• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Поворотники и ГАЗ 31105

Kawaii_mary

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
601
Реакции
2,541
Баллы
290
Народ, возникла срочняковая проблема. Вчера при движении и включении поворотника "направо" реле издало звук трррррр. Поворотник не включился. Аварийка не работает. Далее при включении поворотника "направо" - мигает радостно подсветка и все электроприборы в машине.
Реле заменила, поменяла предохранитель - ничо не изменилось. Поворот "налево" работает, "направо" и аварийка - нет. Другую ручку поставила, вообще ничего не работает.
Подскажите где ковыряться? :(
Волга 105-я, двигло 406, ручка переключателя - 1802.3769
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Волга 105-я, двигло 406, ручка переключателя - 1802.3769
ну двиг-то по барабану какой. Рычаг рестайл... У тебя под рулевой колонкой выходят два жгута с колодками, можно сидя за рулём руками взять не глядя. Попробуй там посмотреть. У меня периодически не включается левый поворот и ближний свет- собака именно там порылась. Прям наощупь пошерудишь чуть-чуть, и, о чудо!, всё работает:) Т.е. плохой контакт.;)
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
электротехника - наука о ПЛОХИХ контактах
Ну это если коротко, а вообще в электрике всего 2 проблемы: либо есть контакт там, где его быть не должно, либо нету там, где должен быть:)
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
а действия описанные в теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47383 не помогают?
а так надо сдернуть разъем на аварийку, и в нем померить напряжение между контактами 4 и 1. на контакте 1 должен быть минус. похоже что просто массы нет. если напряжение есть, а поворотников нет, надо перемкнуть контакты 4 и 3 или 4 и 2, должны постоянно гореть поворотники. если негорят или коротнуло - неисправна проводка до поворотников или лампочки в поворотниках. вообще звук трррррр из реле обычно говорит о к.з.
еще надо проверить наличие питания на контактах 49 и 31 реле поворотников, если есть подключить к контакту 49а лампочку, должна моргать, если нет, реле неисправно. ну и конечно же надо зачистить контакты от окислов и проверить надежность массы:)
 
Сверху