• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо включаются 1 и 2 -ые передачи ? решение )

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Итак Господа, полтора года испытаний прошло )))
Сливайте ***** трансмиссионку, и залевайте в кпп через датчик заднего хода все 2 литра декстрон 2 или 3 или 4 или 5 , короче какой понравится. Короче АТФка в КПП рулит :yes2:
Отьездил на своей полтора года, сказка ) На прошлой неделе поменял и в 105-ой. У нее пробег 65к, всякое перепробовал и дорогое масло и дешевое, но бяда с 3 на 2 и с 2 на 1 была вечной ! Залил АТФ, сказак, сразу коробочка заработала так, как она и должна работать, даже на 80 км\ч 2-ую спокойно можно включить ))))
Да, чуток по шумнее становится, но пофиг :)
P.S. Для тех кто начнет говорит про сальники, лучше молчите :) У сальника задача держать масло внутри ( и похер что за жижа там залита), они с этой задачей справляются великолепно.
Ну как-то так )))
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Пятая находится как бы в отдельном объёме пространства (читай в соседней комнате без двери). Если все шестерни по прямой от уровня масла, то к пятой, буквой Г с огибпнием шестерни задней передачи, которая оставляет "узкий проход" масла к пятой.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Пятая находится как бы в отдельном объёме пространства (читай в соседней комнате без двери). Если все шестерни по прямой от уровня масла, то к пятой, буквой Г с огибпнием шестерни задней передачи, которая оставляет "узкий проход" масла к пятой.

Можно подумать пятая там вдалеке в воздухе крутится... так ведь пятую как и отстальные 123 крутит промвал, который наполовину погружён в масло. Если грянуть схему последняя шестерня провала в зацепе с пятой шестернёй, как может масло не быть в зацеплении, а если с таким взглядом смотреть "как бы в одельной комнате", то при 4 передаче всё голодает в том числе подшипники первичногго и вторичного валов. кроме самого промвала. Зацепление первичного и промвалов в одинаковых положериях как и пятая. Разве не так? Вобщем все шемтерни в волговской кпп в равнозначных условиях для смазки, всем хватает смазываться, даже если уровень масла упадёт от нормы наполовину, пока большие шестерни промвала 3/5/первичного ещё касаются/погружены в масло, всё смажется. Не удивительно, когда масло у кого-то вытекло куда-то делось и он проехал по незнанию тысячу км, а потом долив понимает, что влезло 1,5 л масла и ехал на мизерном остатке. Удивляясь , что пронесло и с кпп ничего не случилось. Но естественно держать уровень в норме оптимально, так как масло ещё кроме омывания снимает тепло от трущихся деталей и передаёт на корпус кпп, где охлаждается .
Я верил в это голодание, когда многократно об этом слышал, пока всётаки сам не посмотрел на конструкцию волговской 5кпп, насчёт этого мнения и понял, что это миф.
Вот на рисунке красным обвёл пятую шестерню, а синим ответная шестерня на промвале, жёлтым указан уровень масла на уровне заливной пропки.
Благодаря тому, что независимо от выбранной передачи или нейтрали- промвал постоянно крутится сам и постоянно крутит шестерни 1/2/3/5 /зх передач, масло в камере разбрызгивается как в блендере постоянно и везде и при скоростных оборотах правилнее -это смазка разбрызгиванием, а не погружением всего промвала, как винт от катера.
 

