и не заморачиваться. На других машинах кроме лампочки давно уже указателей нет. А насчёт повышенного давления - если в движке не "нигрол", то ничего не будет. Хотя 2 года назад, когда морозы были под 30, таскал я "жигуль" на буксире -заводил с толкача. Завёлся-то он завёлся, но пока мы стояли и ждали пока он прогреется под машиной появилась смачная лужа масла. Оказалось, что лопнул корпус фильтра. Кстати: ни один сальник не потёк, а фильтр наверное бракованный был. Масло у него было 10W40 "Шелл".
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Повышенное давление???...

.....ну уж очень часто указатели на панели приборов врут....
а повышенное давление ничем не грозит.....не выдавливает никакие сальники ни прокладки....единственное что может быть так это выдавленная резинка на масляном фильтре.....это первый признак заклинивающего редукционного клапана в масляном насосе.....
лечится либо промывкой-прочисткой всего насоса от разного рода отложений, либо заменой всего насоса в сборе..... я сторонник второго метода ;)
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Повышенное давление???...

ну это когда деньги есть) я вот сам давление не мерил, но у меня на горячем, раскаленном движке давление , стрелка на красной лежит, если верить датчику давления нет, давит с лобовины около крепления генератора, из по прокладки крышки гбц, аж женным маслом в салоне воняет! Ничего страшного) день работы 2 прокладки сальник и немецкий аудюшный герметик;) зато гляну как там подшипники на звездочках поживают а то стук уже заколебал(
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Повышенное давление???...

...всем спасибо за участие - вобщем успокоили.
датчику давления особенно не доверяю зная их способность врать...за последний год 3шт. поменял...на последнем остановился так как более менее нормальные показания выдаёт.
...а по поводу того что на многих машинах нет стрелочного прибора а только контрольная лампчка....так сейчас на многих инках и стрелочного прибора температуры нет тоже только контрольная лампчка перегрева...не знаю как кому а мне стрелочные приборы лишними не кажуться...
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: Повышенное давление???...

На "Волгах" без указателей нельзя, а то это будет уже не "Волга")))

а на 105 волге то ..... нету указателя давления масла ;) .... только лампочка :) .....на электронной панели :)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Повышенное давление???...

а на 105 волге то ..... нету указателя давления масла
Как это нет? Давление масла можно вывести на информационный дисплей.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Повышенное давление???...

а на 105 волге то ..... нету указателя давления масла .... только лампочка .....на электронной панели
всё там есть. только цифирками показывает вместо часов. и вольтметр есть, на том же табло.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: Повышенное давление???...

Как это нет? Давление масла можно вывести на информационный дисплей.

Вывести-то можно, но на него постоянно смотреть не интересно).
К сожалению у меня панель не электронная, но если накроется - буду ставить новую - классная!)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Ответ: Повышенное давление???...

Всем доброго времени суток...
вопрос в следующем-сегодня при холодном старте(температура чуть ниже нуля) давление поднялось до последней белой черты(если судить по разметке то это 5кгс. см)...не многова то ли это?...прошлой зимой такого не наблюдал...а ведь это ещё не морозы...
масло Равенол полусинтетика...да и не совсем свежее уже тысяч семь наездил(скоро под замену)уровень чуть ниже середины...правда фильтр маслянный недавно сменил(стараюсь менять два раза между заменами масла)...на датчик давления тоже нареканий небыло...пол года назад поменял...на горячем двигателе на оборотах показывает 2-3кгс.см на холостых стрелочка на границе красной зоны...
собирался долить масла(уровень ниже середины)а теперь думаю надо ли....

Ещё бывает хреновый масляный фильтр: для нормальной циркуляции масла в холод, когда масло очень вязкое, предусмотрен редукционный клапан. В обозначении фильтра посмотри...ТАм должна стоять буква "R", если её нет - то ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй на стандартный родной копеечный фильтр. Работает, к стати отлично. Извиняюсь за баян, если кто ужи писал =((
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: Повышенное давление???...

поменяй на стандартный родной копеечный фильтр.
...что значит "родной копеечный"?...если имеется ввиду ВАЗовский то думаю не стоит его ставить...между моторами очень брольшая и существенная разница...в количестве масла в двигателе...срабатывания редукционного клапана при определённом давлении...да я не думаю что на заводе глупые люди ...ставили бы с конвеера ВАЗовские фильтра и не парились бы...но всё таки не ставят.
кстати редукционный клапан в фильрте срабатывает не только на холодном двигатете при большой вязкости масла ...но и на горячем двигателе тоже работает...и когда грязный и забитый фильтр скидывает неочищенное масло обратно в систему
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Повышенное давление???...

предусмотрен редукционный клапан
только по моему правильнее его назвать перепускным клапаном. он пускает масло в обход фильтруещего элемента.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху