Чего наваривать? Фрезеруйте ГБЦ, ставьте одну или две прокладки Евро-3(в зависимости от выступания или нет поршней из блока) , поршня евро-2(не выступают), ну и свечки подобрать под большую степень сжатия.
Какая капиталка? Написано же если поршня евро-2 то одна прокладка ГБЦ евро-3, если евро-3 поршня, неизвестно или сильно сточен (не один раз шлифованный) блок ДВС, тогда две прокладки ГБЦ евро-3, проверить выступают или нет поршня над поверхностью блока элементарно, при снятой ГБЦ. Чем поршня отличаются описано в ссылке которую я давал пятью постами выше. Ссылка на газовый 405-ый. Чем визуально отличаются поршня, расскажут и покажут в магазе.ну и какова стоимость поршней и перебоки низа авто? тут уже капиталкой пахнет! но вариант правильный - если поршня в клапана не выступают.
если можешь - объясни ем поршня отлиаются, ссылки плиз
инжектор или карбюратор (было немного волг с карбовым 406, насколько помню)? на 406i можно и 2е и 4е. Четвертое получше.Подскажите пожалуста по гбо. И так имеем 406 двигатель 1999г выпуска евро ноль
инжектор или карбюрато
На ДСК ставят все что угодно, и достаточно качественно... НАМИ ГАЗ, по моему называется...
с хлопками странно, у меня на волге стояло гбо 2 поколения
а что, у вас там на гбо-2 хлопушки перед дросселем не ставят? Зазор в свечах не менял, Зато менял постоянно П.УОЗ для бенза и газа разный, ну и подключать ГБО нормально с эмулятором форсунок и без отключения бензонасоса, чтобы мозги chck engine не светили.вспоминается утренний мат соседа газелиста когда он вместо умершего после хлопка дмрв купив и поставив новый с довольной физиономией прогревал ее возле дома а когда газанул она у него опять хлопнула да так что воробьи со всех окресных крыш как ветром сдуло. вот это было красноречие.я такого даже в армии не слышал
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376152239830/#postвот только немогу найти никак информации по установке на евро 0
Ну да а еще электромобили.:haha:супротив хлопков на инжекторе есть ДАД