• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Это вакумная часть.Она не должна иметь потерь вакуума.Кроме того сам вакуумный корректор на трамблере т.е. можно при работающем двигателе "вручную"(создать разрежение ртом)изменять разрежение на корректоре и следить за его работой.Он должен тянуть потроха трамблера без заеданий и зависаний после пропадания вакуума.Кроме того МЕХАНИЧЕСКИЙ привод в карбюраторе должен иметь плавный ход без заеданий и зависаний заслонок.Это все только вопрос ТЩАТЕЛЬНОСТИ в проверке работы механизмов поворота осей и т.д.Не знаю как Вам описать процесс проверки но это просто РУЧНАЯ имитация работы карбюратора.Еще раз повторяю-никаких задеваний и зависаний.У меня 126 карб,пришлось ставить дополнительную возвратную пружину на сектор привода заслонок т.к.не плотно заслонки возвращались в положение ХХ.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Доброго времени суток! Поставил недавно газ на свою ласточку! Доволен! Расход пока не засекал! У меня пару вопросов!
При резком сбросе газа прослушиваются хлопки в глушитель (Не сильные и не всегда) С чем может быть связано? И как проверить правильно ли я выставил угол зажигания? Очень беспокоюсь за клапана!

Сначала выставь зажигание на бензине.Затем на 4 передаче при скорости 40-45 км/ч давишь на газ до полика, машина начинает разгоняться.Должна появиться кратковременная детонация (5-6 секунд), которая с увеличением скорости должна пропасть.Если добился этого , считай что УОЗ выставлен правильно.После этого сдвигаешь октан-корректор трамблера на нужные тебе градусы (6-7 оптимально, некоторые советуют до 9, теоретики пока не договорились).Одно деление - 2 градуса.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Если у тебя пробег в год меньше 15 тыс.км.или любиш давить в пол то смысла нет
Даже не знаю что Вам ответить :при пробеге 10000-12000км в год экономия 250-300$.Расчет на Вашем расходе газа.Стоимость ГБО для 402 движка 300+(50-100)$.
При экономной езде расход газа 15-17л.
А вот тут я согласен 100%.
 

Крутец

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
Всем доброго времени суток! Приобрел стробоскоп, выставил начальный уоз и возник вопрос, сначала надо регулировать по детонации на бензине, а потом поворачивать на 2 деления в сторону + или сразу? ГБО stefanelli geo n, волга 31029. Спасибо.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Приобрел стробоскоп
Удачное приобретение!
сначала надо регулировать по детонации на бензине
прм движении автомобиля
а потом поворачивать на 2 деления в сторону +
сделать зажигание раньше на 5-6 градусов
 

Вложения

  • УОЗ_Страница_1.jpg
    УОЗ_Страница_1.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 17
  • УОЗ_Страница_2.jpg
    УОЗ_Страница_2.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 11
  • УОЗ_Страница_3.jpg
    УОЗ_Страница_3.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 12

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Всем доброго времени суток! Приобрел стробоскоп, выставил начальный уоз и возник вопрос, сначала надо регулировать по детонации на бензине, а потом поворачивать на 2 деления в сторону + или сразу? ГБО stefanelli geo n, волга 31029. Спасибо.

Выставляешь сначала бензиновые параметры, а затем правишь УОЗ под газ.А почему на два деления? А я бы выставил как минимум на 3 деления (6 градусов).
 

Крутец

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
У меня двигатель 402, под 92 бензин и если учесть вот это:
Ответ: Интересный вопрос про ГБО
Вопрос закрылся, вот что ответили специалисты Новогрудского завода газовой аппаратуры:
Сообщаем, что установка угла опережения зажигания при работе на газовом топливе на более ранний угол является обязательной процедурой и всегда производится на бензиновых двигателях, работающих на бензине марок А-76 и А-80. Если двигатель работает на бензинах марок А-92 и Аи-95, то указанная процедура является рекомендуемой, но не обязательной.
Установка более раннего угла (на величину 5…8 градусов по отношению к штатной величине) связана с тем, что двигатели с бензином А-76 и А-80 по отношению к газу сильно «дефорсированы». В их цилиндрах низкая степень сжатия, что связано с применением низкооктанового бензина, имеющего низкую детонационную стойкость. Установив более ранний угол опережения зажигания, Вы предотвратите догорание газовоздушной смеси на выпускных клапанах, их перегрев и преждевременный выход из строя, т.к. газовоздушная смесь, обладающая более высокой детонационной стойкостью, чем у бензина Аи-95, в условиях низких степеней сжатия горит медленнее, чем бензовоздушная смесь.
Кроме этого, установка более раннего угла опережения зажигания позволит свести к минимуму падение тяговых и мощностных свойств двигателя и его теплонапряженность, что, в свою очередь, позволит снизить удельный расход газового топлива, количество СН в отработавших газах и увеличить общий ресурс двигателя.


С уважением
Главный инженер ОАО «НЗГА»


Выставляешь сначала бензиновые параметры, а затем правишь УОЗ под газ.А почему на два деления? А я бы выставил как минимум на 3 деления (6 градусов).
6 градусов не много будет?
 
