• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо работает центральный замок

Remal

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Доброго времени.
проблема заключается в следующем:при открывании или закрывании машины с ключа не срабатывают замки задних дверей и передней пассажирской.А если нажать на кнопку пассажирской двери то все замки закрываются(кроме водителя). Ну а если проще то с водительской двери перестал управляться ЦЗ.
Вопрос: Где собака зарыта?
Спасибо.
П.С. ГАЗ 31105
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Вот базар то развели: что, как, почему?
А в схему глянуть не пробовали там все ясно разрисовано.
В течении дня постараюсь выложить схему ЦЗ 31105 (с 2007 рестайлинг) безо всего лишнего, с пояснениями и комментариями.
И пора уже прекратить спорить что чем управляет - схему не обманешь.
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Ну вот, подготовил схемы и распиновку ЦЗ.
Касается автомобилей Волга 31105 рестайлинг, как на других спроектировано - я не знаю.
Картинка 1: Собственно сам блок управления дверьми Lock-025 x-05 фирмы BRANO.
Картинка 2: Схема подключения этого блока на автомобиль.
Картинка 3: Собственно сама схема ЦЗ реализованная на автомобиле с завода.
Картинка 4: Распиновка разъема ЦЗ.
Картинка 5: Обозначение элементов.
Вот в принципе и все - кто умеет читать схемы - все станет понятно что и чем управляет.
Из рисунков мы видим, что блок имеет 4-е цифровых входа, два из них с нормально открытыми контактами NO, а два с нормально закрытыми NC. И два силовых выхода, на которых меняется полярность в зависимости от состояния входов. Ну разумеется питание блока. Два контакта не используются.
Принцип работы: Как только один из входов изменит свое состояние - на выходе блока появится импульс соответствующий состоянию входа, т.е. разомкнули/замкнули микропереключатель в М50 (ключом или отжав/нажав пимпочку на двери) на выходе D29 получим положительный/отрицательный импульс (+12В или -12В), соответственно все замки откроются/закроются.

У меня сигналка установлена так: Обрезаны провода "Г" и "Кч" на моторедукторе М50 и подсоединены к сигналке, оставшиеся (уходящие на D29) заизолированы. Т.о. сигналка подает положительный/отрицательный импульс на М50 - открыть/закрыть, соответственно микрик в М50 размыкается/замыкается, тем самым изменяя состояние входа D29 и блок, в зависимости от этого состояния, выдает на выход положительный/отрицательный импульс, т.е. моторедукторы (М51-М54) открываются/закрываются. Если сигналка сломалась, тогда микрик на М50 можно размыкать/замыкать ключом (отпереть/запереть дверь) или пимпочкой на двери поднять/опустить. В таком случае (как у меня) ЦЗ работает либо от ключа/пимпочки либо от сигналки, т.е. сломалась сигналка, открываем/закрываем машину вручную ключом. А если сломался блок D29, тогда водительская дверь будет открываться/закрываться с сигналки, но другие двери придется закрывать вручную.
Получаем:
Сломана сигнала - все двери откр./закр. вручную.
Сломан блок - водительская будет откр./закр. дистанционно, остальные вручную.

Если провода на М50 не разрезать, а завести управляющий сигнал на свободный вход блока с сигналки - то функцию микрика в М50 будет выполнять сигналка и все будет работать также, либо с сигнали либо с ключа, и ничего резать не надо, НО!
В таком случае получаем:
Сломана сигнала - все двери откр./закр. вручную.
Сломан блок - все двери откр./закр. вручную, т.е. возможности открывать водительскую дверь дистанционно не будет.


Причины не корректной работы ЦЗ: Много.

Если разрезаны провода на М50 и он управляется от сигналки, то:
1. Если М50 срабатывает, а все остальные двери нет - причина либо в проводке(возможно в массе _|_) либо в ЦЗ.
2. Если М50 срабатывает, а кокой либо другой нет - причина либо в не сработавшем моторедукторе, либо в проводке.
3. Если М50 не срабатывает (все остальные естественно тоже) - причина либо М50, либо сигналка, либо проводка от сигналки до М50.

