• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохая тяга на подъемах

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
зажигание -3, провода-свечи новые, стучат гидрики, форсунки в каком состоянии-не в курсе, поршня новая, прошла пару тыщ, блок цил-в тоже новый, в каком состоянии голова-не знаю. Проблема: совсем не тянет в горку и тупит на разгон. Была мысля помыть инжектор, но выходит, что за такие деньги уж лучше поменять форсунки. И ещё, 1 свечка в копоти, но сухая. Я уже выложился на эту машину, не хочется последние штаны снимать, так что посоветуйте что можно сделать самому... ПЫСЫ: движок не троит.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

её капиталили что ли?
так причин может быть море. от тех же форсунок или забитого топливоприёмника до не правильно собраного двигателя.
там надо всё смотреть я так думаю.
начать со считывания кодов неисправностей. и проверки всех датчиков.
по хорошему на диагностику тебе надо.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

...это ПУОЗ(поправка угла опережения зажигания ) в-3?на каком бензине ездишь? у меня -2 стоит на 95-м и то иногда детонация прослушиваеться...при таком опережении тупить не должна так что это отпадает...может метки ГРМ неправильно выставили?
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

датчики все в норме, диагностику делал-всё пучком. Её капиталили из-за того, что из-за перегрева лопнул блок цилиндров. По идее голову должны были тоже поменять, но х их з.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

Чтож ты так... Отдал движок и не знаешь теперь, что они тебе там наделали... Меряй комрессию , смотри метки.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

Ну вобщем по механике в первую очередь смотри компрессию. Если там голяк, то сам понимаешь... Если более-менее нормально, то глянь метки, хотя если сбиты метки, то компрессия ниже будет. Ну по механике вроде и все. Если это в норме, то чисто мехнаически движок должен тянуть
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

А как могли неправильно движок собрать?

Это вопрос или недумение? Ну знаешь, всякое бывает, есть те, кто хорошо собирает, есть кто не очень.
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

Это вопрос или недумение?
Это и то и другое )) Ну не знаю, как можно плохо движок собрать, масло она не жрёт, стартером крутится, дымить вроде не дымит, я всё-таки думаю форсунки виноваты, потому что сёдня 150 поездил, немного порезвее стала бегать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

А как могли неправильно движок собрать?
__________________
я имею в виду метки. могли не совместить.
могли и с клапанами намудрить. мож их не очищали , не притерали.
да и кольца - что там поставили? как подобрали?ты знаешь?
а что там с гидриками? они постойняк стучат или только при запуске?
короче:
проверить метки перво на перво.
затем мерить компрессию.
если всё о.к. можно замерить давление в рампе.
если опять в норме - сними форсунки, глянь , мож там явный косяк.
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

ГИДРИКИ СТУЧАТ ПОСТОЯННО, но не сильно. С клапанами может и косяк, давление масла машина держит отлично, если бы не было компрессии, то движок бы работал неровно, а он как часы.. Может я и не прав, короче по-любому снова в неё вкладывать нужно )) надоело ))
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

а счего ты вообще думаешь что она не тянет то? до 150 раскочегарил? ну и ладушки. до 100 за сколько приблизительно разгоняешся?
какого года машина? мож пора топливозаборник проверить? или ФТО давно менял?
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
Ответ: из-за чего же всё-таки не тянет???

Да была у меня уже Волга с 406, есть с чем сравнивать. Разгон медленный и в горку даже порой скорость падает, хотя передача соответствует условию. А что такое ФТО? Топливозаборник попробую заменить.

Добавлено через 37 минут 30 секунд
Дошло до меня что такое ФТО, новый он ))
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Не понятки с движком

Доброе время суток.

Все началось после того как помыли машину на автомойке.

Выехал поехал метров 500 в горку и на перекрестке на ХХ появилась вибрация двигателя с отдачей на ручку КПП и руль. Надо ехать а движек дернулся и заглох, завожу машину все тресет пробую тронутся и опять заглох, Выключил обогрев заднего стекла, ближний свет, вентилятор печки вроде поехал, но тяги вообще нет, педаль до отказа, а обороты туть чуть растут. Кое как доехал заглушил. На утро завел все нормально без проблем, поехал, вроде нормально, остановился движек работает и вдруг опять вернулась вибрация движка, обороты гдето 800-900 чуть газку даш все нормально, выключаю обогрев заднего стекла вроде получше (с включенным обогревом заднего стекла и с включенным ближнем светов вибрация практически исчезает, но тяги движка нету), кое как доехал сдернул минусовую клему с акума, лезу к МИКАСу, а он влажный (вытираю на сухо) минусовую клему обратно, завожу все отлично, проехал 15 км все замечательно. На утро было -1 -2 завожу и ... стартер крутит, а не схватывает. гдето с 6 попытки кое как завел движек. вибрация движка заглушил пошел домой. Чере пару часов надо ехать, завожу и с полоборота заводится, доехал, глушу, минут через 215-20 прихожу, завожу, вибрация чуть больше чем обычно, поехал и движек не тянет, в переди горка небольшая 2 передача, педаль джо отказа обороты кое как доползли до 3 т. врубаю 3 и опа понимаю что не поднятся, так на второй мах кое как доковылял до дома.
Поменял новые ВВ провода Tesla T713M Silicone INDUCTIVE на старые эффекта ни какого.
Или МИКАС еще не просох и глючит либо еще что то могло заглючит после мойки?
 

Злыдень

Общительный
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
Re: Не понятки с движком

Под капотом есть клеммы, к которым подключают комп для диагностики. Если перемкнуть 2 из них и включить зажигание (но так, чтобы стартер не включился), то начнет мигать лампа "СТОП". Это и будет режим самодиагностики. О том какие клеммы перемыкать и как считать мигания "СТОП" можно найти в книгах об эксплуатации и ремонте машины!!! Там все очень подробно расписано и есть таблица кодов неисправностей.
 

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
Re: Не понятки с движком

А я думал, что диагностика проводится путём замыкания контакта L-LINE (10 контакт на диагностической колодке) на массу и последующем включении зажигания. А считаются показания не лампы "STOP", а лампы диагностики (это которая жёлтая).
 
Сверху