Пускать надо уметь, я в -12 на газу пускал с полоборота.потому, что не сразу схватывает на газу, долго крутишь стартером двигатель, кроме того читал, что от этого долгого пуска ещё страдает мембрана редуктора...
Потому что мембраны быстро дохнут и газа льёт в двигатель много.почему не стоит заводится на газу?
Как? если не секрет.Пускать надо уметь, я в -12 на газу пускал с полоборота.
У меня наоборот на газу - прям с полтычка схватывает.потому, что не сразу схватывает на газу, долго крутишь стартером двигатель, кроме того читал, что от этого долгого пуска ещё страдает мембрана редуктора...
Т.е. вообще нельзя при любой температуре или когда уже прохладно на улице?Потому что мембраны быстро дохнут и газа льёт в двигатель много.
почему не стоит заводится на газу?
Точняк,забыл про это.Если у тебя карбюратор то когда постоянно заводишь на газу то во первых уплотнительное колечко на иголке высыхает и карбюратор перестает работать.
Мебрана на редукторе резиновая и когда холодна она задубеет и выходит из строя после чего начинает пропускать как следствие ремонт редуктора.
Я летом заводил на газу. Не знаю последствий но откатал 80 000 без ремонта. Правда у меня метан был.
До +5 можно, но не рекомендуется, обычно по мануалу на газ надо переходить при +40, так чтоТ.е. вообще нельзя при любой температуре или когда уже прохладно на улице?
в самый раз, сразу на газу заводиться. Я вообще машину бензином раз в 3 месяца пару дней кормлю, в остальное время только на газе.+30 +38
Я решил этот вопрос кардинально - заменил манжету на игле уплотнительным колечком от заправочного клапана обычной газовой зажигалки и после этого в любой момент перехожу на бензин без опасения перелива топлива в карбюраторе, 3 года колечко поживает нормально.когда постоянно заводишь на газу то во первых уплотнительное колечко на иголке высыхает и карбюратор перестает работать.
..С точки зрения эксплуатации и экономичности
Ну раз всю равно ремонтировать - то ставить газ обязательно надо, да хоть на будующее. И Навряд ли вкупе во всем будет какая-либо ощутимая разница. А вот пропаново-бутановая смесь выиграет по оборудованию значительно. И не только по стоимости.... В сервисе однозначно казали, нужно будет морально готовиться к скорому ремонту... Метан или пропан?...
Коллеги, подскажите. Думаю ставить газ на 406 двигатель.
Два вопроса:
1. У меня в головке заменены два седла клапанов. В сервисе однозначно казали, что более-менее долго проходят только на бензине, на газу быстро прогорят. Реально ли нужно будет морально готовиться к скорому ремонту?
2. Метан или пропан? С точки зрения эксплуатации и экономичности. Доступность заправок пока не важна.