Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
почитал похожие темы так и не нашел ничего подходящего. змз 402 акум норм, втягивающее новое.
с ключа если заводить слышны только щелчки реле под левой ногой, если замкнуть на прямую втягивающее, то норм заводится... куда копать ?
Если массы не будет , так не получится :массу смотри между двигателем и кузовом..
если замкнуть на прямую втягивающее, то норм заводится.
вот его под пластиком и надо смотреть.там сыро в клеммы окислились.у меня такая ж фигня через раз .лень лезть туда.ключ поверну- цык и тишина. ёбсь по пластику ладошкой- дррррр,завелась.слышны только щелчки реле под левой ногой
и все дела...какие ? что-то мне подсказывает, что кроме фар и габаритов ничего больше не алёзато всё работает свет и все дела
четыре предохранителя на левом брызговике проверьстартер крутит)) а на приборке не одна стрелка не Дёргается
Через них вообще все идет же... Если там обрыв, то не будет ничего работать, если не ошибаюсь.четыре предохранителя на левом брызговике проверь
два реле смотри, возле диагностического разъема. Там главное реле и реле бензонасоса. Вот они у тебя и крякнули, а скорее всего, только главное. Посмотри только обязательно, чтобы провода там нормальные были и колодки живые.да и бензонасос ничего не включается))
что за я не пойму
Видимо, необходимо указать, что именно там перемкнуть - мало ли, человек далек от электрики в принципе.Но сначала для проверки... сними нижний кожух рулевой колонки, разомкни колодку замка зажигания и перемкни провода скрепкой, или куском провода...
Видимо, необходимо указать, что именно там перемкнуть - мало ли, человек далек от электрики в принципе.