Здравствуйте!
У меня ГАЗ-31105 с крайслером.
Нужен Ваш совет... Примерно 2 года назад началась проблемка - двигатель перестал заводиться с пол-оборота, как это было на протяжении предыдущих 3-х лет. Кручу секунды 3-4, потом заводится и работает как часы. В сервисе мне мужик объяснил так... Когда мы глушим мотор, он сохраняет остаточное давление бензина в трубопроводе, а клапан который расположен в блоке бензонасоса (который стоит в баке) не дает этому давлению пропасть. Когда мы пускаем двигатель, это остаточное давление тут же подает бензин к инжектору и мотор быстро заводится. Если этот клапан прохудился, то давление не держится и приходится долго крутить мотор. Еще дал такой совет... Когда мы включаем зажигание, то бензонасос включается и добавляет немного давления перед пуском двигателя, поэтому можно перед заводом мотора несколько раз включить и выключить зажигание не заводя мотор. После нескольких таких подкачек двигатель должен пускаться без проблем. Я последовал совету и действительно после нескольких таких включений - выключений зажигания мотор легко заводился как и раньше. Но вот прошло с того времени еще пару лет и такой метод уже не помогает.
Вопрос для тех кто знает. Правильно ли все это, что ме рассказывали и может действительно нужно менять весь этот бензонасос в сборе илипроблема может быть в чем-то другом?
Топливный фильтр менял тогда же пару лет назад (он был абсолютно чистым, т.к. заправляюсь на хороших заправках). Заранее спасибо!
У меня ГАЗ-31105 с крайслером.
Нужен Ваш совет... Примерно 2 года назад началась проблемка - двигатель перестал заводиться с пол-оборота, как это было на протяжении предыдущих 3-х лет. Кручу секунды 3-4, потом заводится и работает как часы. В сервисе мне мужик объяснил так... Когда мы глушим мотор, он сохраняет остаточное давление бензина в трубопроводе, а клапан который расположен в блоке бензонасоса (который стоит в баке) не дает этому давлению пропасть. Когда мы пускаем двигатель, это остаточное давление тут же подает бензин к инжектору и мотор быстро заводится. Если этот клапан прохудился, то давление не держится и приходится долго крутить мотор. Еще дал такой совет... Когда мы включаем зажигание, то бензонасос включается и добавляет немного давления перед пуском двигателя, поэтому можно перед заводом мотора несколько раз включить и выключить зажигание не заводя мотор. После нескольких таких подкачек двигатель должен пускаться без проблем. Я последовал совету и действительно после нескольких таких включений - выключений зажигания мотор легко заводился как и раньше. Но вот прошло с того времени еще пару лет и такой метод уже не помогает.
Вопрос для тех кто знает. Правильно ли все это, что ме рассказывали и может действительно нужно менять весь этот бензонасос в сборе илипроблема может быть в чем-то другом?
Топливный фильтр менял тогда же пару лет назад (он был абсолютно чистым, т.к. заправляюсь на хороших заправках). Заранее спасибо!