Ну вот, подготовил схемы и распиновку ЦЗ.
Касается автомобилей Волга 31105 рестайлинг, как на других спроектировано - я не знаю.
Картинка 1: Собственно сам блок управления дверьми Lock-025 x-05 фирмы BRANO.
Картинка 2: Схема подключения этого блока на автомобиль.
Картинка 3: Собственно сама схема ЦЗ реализованная на автомобиле с завода.
Картинка 4: Распиновка разъема ЦЗ.
Картинка 5: Обозначение элементов.
Вот в принципе и все - кто умеет читать схемы - все станет понятно что и чем управляет.
Из рисунков мы видим, что блок имеет 4-е цифровых входа, два из них с нормально открытыми контактами NO, а два с нормально закрытыми NC. И два силовых выхода, на которых меняется полярность в зависимости от состояния входов. Ну разумеется питание блока. Два контакта не используются.
Принцип работы: Как только один из входов изменит свое состояние - на выходе блока появится импульс соответствующий состоянию входа, т.е. разомкнули/замкнули микропереключатель в М50 (ключом или отжав/нажав пимпочку на двери) на выходе D29 получим положительный/отрицательный импульс (+12В или -12В), соответственно все замки откроются/закроются.
У меня сигналка установлена так: Обрезаны провода "Г" и "Кч" на моторедукторе М50 и подсоединены к сигналке, оставшиеся (уходящие на D29) заизолированы. Т.о. сигналка подает положительный/отрицательный импульс на М50 - открыть/закрыть, соответственно микрик в М50 размыкается/замыкается, тем самым изменяя состояние входа D29 и блок, в зависимости от этого состояния, выдает на выход положительный/отрицательный импульс, т.е. моторедукторы (М51-М54) открываются/закрываются. Если сигналка сломалась, тогда микрик на М50 можно размыкать/замыкать ключом (отпереть/запереть дверь) или пимпочкой на двери поднять/опустить. В таком случае (как у меня) ЦЗ работает либо от ключа/пимпочки либо от сигналки, т.е. сломалась сигналка, открываем/закрываем машину вручную ключом. А если сломался блок D29, тогда водительская дверь будет открываться/закрываться с сигналки, но другие двери придется закрывать вручную.
Получаем:
Сломана сигнала - все двери откр./закр. вручную.
Сломан блок - водительская будет откр./закр. дистанционно, остальные вручную.
Если провода на М50 не разрезать, а завести управляющий сигнал на свободный вход блока с сигналки - то функцию микрика в М50 будет выполнять сигналка и все будет работать также, либо с сигнали либо с ключа, и ничего резать не надо, НО!
В таком случае получаем:
Сломана сигнала - все двери откр./закр. вручную.
Сломан блок - все двери откр./закр. вручную, т.е. возможности открывать водительскую дверь дистанционно не будет.
Причины не корректной работы ЦЗ: Много.
Если разрезаны провода на М50 и он управляется от сигналки, то:
1. Если М50 срабатывает, а все остальные двери нет - причина либо в проводке(возможно в массе _|_) либо в ЦЗ.
2. Если М50 срабатывает, а кокой либо другой нет - причина либо в не сработавшем моторедукторе, либо в проводке.
3. Если М50 не срабатывает (все остальные естественно тоже) - причина либо М50, либо сигналка, либо проводка от сигналки до М50.
Если провода М50 не разрезаны и сигналка подключена к блоку D29, то:
1. Если не срабатывает какой либо моторедуктор - причина либо в не сработавшем моторедукторе, либо в проводке.
2. Если не срабатывает ни один моторедуктор - причина либо в D29 либо в сигналке, либо в проводке от сигналки до блока.
Если проблема в каком либо моторедукторе - его надо разобрать, вынуть от туда моторчик, разобрать моторчик и промыть коллектор и щетки бензом (или аналогом), все собрать, замотать моторедуктор изолентой (он склеенный), и юзать его дальше - важно не допускать попадания смазки типа силикона, ВДшки и т.д. во внутрь моторедуктора, т.к. текучие смазки попадают на коллектор - он быстро загрязняется, контакт пропадает - моторедуктор не работает.
Можно от пассажирской двери кинуть провод от моторедуктора М51 до свободного входа на ЦЗ - тогда можно отпирать/запирать все двери пимпочкой с пассажирской двери. Слышал на некоторых Волгах это работает - у меня с завода только два провода на пассажирский моторедуктор (как на рис.3). Но смысла особого нет - только из нутри управлять. А вот если на пассажирской двери будет замок под ключ - то весьма и весьма удобно и нужно.
Вот таков вот принцип работы ЦЗ на 31105 рестайлинг.