Вложения

  • IMG_20151228_031143.jpg
    IMG_20151228_031143.jpg
    101.8 KB · Просмотры: 56
  • gs713.jpg
    gs713.jpg
    50.8 KB · Просмотры: 46
  • 744.jpg
    744.jpg
    74.4 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Соглашусь с @Volgawagen.
У меня знакомый моторист держал автомагазин запчастей, и перебирал маршрутчикам-газелистам коробки. Я лично видел, что там даже штоки и вилки в масле. Это самые верхние детали в КПП
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Всем привет! Про "Голодание 5 передачи" слухи пошли наверняка от жигулевских коробок, где конструкторы пятиступку сделали из четырехступки.
Посмотрите схемы обеих этих коробок, и увидите, что шестерни 5 передачи находятся практически в отдельной от остальных шестерен "комнате".
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Слухи про голодание пятой, действительно пошли после первых тазовских пятиступок. Только летели пятые на них не из за голодания, а убогой конструкции подшипников, которые рассыпались в хлам при нагрузке. Об этом писал и сам завод, и об этом же говорили нормальные мастера. Завод это сразу исправил.
Что касаемо волговской кпп то, нет там ни какого голодания. Я уже писал, или здесь, или в другой теме, о том, что у нас на предприятии сняли 3110 с гарантии, только за то, что во время обкатки водитель включал пятую после 110. Если бы он сам не спросил и не признался, то естественно на сервисе бы и не узнали.
Забудьте вы про этот миф. масла там всему хватает. Масляный туман, эта такая гадость, что везде пролезет, куда нужно и куда не нужно. Вполне достаточно смазать одну шестерню, что-бы мазалась другая, даже без тумана и разбрызгивания.
Не верящие могут просверлить дырочку на против шестерни пятой, и покататься, и посмотреть что будет. Можно просто сапун открутить, и потом думать, куда девалось масло.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Хорошо, я согласен с вашими доводами. Я и сам так думал, но пришел к выводу что все-таки голодает. ПРиведите веские доводы, чтоб я изменил свою точку зрения ?
Да, масло попадает на шестерню пятой передачи, и даже проходит к кулисе, оно вездесуще )) Но достаточное ли количество попадает на пятую передачу ?????? Я считаю НЕТ ибо ! Конструктора все-таки не идиоты, сопромат да, сложный предмет, изучал :) , но посчитать кпп я думаю онни в состоянии. К чему я ? Да к тому что 5 передача, ****о, гудеть/шуметь/шелестеть начинает первая. Вы думаете что шестерня плохо посчитаны и так быстро изнашивается ? качества изготовления да, хреновое. Да, пятая больше работает, но не больше чем первичный вал. Так вот, не думаю что посчитана она плохо, что через 30-70 тыс.км ее можно выкидывать. Я считаю что она изнашивается быстрей чем положено как раз из-за меньшего смазывания чем расчитано. :)

Как-то так, критику воспринимаю нормально, есть веские доводы/предположения ? Давайте их сюдой ! ;)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
через 30-70 тыс.км ее можно выкидывать.
90 тысяч и еще столько проходит.
ГАЗели грузы таскают с общей массой тонны четыре и коробка ходит, а тут волга полторы тонны.
А специфический звук всех шестерен как с завода был, так и остался, самая шумная первая, вторая-третья потише, прямая бесшумная, пятая подпевает иногда.
 

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
996
Реакции
190
Баллы
174
5 передача, ****о, гудеть/шуметь/шелестеть начинает первая.
Только по одной причине- высокие нагрузки от езды в натяг, от торможения двигателем и последующего разгона. Так ездят долбаные экономисты, а экономисты все. Пятая служит только для равномерного движения.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Только по одной причине- высокие нагрузки от езды в натяг, от торможения двигателем и последующего разгона. Так ездят долбаные экономисты, а экономисты все. Пятая служит только для равномерного движения.

Я вот так не езжу.
Пробег чуть больше сотни и коробка почти не шумит. Разности шумов на разных передачах тоже нет.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
пришел к выводу что все-таки голодает. ПРиведите веские доводы, чтоб я изменил свою точку зрения ?
На предыдущей странице есть картинка с разрезом КПП.
При всем уважении, 5 передача голодает не меньше, чем первая, или другие.
А вот выходит из строя 5 передача частенько
по одной причине- высокие нагрузки от езды в натяг
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Блин, мужики, ЗАТУПИЛ !!!
Про голодание пятой я ступил, я её перепутал с приводом спидометра, она за подшипником спрятан. А пятая сидит просто в корпусе хвостовика, и доступ к ней закрыт муфтой синхронизатора, из-за этого и переклинило :rolleyes:

Добавлено через 26 секунд
Блин, мужики, ЗАТУПИЛ !!!
Про голодание пятой я ступил, я её перепутал с приводом спидометра, она за подшипником спрятан. А пятая сидит просто в корпусе хвостовика, и доступ к ней закрыт муфтой синхронизатора, из-за этого и переклинило :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
интересно, у меня от сайбера осталось 1,5литра масла Mopar ATF+4 ... пойдет или нет, никто не пробовал??..
А то надоело при повышении с 1 на 2 с хрустом включатся, хотя дальше всё ок...
 

outsayder

Общительный
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
84
Реакции
8
Баллы
85
Сверху