Если провода М50 не разрезаны и сигналка подключена к блоку D29, то:
1. Если не срабатывает какой либо моторедуктор - причина либо в не сработавшем моторедукторе, либо в проводке.
2. Если не срабатывает ни один моторедуктор - причина либо в D29 либо в сигналке, либо в проводке от сигналки до блока.

Если проблема в каком либо моторедукторе - его надо разобрать, вынуть от туда моторчик, разобрать моторчик и промыть коллектор и щетки бензом (или аналогом), все собрать, замотать моторедуктор изолентой (он склеенный), и юзать его дальше - важно не допускать попадания смазки типа силикона, ВДшки и т.д. во внутрь моторедуктора, т.к. текучие смазки попадают на коллектор - он быстро загрязняется, контакт пропадает - моторедуктор не работает.

Можно от пассажирской двери кинуть провод от моторедуктора М51 до свободного входа на ЦЗ - тогда можно отпирать/запирать все двери пимпочкой с пассажирской двери. Слышал на некоторых Волгах это работает - у меня с завода только два провода на пассажирский моторедуктор (как на рис.3). Но смысла особого нет - только из нутри управлять. А вот если на пассажирской двери будет замок под ключ - то весьма и весьма удобно и нужно.

Вот таков вот принцип работы ЦЗ на 31105 рестайлинг.
 

Вложения

  • ЦЗ_Блок управления.jpg
    ЦЗ_Блок управления.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 69
  • ЦЗ_Схема подключения.jpg
    ЦЗ_Схема подключения.jpg
    38.5 KB · Просмотры: 114
  • ЦЗ_Схема.jpg
    ЦЗ_Схема.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 93
  • ЦЗ_Цоколевка.jpg
    ЦЗ_Цоколевка.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 93
  • ЦЗ_Обозначение.jpg
    ЦЗ_Обозначение.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 62
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Kostet, зря что-то резал, есть маленькая хитрость!
В стандартной проводке контакты 1 и 2 не задействованы. Они и есть место подключения ЦЗ сигнализации. При подаче минуса на один из них замок откроется, а при подаче минуса на другой - закроется. Для правильной стыковки сигналок и брановского блока управления нужно немного переподключить встроинные реле управления ЗЦ в сигнализации. Подключить на НР(нормально разомкнутый) контакт обоих реле минус, а кправление берем с переключающего контакта. Тогда при открытии на одном появится минус, а при закрытии на другом.

Вот наглядно нарисовал как правильно скоммутировать на блоке сигнализации. За осной взят блок Шерифа
 

Вложения

  • ЦЗ.jpg
    ЦЗ.jpg
    21.9 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Если проблема в каком либо моторедукторе
его выкинуть и поставить обыкновенный китайский.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
только, что перечитал добавления и редактирования
У меня сигналка установлена так: Обрезаны провода "Г" и "Кч" на моторедукторе М50 и подсоединены к сигналке, оставшиеся (уходящие на D29) заизолированы.
это подключение использовать нужно с обычными китайскими или другими блоками управления ЦЗ. С брановским делать такое подключение - варварство! Читай выше как правильно подключать.
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Чет как то мелоко - ниче не могу разглядеть.

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
Ааа, разглядел - так я про это говорил (прочитай внимательнее) в конце всего текста, что можно подключить сигналку к свободным входам D29 и резать ниче не надо, но в таком случае - если сдохнет блок Брано, тогда все двери надо будет открывать в ручную.
А в моем случае - когда здохнет Брано - водительская дверь будет всегда открываться дистанционно, т.к. она всегда будет открываться и закрываться от сигналки.

И я никому не говорю как надо делать - я лишь объяснил принцип работы Брано и как можно организовать подключение сигналки (только 2-а способа), а то столько страниц исписали и конкретики ни какой. К стати - сигналку ставили в автосалоне - а я переделывать ниче не стал - и так все устраивает, но если бы делал сам - подключил бы сигналку к Брано к свободным входам.

Вот весь день сидел схемы рисовал, хотя мне этого не надо вовсе - я и так давно знал как все работает, заглянув в схему авто.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Если проблема в каком либо моторедукторе
выкинуть его и поставить аналог.
про это уже писалось.
Я родные Брано не смог заставить работать как надо.
вот интересно 6 и 8 действительно не задействованы
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=116555&d=1357683970
или это те мистические контакты на которые можно подать сигнал от сигнализации?
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
AlekseyM, stas141983, читаем не между строк, а все в подряд...