  • Нравится
Реакции: Teh

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Крутец, решать конечно вам, 4 градуса это минимум, а вообще по разным так сказать источникам эта цифра колеблется от 4 до 9 для пропана.Почитайте для информации интересное обсуждение _http://ww.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6
 
Последнее редактирование модератором:

Крутец

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
Я для себя решил так: уоз должен быть таким, чтобы завелась на бензине, не прогорели клапана, поршни, расход не больше 5%, не снизились ходовые качества. Разницы в мощности практически не чувствую, расход 12,5-14,5 литра на 100 км, только не знаю в каком состоянии клапана. Самое интересное, у меня нет конденсата.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
расход не больше 5%
это о чем?
у меня нет конденсата.
Так Вы же ещё молоды!Шутка.
Вы имеете в виду конденсат из редуктора или при прогреве авто?
Если редуктор ХОРОШО греется то конденсата будет не много-он выпаривается,если редуктор греерся так себе много вонючей жижы сливается.

решил так: уоз должен быть
если у Вас двигатель на 92 бензине то УОЗ можно особо и не крутить-машина всё равно едет.Допускаю даже что Вы не поймаете разницу при регулировках УОЗ.А вот наличие электронного октан-корректора почувствуете сразу по возможности найти МАКСИМУМ тяги при нагрузках.Удачи...:yes2:
 

Крутец

Общительный
Регистрация
22 Май 2009
Сообщения
18
Реакции
7
Баллы
64
Редуктор у меня греется очень хорошо, а конденсат зависит скорее всего от качества газа, следы подтека конденсата есть, машину брал с рук, ничего в системе прогрева редуктора не менял. Поменял ремкомплект на редукторе, конденсата практически не было. А Вы какой электронный октан-корректор порекомендуете?
 

Sanya995

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
А кто нибудь ставил на 406 ГБО4? напишите пожалуйста как все работает, нет ли глюков, мне говорили установщики якобы ГБО2 лучше, потому как проще, а на ГБО4 глюки будут так как да двигателе могут датчики глючить???
Стоит Ловато 2 поколения расход в городе 16-18,5 литов, а на бензине 13-15, есть еще у меня Реношка там гбо4 расход газ бензин не отличается и тянет так же.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А Вы какой электронный октан-корректор порекомендуете?
О моделях говорить не буду-это пустое.Надо ставить без датчика детонации.Лично моё мнение(оно может не совпадать с мнением коллег)заключается в том что этот датчик на волге,тем более на газовом топливе не нужен.О преимущесве ЭОК говорить не хочу:у кого есть тот понимает о чем разговор.С тем у кого его нет спорить не о чем!
от качества газа
Вся тема о газе насквозь пронизана как раз проблемами качества газа.И нам и надо как то искать выход из положения.
следы подтека конденсата есть
? на брызговике что ли?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
да, на брызговике.
Ну иначе и быть не могло:конденсат все равно будет.Когда и сколько вопрос.А следы это от неаккуратности.Я терпеть не могу запах от газовой системы.У меня запаха ГАЗА или КОНДЕНСАТА нет.При работе есть немного не сгоревшего газа-ну без этого никуда-402 как никак.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Дабы не плодить новые темы спрошу в этой. Ситуация такая: у нас в городе ,как обещают, через некоторое время заправлять на АГЗС без документов на газ не будут. Какие именно документы нужны толком никто ответить из заправщиков не может. Знаю что вроде бы должна быть какаято бумажка типа техосмотра оборудование? Сейчас у меня на руках есть только документ о переоборудовании ТС на газовое топливо в далеком 2002 году. И то на имя старого владельца автомобиля. Из регистрационных данных там вписан только номер шасси, т. к. номер двигателя отсутствует. И копия сертификата фирмы проводившей переоборудование. Больше никаких документов нет. Никакой осмотр или опресовку (не знаю что там должны каждый год проходить) не делали никогда! Очень большая просьба обьяснить что мне надо сделать чтобы получить документы с которыми можно эксплуатировать машину. Расскажите как этот осмотр ГБО происходит, что там проверяют, а то может надо что то подремонтировать.
Короче хелп!!!!!:(:wacko::cray:
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
вован 2410, из основных документов на ГБО это свидетельство о том что баллон прошел испытания(опресовку), дата указывается на баллоне. Ищи любую организацию занимающуюся переоборудованием машин на газ, они уж точно скажут какие документы нажны
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
У нас в Украине регистрация ГБО существует уже давно. В техпаспорте делается отметка об изменении модификации авто, то ли сжатый природный газ, то ли сжиженный нефтяной газ. Дополнительно на метан, при установке выдавали, кроме сертификатов, "талон первой заправки", с указанием сроков проверки ГБО, без которого вас бы не заправили. С недавнего времени и на пропан ввели талон проверки оборудования без которого ТО не пройдёшь.
На газовой СТО подходит к тебе специально обученный мальчик с мыльной водичкой, мажет ею стыки трубок и редуктор (типа проверяет на предмет утечек), на метановой установке может ещё чего проверяют - у меня пропан, оплачиваешь денежки в кассу и получаешь талончик с двумя печатями.
 
Последнее редактирование:
Сверху