Это вакумная часть.Она не должна иметь потерь вакуума.Кроме того сам вакуумный корректор на трамблере т.е. можно при работающем двигателе "вручную"(создать разрежение ртом)изменять разрежение на корректоре и следить за его работой.Он должен тянуть потроха трамблера без заеданий и зависаний после пропадания вакуума.Кроме того МЕХАНИЧЕСКИЙ привод в карбюраторе должен иметь плавный ход без заеданий и зависаний заслонок.Это все только вопрос ТЩАТЕЛЬНОСТИ в проверке работы механизмов поворота осей и т.д.Не знаю как Вам описать процесс проверки но это просто РУЧНАЯ имитация работы карбюратора.Еще раз повторяю-никаких задеваний и зависаний.У меня 126 карб,пришлось ставить дополнительную возвратную пружину на сектор привода заслонок т.к.не плотно заслонки возвращались в положение ХХ.
Доброго времени суток! Поставил недавно газ на свою ласточку! Доволен! Расход пока не засекал! У меня пару вопросов!
При резком сбросе газа прослушиваются хлопки в глушитель (Не сильные и не всегда) С чем может быть связано? И как проверить правильно ли я выставил угол зажигания? Очень беспокоюсь за клапана!
Даже не знаю что Вам ответить :при пробеге 10000-12000км в год экономия 250-300$.Расчет на Вашем расходе газа.Стоимость ГБО для 402 движка 300+(50-100)$.Если у тебя пробег в год меньше 15 тыс.км.или любиш давить в пол то смысла нет
А вот тут я согласен 100%.При экономной езде расход газа 15-17л.
Удачное приобретение!Приобрел стробоскоп
прм движении автомобилясначала надо регулировать по детонации на бензине
сделать зажигание раньше на 5-6 градусова потом поворачивать на 2 деления в сторону +
Всем доброго времени суток! Приобрел стробоскоп, выставил начальный уоз и возник вопрос, сначала надо регулировать по детонации на бензине, а потом поворачивать на 2 деления в сторону + или сразу? ГБО stefanelli geo n, волга 31029. Спасибо.
стоит -8.5гр и ничего, прёт аки конь ужаленный в зад6 градусов не много будет?
это о чем?расход не больше 5%
Так Вы же ещё молоды!Шутка.у меня нет конденсата.
если у Вас двигатель на 92 бензине то УОЗ можно особо и не крутить-машина всё равно едет.Допускаю даже что Вы не поймаете разницу при регулировках УОЗ.А вот наличие электронного октан-корректора почувствуете сразу по возможности найти МАКСИМУМ тяги при нагрузках.Удачи...решил так: уоз должен быть
О моделях говорить не буду-это пустое.Надо ставить без датчика детонации.Лично моё мнение(оно может не совпадать с мнением коллег)заключается в том что этот датчик на волге,тем более на газовом топливе не нужен.О преимущесве ЭОК говорить не хочу:у кого есть тот понимает о чем разговор.С тем у кого его нет спорить не о чем!А Вы какой электронный октан-корректор порекомендуете?
Вся тема о газе насквозь пронизана как раз проблемами качества газа.И нам и надо как то искать выход из положения.от качества газа
? на брызговике что ли?следы подтека конденсата есть
да, на брызговике.? на брызговике что ли?
Ну иначе и быть не могло:конденсат все равно будет.Когда и сколько вопрос.А следы это от неаккуратности.Я терпеть не могу запах от газовой системы.У меня запаха ГАЗА или КОНДЕНСАТА нет.При работе есть немного не сгоревшего газа-ну без этого никуда-402 как никак.да, на брызговике.