В стандартной проводке контакты 1 и 2 не задействованы. Они и есть место подключения ЦЗ сигнализации. При подаче минуса на один из них замок откроется, а при подаче минуса на другой - закроется.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
при схеме указанной
Kostet
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=116553&d=1357683930
их нельзя не задействовать, они должны в постоянку висеть на корпусе, иначе получится фигня.

Их можно не задействовать (это и не нужно). Ты просто не правильно поминаешь назначение цифровых входов.
По состоянию цифрового входа (лог.0 или лог.1) на выходе блока управления замками формируется прямой (+;-) или обратный (-;+) сигнал управления моторедукторами дверей.
На схеме подключения указаны 4-е цифровых входа: Два из них прямые, а два инверсные, т.е. два из них формируют на выход для моторедукторов (+;-) при состоянии входа =1, а другие два (-;+) при том же состоянии входа =1. Это сделано для того, что бы блоком управления могло управлять какое либо внешнее устройство, и не важно какой сигнал будет подавать внешнее устройство блоку управлением замков (лог.0 или лог.1) - т.о. надо подключить к тому цифровому входу сигнал от внешнего устройства, в зависимости от того, что мы хотим получить на выходе блока управления (+;- или -;+).
В нашей схеме авто (штатной) - достаточно подключить к одному из 2-х цифровых входов которые на схеме указаны как НО (норм. откр.), при подключении к одному из 2-х оставшихся - замки дверей будут работать наоборот. Производитель блока управления ЦЗ на нашу Волгу 31105 не может знать каким сигналом будет производится управление (0 или 1), поэтому он предусмотрел оба типа цифр. входов (прямой и инверсный) причем по два на каждый (всего 4-е = 2 прям. + 2 инв.). Если ты посадишь не дающие тебе покоя два входа на землю - то ничего не произойдет - ЦЗ будет работать так же, потому что выход (М+; М-) блока управления формируется кратковременный (~1сек.).
Короче, чтобы закрыть двери нужно: либо замкнуть вх. 3 или 4 на землю; либо разомкнуть вх. 1 или 2, а чтобы открыть двери надо разомкнуть вх. 3 или 4, соответственно 1 или 2 замкнуть. Причем не важно в каком состоянии находится какой либо из входов. Выход блока ЦЗ срабатывает кратковременно по фронту какого либо из входов.
Что не понятно?
Ты можешь все входа замкнуть на землю (или разомкнуть - как в штатной схеме), но выход будет срабатывать только если на каком либо из входов изменится состояние, в нашем случае вх.4.
Т.е. замкнули вх.4 на землю (нажали пимпочку на двери вниз) - на выходе ЦЗ появились кратковременно 12В прямой полярности - двери закрылись. Разомкнули вх.4 (отжали пимпочку на двери) - на выходе ЦЗ появились 12В обратной полярности - двери открылись. И совсем не важно - замкнуты остальные входы на землю или нет. Если с коммутировать любой другой вход - то на выходе опять же кратковременно появятся 12В, но если только с коммутировать (замкнуть, разомкнуть).
 
Последнее редактирование:

ALAKEY22gaz

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
267
Реакции
16
Баллы
100
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ставил такой, на открытие багажника с кнопки работает хорошо, ставь не сомневайся.
 
Последнее редактирование:

euge41

Освоился
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Ребят нужна помощь. Устал платить вскрывальшикам. В счастливый момент ключ перестает открывать все двери. Механизмы дверкй менял, вероятно глючит блок брано. Его в магазинах не нашел. Как вывести и как правильно подключить скрытую кнопку чтобы можно было открыв багажник ключом , нажать на неё и открыть одну из дверей ? Полагаю если подключаться к свободным выходам брано то с очередным глюком открыть двери не удастся. Хотел подключить через диод, но запутывает переполюсовка. Сигналки нет.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Например напрямую к одному из проводов моторедуктора водительской двери.
К тому, на котором остается минус при команде на открывание.

И в багажнике этот провод через нефиксируемую кнопку замкнуть на массу.
 
Сверху